Роботы наступают
Почему-то меня дико напрягается беседовать с роботами по телефону.
Сейчас мне нужно было вернуть обратный билет Аэрофлота из Бухареста в Москву. Позвонил в Аэрофлот. Раньше у них было чудесное цифровое меню. А теперь предлагают говорить, что именно тебе нужно. "Билеты или Аэрофлот Бонус?" и "Скажите, что именно вам нужно?"
Да хрен знает, что мне нужно — вернуть билет мне нужно. Сначала они не перечисляют всех вариантов, а потом ещё предлагают мне наугад общаться с роботом! Как-то меня от этого всего передёргивает!
Сразу вспоминаю Азимова или, там, Дика, со всеми их терзаниями по поводу очеловеченных роботов.
Что скажете?
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений