Аргумент в пользу велодорожек
Компания Эшелон ГеоЛайф выпустила отчёт по динамике средних скоростей в Москве. Желающие могут посмотреть выдержки в жжешечке probok.net или скачать pdf-файл отчёта.
Я как раз в эти дни задавался вопросом, какова же средняя длина поездки автомобиля в Москве? В Нью-Йорке, например, около 88% автомобильных поездок совершается на расстояние до 5 км (до 3 миль). Москва, как оказывается, не сильно отличается — с мной любезно поделились данными (и обещали поделиться ещё =))
Итак, барабанная дробь! Исходя и результатов оценки первого квартала 2012-го года (на основе данных по 20 000 «подопытных», насколько я понимаю) выходит, что средняя длина маршрута московского автомобилиста составляет 3,5 км!
Вот это откровение! Теперь бы узнать, какие распределения среди тех, кто живёт за пределами ТТК и внутри и уже можно будет проводить параллели с загнивающим Западом =)
Да, собственно статистика, которую они изначально опубликовали, тоже довольно интересная. В рамках Садового, например, средняя скорость не превышает 18 км/ч. То есть, как я и предполагал, без проблем в центре города можно вводить ограничения скорости хоть до 30 км/ч (не считая вылетных улиц, конечно) — это не усугубит ситуацию. А тем же велосипедистам может и помочь.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений