Веломаршруты Подмосковья, пригодные для автомобилистов. Первый выезд
Часто так бывает — берёшься за какое-то дело и оказывается, что многое из того, за что ты цеплялся в прошедшие месяцы или даже годы оказывается тебе полезно. Знания пригождаются, знакомства открывают пути к новому сотрудничеству. «На ловца и зверь бежит», так говорят.
Год назад у меня возникла мысль поездить на машине по Подмосковью и посмотреть, что же там есть интересного? Неужто только церкви да монастыри? Мы даже один раз с Соней и Пашей выбрались и доехали до Сергиева Посада, с заездом в село Радонеж.
Примерно тогда же, в числе разных путеводителей по США, которые мы выбирали Соне перед поездкой, я купил пару путеводителей из серии «Вокруг света» — «Велотуризм. Подмосковье» и «Велотуризм. Большое кольцо Подмосковья». Как можно догадаться, весь год они пролежали без дела. Автомобилисту подобная литература практически без толку.
А сейчас я решил вчитаться в них. Или, по крайней мере, просмотреть. Мне же надо как-то готовиться к путешествию по Норвегии и режиму, в рамках которого мне придётся преодолевать по 120-130 км в день. Надо постепенно приучать себя.
Оказалось, что, несмотря на XXI век и то, что все в Москве вопят о бешеной переполненности города автомобилями, в редакции «Вокруг света» об этом забыли. Может есть какие-то другие путеводители (год назад у «Вокруг света» не было — про другие издательства ничего сейчас не скажу), но у этих есть один серьёзный недостаток. Кому-то, конечно, он не помеха и, даже наоборот, будет преимуществом данных книг.
Речь о том, что они рассчитаны исключительно на то, что велосипедисты будут добираться до места старта на электричке и на ней же будут ехать обратно домой. Более того, для разнообразия пейзажей все 66 маршрутов, перечисленные в этих книжках, начинаются у одной ветки железной дороги и заканчиваются у другой. Ну, или почти все. То есть нет ни малейшего шанса приехать в Подмосковье на машине, покататься день на велосипеде, и уехать на своей же машине, без привлечения сопровождения.
Впрочем, кого это остановит! Слава богу, маршрутов более чем достаточно, чтобы взять несколько из одного района и собрать из них новый, кольцевой, который подойдёт мне, автомобилисту.
Первый готов. Старт и финиш в Клину. Поскольку тематика моего блога складывается именно в автомобильно-велосипедном поле, я, пожалуй, начну постепенно искать именно такие дневные маршруты, пригодные для автомобилистов. Посмотрим, что из этого получится =)
Ссылка на маршрут: http://maps.yandex.ru/-/CNGjfNmJ
Сначала я замахнулся даже на большую дугу — но там получался маршрут по 140 км, а я не уверен, что даже эти 100 км я без проблем поеду. В принципе, тут есть возможность срезать и сэкономить километров 15-20.
Поехать планирую завтра-послезавтра. По итогам отчитаюсь и опубликую более подробное описание маршрута =)
Сегодня немного позанимался велосипедом — заменил покрышки, перенастроил тормоза, ещё какие-то мелочи привёл в порядок. Впрочем, ещё немало чего надо сделать — включая не работающее переключение передач на передних шестерёнках.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений