Каково быть урбанистом в комнате полной инженеров?
Это полностью переводной перечень, который я обнаружил в американском блоге =)
Несколько слов в поддержку тех, кто оказался единственным не транспортным инженером в окружении одних лишь транспортных инженеров.
- Нормально подвергать сомнению оценки уровня загрузки дороги движением. В них часто бывали ошибки ранее, в них будут ошибки и впредь
- Нормально отстаивать более узкие полосы движения.
- Нормально использовать оценки вроде «слишком быстрый», «не подходящий для города» и «не соответствующий целям пригодности для жилья» при описании широких односторонних улиц.
- Выделенные велосипедные дорожки более не являются революционным решением, пусть даже они требуют отбирать полосы у автомобильного движения
- Следует прислушиваться к своей интуиции. Совмещённые полосы автомобильного и велосипедного движения на загруженных улицах опасны и не должны использоваться как средство задабривания велосипедистов
- Круглосуточная уличная парковка не является помехой для транспортного потока, даже на основных городских магистралях [примечание переводчика: если, конечно, машины не ставят в два-три ряда, на пешеходных переходах и в других запрещённых местах]. Такая парковка является двигателем розничной торговли. Это приносящий прибыли инструмент успокоения городского движения
- Нормально говорить об общем взгляде на вещи когда обсуждение концентрируется на сиюминутных вопросах
- Нормально ожидать чего-то особенного, каких-то существенных преобразований от любого проекта
- Нормально предлагать проектировщикам пройтись или прокатиться на велосипеде по улицам, которые они проектируют
- Нормально ставить под вопрос запроектированные для микрорайонов скорости, если они превышают 30 км/ч. Сомневаться в применимости 85-ой процентили, геометрии перекрёстков и буферных зон. Даже если вы не инженер
- Эстетика столь же важна сколь и функция. Светофорные модули, автобусные остановки, тротуары — весь ландшафт улицы — всё это в той же мере является частью городского дизайна, как и здания, и парки
…самой серьёзной проблемой, с которой мы сталкиваемся, является поиск способов сделать города плодородными и изобильными замечательными местами, в которых жить нам будет удобно, полезно для здоровья и весело. Только строя красивые, насыщенные и улучшающие жизнь города мы сможем не сойти с ума… Большая часть открытых пространств городов — это улицы. Это значит, что уличная система слишком важна, чтобы предоставлять её на суд одних лишь транспортных инженеров. Улицы имеют гораздо более важные назначения, кроме как просто перемещать транспорт. Таким образом, города меня интересуют, поскольку они ставят непростую проектную задачу в условиях пригодной для жизни планеты. – Лори Олин (Laurie Olin)
Продолжайте в том же духе.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений