• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Путешествие на машине по Северной Америке - Университеты Канады и колледжи Канады

Автомобили/ Канада/ Путешествия/ Путешествия на автомобиле/ Северная Америка

День 7. Georgian и Waterloo — колледж и университет

Степан Чижов Автомобильные путешествия, Барри, Канада, Колледжи, Онтарио, Путешествия, Торонто, Университеты, Уотерлу 0 Comment 15 августа, 2012

3 января 2012 года. Торонто — Барри — Уотерлу, Онтарио, Канада

Это день был первым рабочим в Канаде, соответственно, мы постарались на него поставить пару встреч в разных местах. Вышло, что предстояло нам ехать в довольно отдалённые концы. Стартовали мы, понятно, в Торонто, затем ехали на северо-запад, в Барри (Barrie), в колледж Georgian, а после этого нам предстояло доехать обратно почти до самого Торонто и ещё на сотню километров на юго-запад – в Уотерлу. Вечером, конечно же, мы планировали вновь оказаться в Торонто.

После традиционных утренних процедур мы бодро выскочили на улицу и обнаружили, что температура воздуха за ночь успела радикально измениться – в этот день в Торонто было -16 – -20. Как мы выяснили на собственной шкуре, в Барри, куда нам предстояло ехать, было чуть холоднее чем в Торонто, ближе к -20.

Морозный день задаёт настрой и обеспечил нам ясное небо и яркое солнце. По крайней мере, так я думал, пока мы не попали в крайне плотный туман где-то на 400-ой дороге, на полпути до первого пункта назначения.

2. Белка =)

Впрочем, обо всём по порядку. Мы выскочили из дома где-то около 8:30, как я уже написал, несколько офигели от мороза и поскорее прыгнули в машину, которая успела хорошенько промёрзнуть – влажность, видимо, было довольно высокой и все стёкла были покрыты изморозью.

Статистика дня:

  • километраж: 420 км
  • время за рулём: 5,5 часов

По уже относительно привычному маршруту, мы обогнули большую часть Торонто по 401-ой дороге и свернули направо на 400-ю дорогу. Эта почти трасса почти прямой линией идёт на северо-северо-запад от Торонто до самого Барри. Там, кстати говоря, она, по сути, становится продолжением Younge Street – «самой длинной улицы» то ли Канады, то ли вообще самой длинной в мире улицы.

3-5. Дорога до Барри

7. Вполне русский пейзаж =)

Кроме тумана особых приключений по дороге не было. Я лишь весь путь размышлял о том, какие же хорошие дороги в Канаде и как же им удаётся держать их (и машины на них) чистыми? В этот день, после всех наших разъездов, машина впервые стала чуть грязной – на неё попал реагент, который разбросали по трассе против образования льда, и размалевал борта белыми разводами (традиционной для Москвы мерзкой коричневой грязи я так и не увидел за всё время пребывания в Канаде).

Столь неожиданно навалившийся на нас туман пропал столь же быстро и вновь над нами открылся синий купол чистого, практически без облачка, неба. Тут мы и подъехали к границе городка Барри. Несколько минут ориентирования по знакам и вот мы пытаемся сориентироваться куда именно нам следует подъехать на кампусе колледжа и где лучше припарковаться (парковка там платная).

8-11. Туман


1600px

12. Распогодилось =)

Заведение выглядело довольно безжизненно. Тут, впрочем, влияло и то, что учебные дни ещё не наступили, и то, что за окном было очень холодно, и все, кто перемещался по территории колледжа, старались делать это по крытым галереям, проведённым меж корпусами.

Мы быстро нашли офис службы работы с международными студентами и милый дядька лет 60 повёл нас пить кофе в местный фуд-корт немало удивившись тому, что мы уже неделю в Канаде, а до сих пор не знаем кто такой Тим Хортон и что такое Tim Hortons =)

Можно, пожалуй, догадаться, что Tim Hortons – это сеть кофеен. Более того, это самая крупная сеть кофеен в Канаде. Джордж, наш визави, с известной долей гордости сказал, что благодаря этой франшизе в канадском английском языке даже официально появилось, и было занесено в словари, новое слово: double-double. Так называют кофе с двойным сахаром и двойными сливками =)

Ну, а Тим Хортон – это канадский хоккеист, который в 1960-м году стал соучредителем сети кофеен и дал им своё имя. Кстати говоря, Tim Hortons – не только самая крупная сеть кофеен в Канаде, но и самая крупная сеть фастфудов. И это при том, что Макдоналдс, как известно, тоже является канадской сетью. И поесть в Tim Hortons есть что – там много вкусного и среди сладкого, и среди горячих «основных блюд».

 13. Подача документов на зимний семестр ещё не завершилась =)

Пора, пожалуй, вернуться к основной теме нашей поездки. Все эти подробности мы узнали в ходе разговора о том, что нас ждёт в том случае, если мы решимся поступать в канадские университеты и колледжи. Джордж оказался очень приятным и обстоятельным собеседником. Он совсем не стремился «тянуть одеяло на себя», демонстрируя, что нам необходимо попасть именно в Georgian. Он, скорее, рассказывал о системе в целом, чем, на самом деле, очень сильно расположил нас к колледжу, в котором он работал.

Какие-то вещи мы с Соней уже знали к этому моменту, что-то он нам разъяснил, что-то мы его спросили для того, чтобы подтвердить свою уверенность или разрешить свои сомнения.

Джордж, на самом деле, выдал нам самую существенную порцию информации, в сравнении со всеми остальными нашими встречами и в Торонто, и в Ванкувере. Потом нам оставалось лишь уточнять то, что мы узнали в колледже Georgian и задавать вопросы уже по конкретным программам или правилам тех или иных колледжей.

Что несомненно важно, благодаря Джорджу мы уверились в том, что поступить в канадский ВУЗ и переехать сюда нам вполне по силам. Он дал некоторые комментарии по поводу предварительной подготовки документов, и что следует обратить серьёзное внимание на предварительное описание программы обучения, которое необходимо подавать вместе со всеми остальными документами в консульство для получения статуса студента. Конечно же, выписка со счёта со средствами, необходимыми для жизни в Канаде, тоже важна. Но и такое своеобразное эссе тоже является очень важным элементом процесса оформления визы.

Вместе мы посмеялись и пошутили о том, что канадцы одновременно и допускают, и не допускают двойные намерения. То есть когда ты подаёшь на присвоение статуса студента, ты обязан доказать консулу, что у тебя нет иммиграционных намерений, и что ты планируешь отучиться и вернуться к себе домой, на родину. Но, при этом, как только ты пересекаешь границу, канадские власти делают всё, чтобы иностранцы выпускники ВУЗов остались в стране и работали на канадскую экономику. Джордж радостно сообщил нам, что, «конечно же, кто-то же должен платить налоги, чтобы ему выплачивали его пенсию!» Сделал широкий жест, будто обнимая нас и пояснил: «Вот вы и будете этими самыми людьми!»

В колледж мы приехали к 10 часам, а уже в три часа дня у нас была запланирована следующая встреча в Уотерлу. Три часа общения с Джорджем пролетели незаметно. Он провёл нас по корпусам кампуса, завёл в фитнес-клуб колледжа (вау!), показал библиотеку (вау!), а потом мы вернулись в международный отдел и он познакомил нас с ещё несколькими специалистами, которые дали дополнительные комментарии по вопросам, в которых сам Джордж ориентировался не столь хорошо.

Расставаясь, я спросил у Джорджа по поводу парковки – мне надо было поменять бумажки на четвертаки, чтобы оплатить эти три часа. Он вновь широко улыбнулся и сказал, чтобы я не обращал внимания на такие мелочи. А что если у меня на лобовом стекле окажется тикет с штрафом за неоплаченную парковку, чтобы я его принёс ему в офис и он сам всё уладил бы с парковочной службой колледжа.

14. Здесь повсюду висят канадские флаги. Не так много как турецких флагов в Турции, но тоже немало!

Из Торонто до колледжа в Барри мы ехали около 1,5 часов, а это примерно 110 км. До Университета Уотерлу нам предстояло проехать около 180 км, и на это у нас было выделено 2 часа. В которые, кстати говоря, было включено и обеденное время!

Обед, впрочем, прошёл крайне оперативно. Где-то уже почти перед поворотом на 407-ю дорогу, по которой мы объезжали Торонто, мы нашли очередную заправку с фуд-кортом и там я получил свой любимый Double Beconator в моём любимом Wendy’s =)

C 407-ой дорогой тоже связано одно небольшое приключение. Дело в том, что это единственная в провинции Онтарио (или даже во всей Канаде?) платная дорога. По крайней мере, это первая платная дорога и она была единственной по состоянию на январь 2011-го года. Я об этом знал, но не был готов к тому, что на въезде не будет никаких будок. Там были только камеры, которые фиксировали номерные знаки въезжающих и выезжающих машин. Тут, надо сказать, я не разобрался и ещё с одним вопросом. Вроде бы мне говорили, что для машин с номерами Онтарио здесь есть какие-то льготы. Но ни то, как это всё оплатить, ни что вообще с этим делать я не знал. Но у нас, ко всем бедам, номера были не из Онтарио, а вовсе даже из Квебека!

В итоге, чтобы не откладывать конец этой истории на завершающие части дневника поездки по Канаде скажу, что месяца через три по моей карточке прошёл платёж где-то на 48 канадских долларов. Это, в общем, был штраф за неоплаченный проезд по платной дороге =)

Итак, мы промчались мимо Торонто по 407-ой и вновь попали на уже давно знакомую нам 401-ю дорогу. Здесь нам предстояло доехать до агломерации Китченер-Уотерлу, в которой и расположен University of Waterloo.

