• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук

Европа/ Путешествия/ Румыния

Ещё один перевал долгого горного перехода

Степан Чижов Горы, Карпаты, Путешествия на автомобиле, Румыния 0 Comment 10 октября, 2011

19 июля 2011 года. Продолжение. Malaieşti, Poiana Izvoarelor. Карпаты. Румыния

Как я уже написал чуть раньше — почти всё время обеда я пытался решить, каким маршрутом идти дальше. Вариантов было два: либо следовать далее по «синей полоске» и, затем, взять правее на «синий крест», либо пойти по «красному треугольнику» и, почти у самой Поляны родников перейти на «красную полоску». Первый маршрут гораздо более спокойный — сначала надо продолжить спуск по долине, по которой я шёл до кабаны Малайешть, затем нужная мне тропа уходит правее и переваливает через уже совсем пологие отроги хребта. Чуть позже проходишь мимо кабаны Дихам и дальше есть выбор, либо идти по тропам мимо кабаны Poiana Izvoarelor, либо, большей частью по дороге, идти прямо к кабане Gura Diham. Большая часть пути идёт на спуск, общий перепад высот около 900 метров вниз и разве только около 100 метров вверх. Время в пути до Poiana Izvoarelor около 2-3 часов.

Но был и другой вариант, более быстрый. Местные этот маршрут проходят минут за 50, а для обычных туристов он размечен где-то на два 1,5-2,5 часа. Я почти уложился в два часа, учитывая то, что последний отрезок… А… Об этом позже =)

  • Маршрут: красный треугольник
  • Время пути туда: около 1,5-2,5 часов
  • Время пути обратно:  около 1,5-2,5 часов
  • Длина маршрута: около 7 км
  • По пути туда. перепад высот от кабаны Малайешть до Поляны родников — около 300 метров. При этом маршрут состоит из постоянных подъёмов и спусков, так что можно «накинуть» ещё 300-400 метров вверх и вниз.
  • Все фото тут: https://picasaweb.google.com/107296660648056387004/2011071025#5631843447703539234

Когда я прошёл этот маршрут, я думал, что там офигенный перепад высот и что на перевал La Prepeleac (как это переводится я не нашёл…), который находится примерно посередине, нужно довольно высоко взбираться. Сейчас, когда я посмотрел карту высот, оказывается, что перевал этот всего на 30 метров выше уровня кабаны Малайешть. Однако суммарный перепад высот там, действительно, солидный, поскольку постоянно приходится то карабкаться вверх 50 метров, то спускаться на такую же высоту вниз. Таких подъёмов и спусков там почти десяток, что даёт неплохую разницу высот. Однако, всё по порядку.

Примерно в 14:40 я выдвинулся от кабаны Малайешть. Сразу у кабаны нужно свернуть с «большой дороги» и почти что через кусты рвануть через речку, которая здесь уже довольно заметно журчит по горным камням. На другом береге лишь каких-то сто метров тропа идёт полого, но затем, почти сразу приходится взбираться по довольно крутым подъёмам от 45 до 75 градусов. Местами там натянуты троссы, местами надо полагаться лишь на собственное чувство равновесия. Нет, ничего безумно опасного там нет, но некоторые усилия приложить приходится. Да и, в любом случае, о безопасности забывать никогда нельзя и ступать надо чётко и твёрдо — зная, что у тебя под ногами. Впрочем, это должно быть базовым принципом для любого горного маршрута.

Кстати, не могу обойти вниманием фотографию, которую я нашёл на официальном сайте кабаны: http://www.malaiesti.ro/

https://i0.wp.com/www.malaiesti.ro/wp-content/uploads/2009/12/20110212-IMG_9856.jpg?w=1165

Это просто чудо какое-то! Очень хочу вернуться в Карпаты зимой =)

Долина уходила куда-то вдаль по левой руке, я всё сильнее отходил от кабаны постепенно набирая высоту. По краям тропы были то резкие пустые склоны, то растительность, то, местами, попадались явные следы прошлых оползней или лавин с многочисленными поваленными деревьями в обхват толщиной.

Резкие подъёмы сменялись столь же резкими спусками, которые я, правда, практически не замечал и воспринимал лишь как временную передышку. Путь наверх мне давался не так просто, в том числе учитывая и то, что к этому моменту я уже немало прошёл для своей нетренированной тушки.

Меньше чем за полчаса я поднялся до самой высокой точки этого этапа моего маршрута того дня и сделал небольшой привал минут на 20 и тут меня ждал самый мощный сюрприз этого дня. Я сидел, пытался поймать сеть и подключиться к интернету, осматривал окрестности и открывающийся на три стороны света вид, и тут начал накрапывать дождь. Причём, если до того я шёл в основном под сенью деревьев и в большинстве мест в тропе можно было найти хоть какое-то подобие ступенек, то отсюда тропа уходила резко вниз, с уклоном градусов в 60, не меньше и напоминала она скорее не пешеходный путь, а трассу бобслея. Ошарашенный перспективой съезжать по этому маршруту на пятой точке в потоках грязи я быстро запаковал всё то, что успел достать из гермы и начал торопливый спуск вниз.

Какие-то гостиницы, кабаны и прочие постройки вдалеке

Это вид на Трансильванию — назад, так сказать

На самом деле, всё оказалось не так плохо, как я предполагал. Если не считать того, что ноги в сандалиях я испачкал основательно. Этот спуск был лишь первым серьёзным спуском на моём пути — впереди предстояло ещё немало. Как я уже писал выше — этот маршрут весь состоит из постоянных спусков и подъёмов.

Грязевые жёлобы сменялись относительно ровным участками с зарослями выше пояса. Учитывая всё ещё идущий дождь, теперь я получал свою порцию воды не только сверху, но и снизу — со всей этой буйной растительности. Стараясь не намочить телефон и всякие бумажки, которые оставались лежать у меня в карманах я всячески выёживался, прикрывал карманы руками, однако, конечно, укрыться от влаги удавалось не всегда. Самыми сложными участками были те, где совмещалась растительность со спуском по этим грязевым жёлобам пешей тропы.

В какой-то момент я вышел на участок тропы, который довольно долго шёл по краю обрыва. Тропа петляла, то поднималась вверх, то спускалась вниз — а слева всё время были либо скалы, либо просто очень крутые склоны. Для безопасности туристов здесь, местами, проложены и лестницы, и тросы, однако в совокупности с дождём всё это делало путь лишь чуть более безопасным.

Где-то на середине маршрута я встретил небольшую группу туристов — видимо студентов. Несколько расстроил их тем, что подъём далеко не закончен, что впереди их ждёт мокрый и грязный подъём и что идти им, скорее всего, ещё больше часа.

И даже когда дождь закончился, далеко не сразу стало проще идти — всё та же высокая трава была всё столь же мокрой, как и во время дождя =)

Вскоре после этого я добрался до высоты густых сосновых лесов и в какой-то момент сделал небольшой привал — уж очень хотелось отдохнуть как от дождя, так и от прогулки с постоянным перепадом высот. Хотя, в этом месте оказалось какое-то бешеное количество мошкары и назойливо-ленивых мух. То ли хвойный лес их привлёк, то ли ещё что — уж не знаю. По крайней мере общественным туалетом тут не пахло.

Слегка расслабившись я подключился к сети — соединение здесь было почти столь же хорошее, как и на вершине Ому. Общение с любимой женой в твиттере несколько подняло моё настроение и я продолжил свой спуск в направлении сначала Поляны родников, а, затем, и самого городка Буштень…

 

Начало: День 1. Незапланированный Бухарест
Ранее: День 10. Большой переход по Карпатам и небольшой бунт. Omu — Malaieşti. Часть 2
Далее: День 10. Большой переход по Карпатам и небольшой бунт. Часть 4

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

2021.05.14 - Parks and Walking Areas Around Paris - Fontainebleau 01

Путешествия /

Parks and Walking Areas Around Paris

Schengen visa 2

Румыния /

С шенгенской визой – на Балканы!

2021.05.09 - Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries

Европа /

Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries

‹ Полосы общественного транспорта и штрафы за парковку › Языковые навыки / Language proficiency
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • August: Moving Season in France
    August: Moving Season in France

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2025
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.