• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук

Бизнес/ История

История Triominos.ru. Часть 2. Работа и поиски себя

Степан Чижов История Triominos.ru, Свой бизнес, Триоминос 0 Comment 7 июля, 2011

Детские впечатления являются важным фактором, влияющим на жизнь человека, и, вероятно, на его бизнес. На мой бизнес повлияло также и то, каким я был учеником, студентом и работником. Я — умный. Этого не отобрать. Я эрудирован. Это тоже есть. Хотя эрудированность надо поддерживать, а одного лишь ума явно недостаточно. Я загораюсь новыми идеями и с радостью их реализую, но я крайне плохо справляюсь с рутиной. Как только процесс налажен, я не могу с ним справиться. Пока надо действовать в рамках экстремальных условий — я хорошо это делаю.

Всё это прокатывало как-то в школьные годы, хотя в восьмом классе у меня уже было немало проблем, а в десятом я чуть ли не лидировал по количеству прогулов. В итоге, школу я закончил со средним баллом выше 4 и, пожалуй, это как-то соответствует моим знаниям, хоть и не соответствует моему усердию и ученической добросовестности.

В конце школьного обучения я метался и хотел понять, куда же идти. Уже какое-то время я строчил заметки для журнала “Пионер”  — большое спасибо моему дяде, Сергею Макееву — и это заставило меня подумать о ЖурФаке. Казалось бы, экзамены я бы смог сдать, а количество публикаций было более чем достаточное. Кроме того, я серьёзно думал о том, чтобы двинуть в направлении Исторического факультета. Уж не знаю, как бы я там выжил, учитывая мою крайнюю нелюбовь к датам, при большой, правда, любви к самому предмету. В итоге я отправился поступать на ВМК. С олимпиад я не поступил, летом тоже не заладилось — сказалась одна из моих замечательных черт, везде я срывался на мелочах и невнимательности. Завершилась эта гонка в МИФИ на факультете К.

Всё бы хорошо, и от дома недалеко и направление, вроде бы, сносное — то же самое программирование. Однако как я получил первый шок, увидев многочисленные лабы по химии в расписании, так и не смог я от него отделаться. В зимнюю сессию долго и мучительно досдавал хвосты и где-то в ходе второго семестра было принято решение вновь навострить лыжи в направлении ВМК.

Репетиторы, подготовка и я прополз. Из-за помарок и невнимательности опять на пузике, еле влез в число платных студентов. Характерно то, как я написал сочинение. Оценки распределились так: 5 за содержание, 4 за орфографию и 2 за пунктуацию. Ну, конечно не 2, а 3 — ведь итоговую ставили по нижней оценке. Я, конечно, пошёл на просмотр работы. Бланки были настолько красны, что я не сразу понял, как же мне поставили тройку. Преподаватели объяснили мне, что им настолько понравилось содержание работы, что они старались снять и сгруппировать как можно больше моих пунктуационных ошибок. Натянули на три балла. Тема была “Сравнительный анализ образов Лужина и Свидригайлова в “Преступлении и наказании” Ф.М.Достевского”, хотя, конечно, я могу быть неточен — 11 лет уже прошло. Я исписал черновик, взял ещё два листа А3 и не успел толком перечитать перед сдачей — так увлёкся. Впрочем, по опыту школьных лет, я никогда не умел вылавливать свои ошибки.

На ВМК я учился долго и мучительно. В конце 2004-го года я забрал свои документы, так и не поняв, что же я хотел там найти для себя. Программирование? Математику? Всё это было скучно, а хотелось чего-то более интересного и, видимо, более прикладного. Сейчас я думаю, что двухступенчатая система бакалавриат-магистратура, с каким-нибудь обще-гуманитарным бакалавриатом или, скажем, с чем-то очень прикладным, подошла бы мне гораздо больше.

После был ВУЗ, который даже упоминать не стоит. И к этому моменту я уже пару лет активно работал и дальше стал работать только ещё больше. Я занимался переводами, работал в журналах, админил, занимался сайтами и их написанием, продавал. Чем только не занимался. В любом случае, во многих ситуациях я натыкался на те же грабли — как только начиналась рутина, сразу эффективность моей работы радикально падала. Я продолжал поиски той сферы деятельности, где такого не произойдёт. Если я не мог исправить себя, я старался исправить обстоятельства. Осенью 2004-го года я женился. Это тоже имеет немалое отношение к истории Триоминоса. Впрочем, как и то, что я развелся пятью годами позже, и моя бывшая жена с двумя детьми сейчас живёт в Петербурге.

С осени 2007-го года до лета 2008-го года я работал в журнале Russia Profile, издаваемом “РИА Новости”. Пожалуй, это было моё любимое место работы и здесь, судя по всему, картинка сложилась — в декабре 2007-го года я запустил в пробном режиме свой интернет-магазин на базе действовавшего уже три с половиной года клуба Triominos.ru. Всё сошлось воедино — мои увлечения, издательская деятельность, опыт продаж услуг американским клиентам, работа с корпоративными клиентами, мои опыты в переплётном деле и треугольное домино.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< История Triominos.ru. Часть 1. Все тараканы — из детства, или Откуда есть пошёл ТриоминосИстория Triominos.ru. Часть 3. Клуб Triominos.ru >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

2012.12.25 - Рост посещаемости сайта Степан.ру.bmp

Бизнес /

Итоги 2012-го года для Степан.ру

Как Берлинская стена повлияла на Германию

История /

Как Берлинская стена повлияла на современную Германию

Бизнес /

Из жизни румынских предпринимателей

2013.02.05 - Манускрипты Тимбукту, судя по сообщениям Тайм, были спасены ещё в прошлом году

История /

Манускрипты Тимбукту

‹ Румынские Карпаты — совет нужен › Про нас тоже написали в Форбс =)
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • История Triominos.ru. Часть 1. Все тараканы — из детства, или Откуда есть пошёл Триоминос
  • Часть 2. Работа и поиски себя
  • Часть 3. Клуб Triominos.ru

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • August: Moving Season in France
    August: Moving Season in France

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2025
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.