• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Перед подъёмом на Sears (Willis) Tower, Чикаго, США

Путешествия на автомобиле/ Северная Америка/ США

День 8. Часть 1. Чикаго. На подступах к Sears Tower

Степан Чижов Автомобиль, Иллинойс, Путешествия на автомобиле, США, Чикаго 0 Comment 12 ноября, 2011

4 августа 2011 года. Чикаго. Бывший Sears Tower, океанаруим и речное такси

Когда мы планировали поездку, когда мы уже ехали по Штатам и обсуждали маршрут с местными жителями, да и просто в разных беседах, когда речь заходила о том, что мы берём машину в Нью-Йорке и едем на ней до Чикаго, нам говорили, что там её надо сразу сдать и перемещаться по городу только на общественном транспорте, поскольку в Чикаго «такие страшные пробки»!

1. «Тёмно-красная» пробка

Я не послушался. Те, кто читает мой журнал или просто знаком со мной, поймут, что я на всю голову ушибленный автомобилист. Я решил, что по Чикаго мы будем ездить на машине — всё то время, что не будем ходить пешком. В первый день (точнее вечер) мы уже столкнулись с местными пробками, и система информационных табло порадовала нас прогнозами преодоления города за 40 минут. Это лишь укрепило мою уверенность.

Где-то в районе десяти утра мы выбрались из гостиницы, и, не завтракая, отправились в сторону Чикаго (гостиница располагалась прямо рядом с аэропортом O’Hare). Минут за сорок мы добрались до города, несмотря на ещё актуальные утренние пробки. Пожалуй, на метро мы бы затратили примерно то же время, да ещё и до самой станции пришлось бы как-то добираться — хотя, там есть перехватывающие парковки!

На этот день у нас была запланирована довольно серьёзная программа: подняться на бывший Sears Tower, погулять по городу, дойти до океанариума. Кроме того, мы собирались встретиться с, который, по удачному стечению обстоятельств, как раз в этот день приезжал в Чикаго со своей спутницей.

2. На подступах к Sears Tower

Когда мы съехали со скоростной дороги, нам, конечно, пришлось немного потолкаться в плотном движении. До того момента мы, почти не останавливаясь, ехали. Здесь же сказалось влияние светофоров. С другой стороны, то, что здесь гугловскими картами обозначалось как «тёмно-красное», в Москве вполне удостоилось бы жёлтого цвета на картах Яндекса.

3.

4.

Про парковки в американских городах писали многие, да и я уже касался этой темы. Парковки довольно дорогие. С другой стороны, мы относились к этому как к неизбежному злу и одной из отпускных статей расходов. Поэтому мы постарались подкрасться как можно ближе к громаде Sears Tower и припарковались на Union Station Parking — как можно догадаться это парковка в районе (а точнее — над) чикагской железнодорожной станцией Union. «Станцией» это сооружение можно назвать с известными допущениями — это довольно большой вокзал, который, кроме всего прочего, отличается ещё и тем, что расположен под землёй. Хотя, это тоже сильное допущение. Пути как раз расположены на уровне земли — просто несколько кварталов города на западном берегу реки Чикаго построены над железнодорожными сооружениями. Это отдельная большая история, почему так произошло, и кто с этого получил прибыль. Если рассказать её в двух словах, железнодорожные компании неплохо заработали и зарабатывают, продавая права строить здания над путями. В общем, чем плохо — и нашим, и вашим =)

5. Вид с моста на реку Чикаго. Справа-внизу, кстати, пути станции Юнион. А над ней современное здание, изящно повторяющее линию реки

Итак, мы припарковались и отправились искать место для завтрака — в конце концов, время уже шло к полудню, и надо было набить  желудки. Первое встречное кафе в пакистанском стиле мы забраковали, но вскоре мы обнаружили очень симпатичную «завтрачную» кондитерскую с кучей салатиков и всякой приятной снеди. Я уж не говорю о том, что там был бесплатный вай-фай. Ну и размеры порций, за вполне нормальные деньги, как обычно поражали — но это вечная американская история. Куда ни зайди — всюду в тарелку кладут много еды. А в маленьких городках это ещё и стоит копейки.

Здесь мы как раз и встретились с Димой — его спутница отправилась слушать какую-то лекцию, а мы начали подбивать его составить нам компанию и подняться на SkyDeck — смотровую площадку Sears Tower. Сначала он отнекивался, говорил, что собирался подняться туда с Таней, но, за то время что мы шли от кафе до небоскрёба он решился с невнятной оговоркой типа «если что с Таней ещё раз поднимусь» =)

6. Мы уже позавтракали, встретились с Димой и идём к небоскрёбу (слева-направо: Дима, Соня, бабушка Аня)

7. Куда же без жёлтых такси (они, кстати, характерны не для США — там много такси всяких разных цветов, а, скорее, только для Нью-Йорка =))

Надо обязательно сказать, что Sears Tower теперь называется Willis Tower. Когда-то, впрочем, совсем не так давно — всего 40 лет назад, это самое высокое в США офисное здание было построено в основном под нужды компании, торговавшей товарами по каталогам — Sears. Они быстро поняли, что здание можно не только использовать для себя, но и неплохо зарабатывать на нём, сдавая помещения. Однако в последние годы оптимизации он продали здание другой компании (хотя, по-моему, продолжили занимать какую-то часть помещений — я могу и ошибаться).

8. Вокруг тоже немало высоких зданий. И многие из них построены после страшного пожара, который случился в Чикаго конце XIX века

Удивительно. 70-е годы. И они тогда построили здание, которое и сейчас смотрится вполне современно и, чёрт возьми, круто. Я ни в коем случае не хочу принижать наше общее советское прошлое, но что, чёрт возьми, было тогда у нас? Хрущёвки? Ну, да, к тому моменту уже была построена Останкинская башня. И что? И всё? Просто это как-то печально…

Здание красивое. Внутри всё, как водится в странах загнивающего капитализма, устроено для того, чтобы люди стояли в очередях аккуратно, никому не мешали, не толкались — в общем, устроены известные всем путешественникам ленточные коридоры.

9. 44 000 миль (70 800 километров) проводов

Для тех, кто торопится попасть наверх, есть возможность срезать, заплатив дополнительные деньги. Не помню, сколько там, но мы не купились на эту приманку и честно встали в очередь. Кстати, те, кто приезжает в Чикаго более чем на пару дней, могут озаботиться и купить CityPass — по нему тоже можно проходить без очереди.

Пока мы ждём, нас развлекают загадками из жизни здания и фактами из его истории и современности. Очередь идёт, постепенно продвигается — проходим через рамки службы безопасности, затем традиционное фото, которое мы не собираемся выкупать и вот уже кассы, наконец!

10. Какой-то план с какой-то загадкой =)
11. Здесь безумно радует объявление в духе: «Вне зависимости от погоды, контора денег не возвращает» =)

После оплаты входа нас ждала ещё одна очередь. И на сей раз нас развлекали информацией по теме Iconic Chicago — чем же Чикаго отличается от других замечательных мест. Затем нам демонстрируют различных известных людей (и предлагают сравнить свой рост и их рост и всё это вместе с высотой здания). Посетителям демонстрируют модели различных высотных построек со всего мира — в сравнении с Sears Tower.

12. Легендарный Чикаго
13.

Где-то в середине этой части пути нас усадили в небольшом кинотеатре и показали фильм об истории здания. Интересно, они рассказывают, что когда изначально обсуждали внешний вид здания, его демонстрировали на пачке сигарет — я думаю, все могут понять, как и почему. Как я понял, такая конструкция, когда все части здания имеют разную высоту, способствует его устойчивости.

14. Сравни себя с Обамой и Опрой (она спряталась за Соней =))

Ура! Мы, наконец, дошли до конца очереди! Перед нами остался лишь лифт, в котором нам предстоит подняться на 103-ий этаж, на смотровую площадку SkyDeck.

15. Последняя часть очереди перед лифтом

В 1973-м году, когда здание только построили, оно было самым высоким зданием в мире, опередив World Trade Center (Нью-Йорк). В лифте, кстати, всё устроено тоже довольно прикольно — пока ты поднимаешься, на экране тебе показывают выше какой постройки ты только что поднялся. Мы с Соней хотели сфотографировать ГЗ МГУ, которое в какой-то момент появилось (оно, кстати, тоже в рейтинге самых высоких — как самое высокое в мире здание, используемое образовательным учреждением), но не успели =)

 

Начало: Содержание дневников поездки по США
Ранее: День 7. Нас ждёт Чикаго!
Далее: День 8. Часть 2. Чикаго. SkyDeck, прогулка по городу

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< День 7. Нас ждёт Чикаго!День 8. Часть 2. Чикаго. SkyDeck, прогулка по городу >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

Северная Америка /

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

20150629_134057

США /

26 часов в сутках — начало путешествия по США

Печатный тираж автомобильного путеводителя по США

Путешествия на автомобиле /

Печатная версия автомобильного путеводителя по США

‹ За нами следят! › Анонс Мальты
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Начало путешествия по США — летим в Нью-Йорк!
  • День 2. Первый день в Бостоне
  • День 3. Аквапарк в Нью-Хемпшире
  • День 4. Бостонский музей науки и прочие культурные развлечения
  • День 5. По 90-ой дороге на запад — едем в Баффало
  • День 6. От Ниагары до Цинциннати
  • День 7. Нас ждёт Чикаго!
  • День 8. Часть 1. Чикаго. На подступах к Sears Tower
  • День 8. Часть 2. Чикаго. SkyDeck, прогулка по городу
  • День 8. Часть 3. Чикаго. Океанариум и речное такси на Чикаго-ривер
  • День 9. Часть 1. Чикаго. Музей технологии и промышленности
  • День 9. Часть 2. Чикаго. Прогулка
  • День 9. Часть 3. Перелёт в Финикс
  • День 10. Часть 1. Едем в Седону
  • День 10. Часть 2. Скалы, горы и зелень — дорога через такую разную Аризону
  • День 10. Часть 3. Bearizona и индейская резервация
  • День 11. Часть 1. Флэгстаф и Snowbowl (высота 3500 метров)
  • День 11. Часть 2. Гранд-Каньон
  • День 11. Часть 3. Гранд-Каньон, потерянная Дамба Гувера и как правильно гостить в Лас-Вегасе
  • День 12. От Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса и дальше. Бульвар Голливуд и поиски надписи Hollywood
  • День 13. По 101-ой и 1-ой дорогам до Сан-Франциско. Мост Золотые ворота и дальше до Русской речки
  • День 14. Русская речка, парк с секвойями и морские котики на Тихом океане

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • August: Moving Season in France
    August: Moving Season in France

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2025
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.