Пермь продвигает туризм и выбирает новую символику
В Перми выбран новый логотип регионального туризма, который будет использоваться как на международном, так и на внутреннем рынке. Основной символ — медведь. Он появился в официальной символике города еще в далеком 1783 году.
Логотип выполнен в популярном стиле, похожем на пэчворк. В последние несколько лет подобный подход встречался в символике множества спортивных мероприятий. Самый яркий пример — Олимпиада в Сочи. Похожим образом Артемий Лебедев оформил символику для города Ижевска.
Разрабатывала логотип компания Ozon Group, специализирующаяся на создании и продвижении торговых марок. Приятно поражает и стоимость контракта. «Мишка» обошелся Министерству физической культуры и спорта Пермского края всего в 65 000 рублей, хотя изначально речь шла о финансировании в размере 100 тысяч рублей.
Для сравнения, логотип города Ижевска, заказанный у студии Артемия Лебедева, по примерным оценкам обошелся Удмуртской республике в 400 тыс. рублей — так же как аналогичные работы, проведенные для Ярославля.