Повышение ограничения скорости на некоторых трассах России
Новость, которая может быть интересна российским путешественникам и автомобилистам, путешествующим по России.
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») выступила с предложением повысить максимально разрешенную скорость движения по скоростным дорогам до 120 км/ч, а по магистралям — до 130 км/ч. Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.
Нынешняя редакция ПДД, утвержденная в октябре 1993 года, предусматривает максимальную скорость движения легковых автомобилей по магистрали до 110 км/ч, а по скоростным дорогам — до 90 км/ч. Эти значения появились еще во времена СССР и с тех пор остаются неизменными.
В «Автодоре», который занимается развитием в России системы скоростных дорог федерального значения, считают, что пришло время внести изменения в пункт 10.3 ПДД, который касается скорости движения. Госкомпания хочет уже в этом году ввести на нескольких участках трех федеральных трасс новый скоростной режим. В частности, «Автодор» предлагает увеличить максимальную скорость на 12-километровом участке трассы М-1 «Беларусь» (33—45 км) с 90 до 120 км/ч. Аналогичный режим компания хотела бы ввести на 64-километровом участке М-3 «Украина» (107—173 км), а также на шести участках трассы М-4 «Дон». Еще на одном участке М-4 — с 21-го по 121-й км — предлагается увеличить максимально разрешенную скорость с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч.
Я не очень понимаю, в данном случае, зачем вообще делать разницу меж избранным участками скоростных дорог и автострадами. При таких скоростях, разница в 10 км/ч оказывается на уровне погрешности. Я, скорее, ожидал увидеть повышение ограничения скорости за городом до 110 км/ч и на автострадах — до 130 км/ч.
Почему повышают не везде за городом до 120 км/ч — это очевидно. Потому что у нас, в России, очень плохие дороги.
При этом, «Автодор» планирует продолжить работу по введению новых ограничений скорости на новых участках и в последующие годы. Посмотрим, когда у нас эти правила начнут действовать не по принципу исключений =)
Ещё одна сомнительная вещь — зачем, к примеру, вводить новый скоростной режим 120 км/ч на участке М1 длиной в 12 км. Если автомобилисты будут следовать ограничению скорости, они будут проезжать этот участок за 6 минут вместо 7,5. Великий выигрыш! Если же все будут ездить как сейчас, +20/+40 км/ч, то разница эта будет ещё менее существенной. Что не сказать об изменении аварийной опасности и уменьшении равномерности движения.
Источник новости: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/14_a_4771673.shtml
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений