Москвичи расстраиваются по поводу Алмаатинской? Напрасно!
Вы ведь знаете авиакомпанию Emirates? По крайней мере слышали о ней, да?
Эти ребята очень активно развиваются в последнее время. Аэропорт Дубая, где в том числе и Emirates делает массу стыковок, бурно развивается. После постройки второго терминала в конце 90-х годов прошлого века, они успели построить ещё пару терминалов и проектируют ещё один.
Emirates тоже бурно развиваются — они не устают напоминать Boeing и Airbus том, что им нужно ещё больше самолётов. Сейчас у них около 180 бортов, включая 22 A380, а в списке ожидания стоит ещё около 250 самолётов. Это, конечно, не значит, что у них разом станет более 400 самолётов — они регулярно обновляют свой флот.
Правда разговор совсем не о том, сколь быстро растёт эта авиакомпания. Аэропорт Дубая может и является одним из самых загруженных в мире, однако в первую десятку не входит. Кроме того, до Дубая ещё надо долететь, а Лондон, в котором есть Хитроу, занимающий 4-е место в мире по пассажиропотоку, и ещё несколько аэропортов, видимо показался маркетологам из Emirates привлекательной целью.
Этим летом Гринвич (Greenwich) и Королевские доки (Royal Docks) соединит линия канатной дороги. К чему же я вспомнил про Алмаатинскую, в которую в прошлом году неожиданно превратилась станция московского метрополитена Братеево? Причина проста, пункты посадки на канатную дорогу, с пересадками на ближайшие станции лондонской подземки, появятся на карте лондонского метро. И не просто так, а с дополнительной рекламной нагрузкой, станции будут называться Emirates Greenwich Peninsula и Emirates Royal Docks. Звучит сногсшибательно, не правда ли?
Даже несмотря на долгую историю рекламы в лондонском метро, далеко не все горожане рады этим нововведениям. Впрочем, контракт уже подписан и названия смогут измениться только через 10 лет. И я не думаю, что чью-то печаль по поводу этой ситуации сможет скрасить то, что в Дубае уже давно принято называть станции в честь банков, а в Лас-Вегасе остановки монорельса нарекают в честь казино =)
Источник и изображение: The Economist
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений