Административный ресурс — он везде
Сегодня с утра мне нужно было заехать в Олди — сопроводить родителя ученика нашей школы, который предложил купить нам какое-нибудь серверное железо.
Приехал в Олди, там мы встретились. На кассе нам сообщили, что заказ на 48 тысяч можно добить до 50 000 и тогда мы получим скидку по "третьей колонке". Сделать это, однако, оказалось не так просто — заказ был оформлен через сайт и отредактирован через колл-центр. Собран заказ был с двух складов и сотруднику магазина так и не удалось нормально добавить в него новые позиции и заменить старые.
В итоге, разбили всё на два счёта. Парень-менеджер очень торопился и переживал. В конце, впрочем, когда для нас всё сложилось удачно, он начал переживать уже о том, что что-то мог неправильно оформить с точки зрения их внутреннего учёта и ему за это может попасть. Что ж, вдвойне ему спасибо за то, что старался нам помочь и смог собрать всё, что нам было нужно.
На кассу мы отправились с квитком с номерами счетов. Ещё там были поля, в которых надо ставить галочки — понравилось нам обслуживание или нет. Я их как-то даже и не заметил. По крайней мере, не замечал до того момента, когда девушка-кассир поставила в графу "Отлично" галочку =)
Нет, я вполне согласен с этой оценкой — обслужили нас прилично. Но выглядит такая подтасовка достаточно цинично. Мы достойны той власти, которая всего через несколько дней подтасует "отличную оценку" себе.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений