RV или дома на колёсах
Я давно собирался написать об этом своеобразном типе автомобильных путешествий – на RV, домах на колёсах. В одну из поездок мы даже подумывали о том, чтобы арендовать такое чудо, но до дела так и не дошло, итоговый выбор пал на стандартную связку: обычная машина + мотели.
Да и до заметки руки не дошли, так что ниже – репост публикации пользователя ЖЖ mechanismone.
RV, Recreation Vehicle или дома на колесах столь же стары, как и обычный автомобиль. Истории первых домов на колесах более ста лет. Согласно данным DOT (Департамента транспорта) сегодня на дорогах США находится 8,2 млн домов на колесах всех типов. Каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам внутреннее устройство этих транспортных средств.
1. Все дома делятся на четыре большие группы:
- самоходные
- седельно-прицепные
- бамперно-прицепные
- стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы)
Каждый из классов, в свою очередь, включает в себя массу подклассов: по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д.
2. Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 – лидер среди них, поэтому он чаще всего попадает в кадр. Бóльшие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия»: серии 2500 и 3500.
3. Кстати, седельная сцепка есть двух типов:
- шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа)
- и собственно седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).
4. Самоходные дома дороже, но лучше приспособлены к длительным путешествиям длительностью в несколько месяцев.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений