• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
20130801_102109-Ужас-пешеходам-вообще-не-протиснуться-001

Автомобили/ Москва/ Парковка

Центр — только для жителей ЦАО?

Степан Чижов Автомобиль, Дворы, Департамент транспорта Москвы, Дептранс, Максим Ликсутов, Москва, Московское парковочное пространство, МПП, Парковка, Правительство Москвы 0 Comment 21 ноября, 2013

Данный текст родился практически на одном дыхании в формате «В интернете кто-то не прав» или «Ответ стене Фейсбука».

Меня в таких воплях всегда «радует» то, что люди не учитывают затраты на бензин и амортизацию автомобиля при подсчёте своих расходов.

Я как человек живущей внутри садового и работающий внутри бульварного встаю перед выбором ехать на работу на метро за 60р/ч или на машине за 80р/ч. За привоз и встречу ребёнка из школы, я каждый день рискую заплатить штраф 6000 рублей (3000 утром/3000 вечером)

https://www.facebook.com/maria.rodionova.18/posts/492005680912828

Если, всё-таки, быть честным, то, при покупке проездного, на двух человек получается не «60 рублей в час» за поездку на метро, а только 40 рублей. Затраты на автомобиль же складываются, как я сказал выше, ещё и из амортизации и расходов на всякие сопутствующие жидкости. Амортизацию не так просто посчитать для данного конкретного примера, но она учитывает:

  • Техническое обслуживание
  • Страховку
  • Покупку всякой мелочи, вроде «дворников»

А также всякие жидкости:

  • «Незамерзайку»
  • Бензин, что, конечно, гораздо важнее, с учётом городского трафика и среднего расхода топлива не меньше 15 литров на 100 км московских пробок

15 литров сотню – это где-то по пять рублей на километр. При средней скорости 18 км/ч в московских пробках это даёт нам где-то 90 рублей в час. Даже без учёта всех остальных расходов на машину. Даже если у девушки «Смарт» и тратит он лишь 7 литров на сто километров пробок, расходы уже получаются выше, чем на то самое метро (я сейчас не буду обсуждать удобство и загруженность столичной подземки).

Целью данной системы, которую разворачивает московский Дептранс, не является зарабатывание денег. По крайней мере, прибыль не должна быть первоочередной задачей. Смысл парковочных систем в центральных районах городов – регулирование (читай ограничение) транспортных потоков.

В идеале должна возникнуть ситуация, когда в пешей доступности каждого объекта (и это не «вынул жопу из машины и прошёл пять метров», а до 5-7 минут пешего хода) есть свободное парковочное место. Обеспечивается это, в том числе, и информированием о наличии этих самых свободных мест, которое в Москве может быть реализовано элементарно, но, почему-то, пока не работает…

Справедливого и честного размещения резидентов/нерезидентов не будет никогда. Вообще-то, все мы тут резиденты субъекта федерации Москва. У каждого из нас (тех, кто является собственниками), есть доля придомового пространства. Но не улицы.

Более того, пытаясь подсластить пилюлю жителям центрального округа сообщили, что деньги с парковки пойдут на благоустройство их округа. То есть все москвичи (и жители других регионов) будут теперь платить за уютные дворы тех, у кого квартиры по 15 млн рублей. Окей. Тех, кто живёт в центре 230 тысяч человек. А тех, кто живёт за переделами центра – на 11 млн человек больше. Давайте теперь поговорим о справедливом и честном размещении.

Да, в правительстве бардак. Дептранс не разрешил многие вопросы. Но город стоит уже сейчас и с 3 млн водителей и их машинами (из которых, если судить по среднестатистическим значениям, лишь около 70 тысяч приходится на жителей ЦАО) надо что-то делать именно сейчас.

Я готов согласиться с тем, что можно было бы, к примеру, сделать бесплатной парковку до часа. Или, хотя бы, до тридцати минут. Есть города, где поступают именно так. Но есть и места, где нет подобной бесплатной начальной парковки.

Кроме того, бесплатная парковка на час – это, к примеру, посещение магазина, кафе или деловая встреча. То есть, практически во всех случаях, расход 1 000 рублей или даже большей суммы. Добавить к этому 80 рублей в час – это не такая уж существенная надбавка. Тем более в условиях, когда повышается вероятность того, что машину удастся припарковать недалеко от кафе/магазина/бизнес-центра (которые, почему-то, не сумели обеспечить для своих драгоценных клиентов парковочные места).

Да, кстати, на 230 тысяч резидентов ЦАО и 70 тысяч их автомобилей приходится меньше 7 000 уличных парковочных мест в пределах Бульварного кольца и около 20 тысяч мест в пределах Садового кольца. О каком честном и справедливом разделе этого пространства можно говорить, если, по сути, жители ЦАО претендуют на 300% этого пространства?

Да, можно сказать, что им эти места нужны ночью, тогда как «приезжим» они понадобятся днём. Но это не совсем так. Кто-то приезжает раньше девяти. Кто-то уезжает позже девяти. Есть немало жителей ЦАО, кто не использует автомобиль в ежедневном режиме.

Всё очень непросто.

Я не говорю, что не нужно учитывать мнение жителей центра (я и сам живу в ЦАО). Я не говорю, что Дептранс ведёт себя адекватно и аккуратно разъясняет свои действия.

Но если рассуждать о справедливости, то не странное разделение на «резидентов» и «нерезидентов» здесь должно играть роль, а то, что за пределами Садового кольца живёт около 3 млн автомобилистов, а в границах – в 40 раз меньше.

PS Спокойствия и разума всем нам. Призывы заклеивать номера я считаю таким же хамством и сволочизмом, как езду по обочине, поворот из второго ряда, выезд на перекрёсток в затор, парковку под запрещающим знаком, во втором ряду и вообще всякое наглое поведение на дорогах.

В России цветёт невероятная автомобильная нетерпимость. Люди не готовы уступать друг другу, водители ненавидят своих соседей по движению. Есть довольно небольшое количество норм взаимной вежливости, соблюдение которых уже существенно сократило бы пробки в Москве. Без всякого строительства вылетных магистралей и даже без разумного регулирования транспортных потоков, которым в Москве пока и не пахнет.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Парижские ароматы

Москва /

Парижские ароматы

2015.04.07 - Новый красный сигнал поворотной секции светофора - ПДД_

Парковка /

Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов

2018.04.04 - Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

Автомобили /

Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

‹ Ацтеки в центре Будапешта и мой святой тёзка › Рассказ Жайме Лернера о естестве городов
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.