15. Из Уотерлу у меня нет никаких фотографий, кроме этой. Но там было довольно мило =)

То ли Google Maps повёл нас по какому-то другому адресу, то просто закралась какая-то ошибка где-то в наших бумагах, но эту часть пути мы закончили буквально в чистом поле. Где-то меж фермами на занесённой снегом дороге. Пришлось отложить все наши распечатки и постараться сориентироваться по знакам, что, впрочем, не так уж и сложно – Университет Уотерлу является знаковой местной организацией и одним из лучших университетов Канады, так что и на трассе и в городе было достаточно указателей, при помощи которых мы и добрались до места назначения. И даже сделали это вовремя.

University of Waterloo, это вам не какой-нибудь маленький колледж в городке Барри. Здесь нам уже не удалось припарковаться на халяву и мы честно оплатили несколько долларов за стоянку.

Здесь не было никаких программ, которые заинтересовали Соню, но была объединённая программа по бизнесу и математике. Скорее, конечно, по математике и бизнесу, поскольку всё это происходило на факультете компьютерных технологий.

Сам университет, мне, пожалуй, понравился. Если можно что-то понять за два-три часа прогулок по кампусу и общения с представителями. Ответов на свои вопросы мы, правда, практически не получили. Женщина, ответственна за набор на заинтересовавшую меня программу, толком ни на что ответить не смогла – она не была в курсе вопросов, касающихся международных студентов. А девушка, к которой нас отвели, чтобы обсудить финансовые вопросы, как оказалось, отвечала только за местных студентов и про иностранцев тоже ничего сказать не могла.

Пожалуй, единственный важный момент, который мы уяснили, заключался в том, что на востоке Канаде практически не практикуется перевод меж колледжами и университетами. На мой вопрос, что будет, если я, к примеру, проучусь пару лет в каком-нибудь колледже типа Georgian, а потом захочу перевестись в Waterloo, я получил ответ, что мне, скорее всего, придётся начинать с первого курса.

Вопрос про два года возник тоже не просто так – предполагалось, что Соня будет учиться как раз два года, а потом начнёт работать и, поскольку для Сони не нашлось программ в Китченер-Уотерлу, то мы думали сначала вместе поучиться где-то в другом месте, чтобы потом я доучивался в Уотерлу. Как вариант. Он, как видите, оказался нереалистичным.

Обратно мы ехали уже после заката в вечернем плотном трафике. Это для нас, стало ещё одним напоминанием о том, что учиться в Уотерлу и жить в Торонто, или жить в Уотерлу и ездить в Торонто, или же учиться и в Waterloo, в Georgian одновременно – это практически нереальная задача.

На объезде Торонто мы попали в плотную вечернюю пробку, что, впрочем, не помешало нам объехать город где-то минут за 45.

Следующий день предстоял не менее насыщенный. Даже с учётом того, что все наши встречи были назначены сильно ближе к даунтауну Торонто =)

Да, кстати, забавно наблюдение этого дня. Канадцы утверждают, что говорят скорее по-американски, но пишут centre и theatre. При этом используют не британское flat, а, скорее apartment. При этом, как мы узнали, если ты арендуешь квартиру, то это apartment, а если владеешь, то получается condominium =))

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< День 6. Часть 2. Верхняя смотровая площадка CN Tower и подземная пешеходная сеть Торонто PATHДень 8. Humber & Summerky >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2013.10.01 - Запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не улучшил ситуацию на кольцевой дороге

Канада /

«Транспортный коллапс всё ближе и ближе»

20210511_210900

Путешествия /

August: Moving Season in France

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

‹ День 2. Часть 2. Киркенес и дорога вдоль фьорда › День 3. Проблемы на пути до Вадсё
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Часть 1. Вылет в Канаду. Москва — Вена
  • День 1. Часть 2. Вена — Канада
  • День 1. Часть 3. Прибытие в Канаду и поиски нужного дома
  • День 2. Первый день в Торонто. Рассуждения о кризисе и недвижимости
  • День 3. Часть 1. Перед отъездом на Ниагару и небольшой рассказ о дорогах в Торонто
  • День 3. Часть 2. Ниагара. Американская сторона против канадской стороны
  • День 4. Новогодний Торонто и пара слов о медицине в США и Канаде
  • День 5. Без Торонто. Неспешные беседы в гостях
  • День 6. Часть 1. CN Tower — телевизионная башня Торонто
  • День 6. Часть 2. Верхняя смотровая площадка CN Tower и подземная пешеходная сеть Торонто PATH
  • День 7. Georgian и Waterloo — колледж и университет
  • День 8. Humber & Summerky
  • День 9. Часть 1. Перелёт от края до края Канады — из Торонто в Ванкувер

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Езда на велосипеде на каблуках
    Езда на велосипеде на каблуках
  • Революция как городское явление
    Революция как городское явление
  • Южная Америка
    Южная Америка
  • Велосипедное движение на Ленинградском шоссе – сквозного проезда нет!
    Велосипедное движение на Ленинградском шоссе – сквозного проезда нет!
  • Стоимость путешествия на велосипеде
    Стоимость путешествия на велосипеде

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.