• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Путешествие по Нидерландам - скоростные поезда и электрички Голландии

Велосипед/ Железные дороги/ Нидерланды/ Путешествия на велосипеде/ Путешествия по железным дорогам

Нидерланды 2013. Переезд в Амстердам. Fyra и другие поезда

Степан Чижов Fyra, I amsterdam, TBU, TBURTM, Амстердам, Блог-туры, Велосипед, Конференции, Нидерланды, Поезда, Путешествия, Роттердам 0 Comment 8 июня, 2013

20 мая 2013 года. Роттердам – Амстердам, Нидерланды

Я решил несколько изменить стандартному порядку публикации дневников своих путешествий. Дело в том, что дни конференции Travel Bloggers United (TBU) в Роттердаме были насыщенными, однако там было больше событий, которые интересны лично мне – того, что рассказывали во время сессий. Это не значит, что мне нечего сказать про город, отнюдь. Более того, я готовлю один короткий видеорепортаж про велосипедную инфраструктуру Роттердама, но всё это последует чуть позднее. Но пока я расскажу о том, что произошло ближе к концу поездки.

Утром понедельника мы собрались в холле уже ставшей знакомой гостиницы Mainport – буквально только что открывшегося пятизвёздочного отеля в самом центре Роттердама. Здесь все прощались со всеми. Кто-то уезжал домой, но примерно сотню участников конференции ожидала другая судьба. Я вошёл в одну из пяти групп, которым предстояли блогерские туры по городам Нидерландов. Некоторые блогеры оставались в Роттердаме ещё на два с половиной дня, но большинство отправлялось в Гаагу, Неймеген, Утрехт и Амстердам. Я был как раз в числе последних.

Выбрать поездку надо было ещё за месяц до начала конференции, и сделать это нужно было быстро, поскольку на 150 участников конференции отрыли не больше 100 мест (20 или менее на каждый город). Тур по Амстердаму мне приглянулся тем, что он был заявлен с большой долей переездов на велосипеде – крайне логично для Нидерландов, не правда ли? Впрочем, меня ждало большое разочарование. За все 8 дней путешествия я находился в седле велосипеда лишь минут 5, не больше.

Итак, нас собрали и группой повезли на центральный вокзал Роттердама. Об этом месте я тоже напишу более подробно, но стоит сказать, что для города (точнее – агломерации) с населением меньше миллиона человек, масштабы вокзала поражают. Да и то, какую реконструкцию затеяли местные власти, тоже вызывает уважение.

1. Отправляемся на поезде Fyra в Амстердам

До Амстердама нам предстояло доехать на скоростном поезде Fyra. Тем же самым маршрутом (но в обратном направлении) я воспользовался, когда прибыл в Голландию. Разница в цене билетов, в сравнении с обычной электричкой, составила всего несколько евро, а выгода по времени была существенной. Fyra пулей летит между голландскими полями и многочисленными парниками с цветами. Расстояние в 50 км от аэропорта Схипхол до Центрального вокзала Роттердама (и в обратном направлении) поезд преодолевает за 25 минут, с учётом времени разгона и торможения. На этом отрезке поезд разгоняется максимум до 160 км/ч, однако дальше, на пути в Париж, поезд ускоряется до 300 км/ч. Конечно, это мечта, чтобы экспресс-электрички (а чем иным является Fyra на маршруте от Амстердама до Роттердама) ходили у нас с такой скоростью!

Конечно, есть и обычные поезда. На них на преодоление расстояния между двумя крупнейшими городами Нидерландов вам потребуется потратить около часа. Но эти поезда идут кружным маршрутом и совершают несколько остановок по пути. Билет на Fyra из аэропорта Амстердама в Роттердам вторым классом стоил мне 14 евро (с учётом дополнительной комиссии за оплату кредиткой). Обратно мы ехали уже за счёт отдела маркетинга города Амстердама (I amsterdam) так что я не знаю, во что обошёлся первый класс. Но могу сказать, что разница вагонов не очень заметна.

Да, кстати, если вы решите использовать Fyra, имейте в виду, что билетов у вас должно быть два – обычный билет на поезд и дополнительный, указывающий на то, что вы имеете право воспользоваться экспрессом.

Три четверти часа пути пролетели практически незаметно. Тем более, что те, кто уже успел познакомиться со спутниками, активно общались, а те, кто ещё не встретился со всеми участниками конференции (типа меня) – навёрстывали упущенное.

2. А это уже обычные амстердамские электрички

Мы проехали подземную станцию Схипхол и начались пригороды столицы Нидерландов. Кто-то из блогеров, из числа тех, кто живёт здесь, начал рассказывать какие-то подробности и указывать на знакомые здания. Ещё немного времени и на нашем пути стали попадаться реки и каналы, а затем мы въехали под решетчатый свод вокзала.

Здесь тоже идёт реконструкция. Более масштабная чем в Роттердаме, и на вокзале всё ещё более запутанно. Снаружи, к сожалению, шёл дождь, правда нельзя сказать, что это было для нас существенной помехой – нам предстояла ещё одна поездка на местном поезде. По сути, это был переезд внутри города, который, при желании, можно было бы совершить и на метро.

3. В ожидании поезда и одной из участниц тура на платформе вокзала Amsterdam Centraal

4.

Реконструкция, кстати говоря, связана ещё и с тем, что сейчас в городе завершают строительство новой ветки подземки, соединяющей север и юг города. В последний день тура нам предстояло узнать ещё немало интересного по этому поводу и даже спуститься в строящийся тоннель – аттракцион, не доступный местным жителям!

На вокзале мы встретились с двумя представителями I amsterdam. Начиная с момента посадки в поезд утром этого дня, и до середины дня среды, все наши развлечения (за исключением тех, что мы выбрали себе сами) были организованы и/или оплачены маркетингом Амстердама.

5. Обратите внимание, за этими дверями есть специальное пространство для велосипедов

Про непрекращающийся дождь мы, к этому моменту, уже узнали на собственном опыте и это, как можно догадаться, существенно повлияло практически на все планы мероприятий, которые были задуманы для нашей группы. В итоге, никаких велосипедных переездов нам не перепало. Мы ездили на электричках, на метро, ходили пешком и преодолевали расстояния на трамвае. Впрочем, в такой ситуации не может не радовать то, что транспортная система Амстердама хорошо развита, работает быстро, без задержек и имеет множество уровней доступности – начиная от метро и заканчивая автобусами.

В изменившемся графике на остаток дня нас ожидали посещение Центральной библиотеки Амстердама, визит в музей и институт кино The Eye и ужин в ресторанчике, снаружи выглядящем как нечто, собранное из транспортных контейнеров. Но всё это – после того как мы обустроились в наших номерах в гостинице Casa400, пообедали и поучаствовали в увлекательной экскурсии по отелю, который, несмотря на свои четыре звёздочки, в низкий сезон (с сентября по май) является ещё и общежитием для студентов амстердамских ВУЗов!

Но об этом всём, пожалуй, я напишу уже в следующей части =)

6. А вот и наш поезд до станции Amsterdam Amstel =)

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< Цветы Амстердама

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Болельщики на маршруте

Велосипед /

Болельщики на маршруте

Железные дороги /

Так ли необходимо обновление московского «Аэроэкспресса»?

2021.05.09 - Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries

Нидерланды /

Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries

ПДД для велосипедистов в Германии

Путешествия на велосипеде /

За что штрафуют велосипедистов в Германии?

‹ Неофициальная инструкция пользования велопрокатами Velobike.ru › Хорошее завершение рабочей недели
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • Цветы Амстердама
  • День 6. Часть 1. Переезд в Амстердам. Fyra и другие поезда

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • August: Moving Season in France
    August: Moving Season in France

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2025
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.