Начало велосипедного сезона
Первые дни марта, судя по всему, порадуют нас положительной температурой (и, видимо, дождём, что меня радует меньше =))
В связи с этими приятными прогнозами я решил форсировать ремонт двух велосипедов, которые оказались осенью 2012-го года на моём попечении. Тем более, что теперь у меня, удачным образом, есть возможность пользоваться машиной моего тестя, а завтра у нас дома будут гости по поводу Пурима и велосипед, стоящий посреди нашей комнаты, явно не помогал создать ощущение уюта.
Вообще, прошлый год у меня выдался чрезвычайно насыщенным с велосипедной точки зрения. С самых первых месяцев я планировал велосипедную поездку по Норвегии а потом, в мае, когда мы открыли дачу после зимы, оказалось, что мой старый добрый горный велосипед Peugeot Origin украли. Сестра одолжила мне свой велосипед на эту поездку, но он буквально рассыпался в первые же дни и остался в северном городке Вадсё. Там я купил себе б/ушный туристический Merida Casablanca, норвежской сборки — надо сказать, после разваливающегося горного велосипеда (с нерабочими передачами) это было счастье!
Добравшись до Осло, я оставил «новый» велосипед там, и там же мне предоставилась возможность прокатиться на совершенно замечательно шоссейнике Eddy Merckx AMX-3. Всего пару раз, но это позволило мне ещё больше расширить кругозор.
В Москву я, правда, вернулся вообще без какого-либо велосипеда (да ещё и «задолжав» велосипед сестры).
Здесь меня решила спасти тёща — она передала мне на попечение свой старый «Спутник». Он давно уже не обслуживался и те небольшие ремонтные манипуляции, которые я сам сделал, оказались явно недостаточны для того, чтобы привести велосипед в нормальное состояние. Я, надо сказать, всегда без особой радости занимался техническим сопровождением подобных механизмов =)
Но на этом велосипеде я даже пару раз прокатился по Москве. А после этого я отвёз его на работу, где он почти полгода простоял посреди нашего сисадминского кабинета. Вроде как он стоял там, чтобы напоминать мне о себе, и чтобы я взялся, к примеру, за исправление «восьмёрок».
А после этого случилось ещё одно счастливое событие — Александр «PAND» Демидов написал в ответ на мой комментарий про «Спутник» в фейсбуке, что у него пылится старый шоссейник, который он готов кому-нибудь уступить за небольшое тематическое вознаграждение. И я быстренько подсуетился, чтобы этим «кем-нибудь» стать! =)
Правда не могу сказать, что ответственно подошёл к вопросу приведения в рабочем состоянии. К тому моменту, конечно, уже холодные месяцы наступили, но я мог бы быстрее разобраться с ТО.
В итоге, оба велосипеда — и туристический «Спутник» и кастомный шоссейник, доставшийся мне от PANDа, я отвёз на ТО сегодня.
Беглый обзвон сервисов утром 23-го февраля не дал результатов, но, к счастью, одним из номеров, на который я звонил, был сотовый одной из мастеров клуба Титан (на Маяковке). Он мне перезвонил чуть позже и сказал, что хоть его и не будет в мастерской сегодня, но будут другие мастера. Просто, поскольку сейчас не сезон — работать они начинают часа в два.
И вот мне уже назвали первые оценки по ценам. На шоссейнике текущее ТО мне обойдётся в 650 рублей. Но лучше сменить трубки (они, действительно, сильно рассохлись) и, возможно, обода. Так что теперь надо ждать следующей оценки.
Учитывая то, что я рассчитывал потратить где-то 7 000 рублей на обслуживание двух велосипедов, у меня, пожалуй, есть все шансы уложиться в бюджет, если ТО «Спутника» обойдётся мне где-то в 1 000 =)
И тогда, с первым тёплыми мартовскими деньками, можно будет открыть сезон =)
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений