• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Grand Canyon, Аризона, США

Гостиницы/ Путешествия на автомобиле/ Северная Америка/ США

День 11. Часть 3. Гранд-Каньон, потерянная Дамба Гувера и как правильно гостить в Лас-Вегасе

Степан Чижов grand canyon, Автомобиль, Аризона, Гостиницы, Каньоны, Лас-Вегас, Путешествия на автомобиле, США 0 Comment 27 марта, 2012

7 августа 2011 года. Гранд-Каньон — Дамба Гувера — Лас-Вегас. Аризона — Невада. США

Так постепенно мы добрались до площадки со смотровой башней — Desert View Watchtower — как можно догадаться, с неё видно пустыню, которая раскинулась к востоку от каньона. К свидетелям Иеговы эта башня отношения не имеет =)

Отсюда каньон идёт на север. Точнее, если следовать течению реки Колорадо, сюда он с север спускается.

1.

Все фото здесь: https://plus.google.com/u/0/photos/107296660648056387004/albums/5673396627890138033/5723455492335102818

2.

3. До северных отрогов (Northern Rim — они видны с той стороны), в этот раз мы не добрались. А они, кстати говоря, где-то на 1 000 футов выше южных отрогов! =)

Чуть выше по течению расположена Glen Canyon Dam — дамба, до которой мы, к сожалению, не доехали предыдущим вечером. Колорадо-ривер, кстати говоря, в дни паводка бывает гораздо более бурной и полноводной. Всё-таки, август — это пик жаркого сезона. Зимой ведь здесь и снег лежит — представьте себе, всё это, когда тает, стекает в каньон и, следовательно, в реку Колорадо.

4. Вид на запад (что, в общем, понятно, по заходящему солнцу)

1600px

5. Вид на пустыню северо-восток, в направлении резервации Навахо

6.

7. Как можно было увидеть на фотографиях в предыдущей записи, луна сопровождала нас целыми днями

8. На краю каньона (по крайней мере с южной части) довольно буйная растительность, однако сам разлом выглядит довольно безжизненно, если не считать лишь самих берегов реки Колорадо

9.

10.

11.

12.

13.

1600px

14. Здесь Grand Canyon приходит с севера, из Юты

1600px

Что ж, Солнце двигалось к закату, а нам ещё надо было доехать до Лас-Вегаса! Последним рывком я решил доехать до какой-нибудь промежуточной смотровой площадки, чтобы получше разглядеть как светило свалится за горизонт, однако парочка автомобилистов, которые, внезапно, решили ехать ровно по ограничению в 40 миль в час (первый из них был из Техаса, кстати говоря), помешали моим планам — закат пришлось фотографировать через лобовое стекло, а на смотровой площадке нам достались лишь отголоски. Впрочем, это тоже было довольно красиво =)

 15. Так выглядит дорога вдоль каньона

16. Закат

17.

Дальше наш путь лежал по местному шоссе до I40-ой дороги и по ней на запад, почти до самой границы с Невадой. Регулярно нам попадались обрывки Scenic Route 66 на коричневом цвете — на самом деле 66-ой дороги давно уже не существует. Её прикрыли ещё в 80-х, за ненадобностью. Сейчас от неё остались лишь жалкие ошмётки, которые объединили в туристический маршрут на волне ностальгического интереса последних лет. Впрочем, некоторые дельцы серьёзно пытаются возродить дорогу и дать ей реальные знаки, а не просто таблички о достопримечательности.

На очередной заправке разговорился с кассиром. Он поразил меня своими знаниями российской действительности и тем, что в России дешёвая водка и бензин. Я поспешил его расстроить, что в Штатах бензин, по крайней мере не дороже. Хотя конкретно на его колонке может цены и выше чем в Москве.

Дальнейшее движение по 40-ой дороге было не столь приятным. Нас ждали очередные подъёмы и спуски с обгонами многочисленных фур, а качество покрытия было далеко не самым приличным — иногда по одной из двух полос просто невозможно было ехать из-за ям.

Это, впрочем, был не самый худший участок дороги — перед самой Невадой нам предстояло проехать немного на север по федеральной 93-ей дороге. Она была ещё хуже. И усугублялось это тем, что эта дорога ещё и не была скоростной — здесь регулярно встречались развороты и нерегулируемые перекрёстки.

Так мы, в кромешной темноте, домчали до реки Колорадо. Я даже попытался разобраться с тем, куда можно проехать так, чтобы хоть как-то увидеть плотину — не удалось, Дамба Гувера скрылась от нас под покровом ночи и даже поездка по грунтовке к какой-то смотровой площадке не помогла нам.

Впрочем, учитывая то, что мы и так были дико усталые, я не стал форсировать поиски и поскорее вернулся на   шоссе, чтобы доехать уже последние десятки миль до Лас-Вегаса.

За мостом через реку начинается Невада. И, вы знаете, это сразу же заметно. Во-первых, почти сразу начинаются, разбросанные островка света в пустыне, казино. Во-вторых, здесь даже о приближающемся перекрёстке со светофором предупреждают кучей лампочек. В-третьих, здесь гораздо больше полиции на дорогах (в Аризоне мы полицейских почти не видели).

Некоторое продолжали ехать по 93-ей дороге, пока не свернули на Las Vegas Beltway — beltway это шоссе типа наших кольцевых дорог, объездная вокруг или уже даже в самом городе. По ней на предстояло доехать практически до самого Las Vegas Boulevard, на котором располагалась наша гостиница.

Мы, конечно, немного заплутали, особенно учитывая то, что именно наш exit с автострады был закрыт на ремонт и нам пришлось ехать не по GPS, а ориентируясь по временным знакам. И дело даже не в том, что знаки плохие — они в полном порядке — это, скорее, я уже несколько утомился и пропускал повороты.

О нашей брони в городе азарта следует рассказать отдельно. Изначально я планировал заночевать где-то до или уже после Лас-Вегаса, однако папа объяснил нам, что выгоднее заночевать в самом городе греха и он был абсолютно прав.

Дело в том, что вся Америка съезжается сюда по выходным, а в будни большая часть отелей простаивает, так что все они, даже самые дорогие, спешат сдать свои номера хоть за какие-то деньги, Порой скидки доходят до нескольких десятков процентов.

В нашем случае, правда, всё это усугубилось накладкой — папа забронировал на нас троих два номера — один для Сониной бабушки и один нам с Соней. Оба номера на мою фамилию. И ведь у нас уже были с этим проблемы в Аризоне — у меня не щёлкнуло в мозгу! Конечно же, из двух броней сработала только одна и на месте нам предложили дополнительный номер уже за несколько большие деньги.

В итоге мы сторговались на том, что нам привезут в номер дополнительную кровать.

Да, кстати, насчёт пустых гостиниц в будние дни. Если судить по парковке, то гостиницы не такие уж и пустые. Мы подъехали ко главному входу нашего отели Excalibur и я, увидев Valet Parking, поспешил отказаться от услуг парковщика. Он хитро ухмыльнулся и объяснил, куда надо ехать для поисков парковочного места. В общем, понятна его ухмылка — сделав круг по стоянкам гостиницы я вернулся туда же, откуда начал, к этим самым «валетам». А не хотел я пользоваться их услугами по одной простой причине — я никогда с ними не сталкивался и совершенно не представлял, когда им надо давать на чай, сколько им давать денег, как вообще с ними себя вести? В итоге я со всем справился, но это уже история следующего дня.

Вернусь к нашему номеру — поселили нас на двадцать-каком-то этаже с видом на парковку — оно и понятно, номера с видом на Las Vegas Boulevard стоят в два раза дороже даже по будним ценам.

Когда мы пришли в номер, мы обнаружили довольно просторное помещение с ванной, которая была размером со средний номер среднего мотеля, в которых мы останавливались в предыдущие дни. В номере было две больших Queen Size кровати, и мы срочно начали соображать, зачем нам ещё и раскладушка (которая, как оказалось, тоже была примерно Queen Size) и куда нам её ставить.

В итоге, когда раскладушки нам привезли, я поспешил от неё отказаться, а служащий сказал, что попросит вычеркнуть её из счёта (за них ведь всегда приходится доплачивать). Получается, что мы немного обманули гостиницу, поскольку номер был оплачен только на двоих, а ночевало нас трое. Впрочем, у меня уже не было сил с этим разбираться и мы приступили к приготовлениям ко сну. После того, конечно, как проверили почту с бесплатным местным вайфаем =)

В ЖЖ:
Начало: Содержание дневников поездки по США + содержание записей поездки
Ранее
: День 11. Часть 2. От Флэгстаф до Grand Canyon
Далее: День 12. Едем от Лас-Вегаса до Лос Анджелеса. Голливуд, Малхолланд драйв и обсерватория. Едем до Санта Барбары и Санта Марии

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< День 11. Часть 2. Гранд-КаньонДень 12. От Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса и дальше. Бульвар Голливуд и поиски надписи Hollywood >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Апартаменты KLM в Схипхол

Гостиницы /

Хотите провести ночь на борту самолета?

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

Северная Америка /

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

20150629_134057

США /

26 часов в сутках — начало путешествия по США

‹ Первое приближение к планированию маршрута по Норвегии › Первые наброски маршрута по Норвегии
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Начало путешествия по США — летим в Нью-Йорк!
  • День 2. Первый день в Бостоне
  • День 3. Аквапарк в Нью-Хемпшире
  • День 4. Бостонский музей науки и прочие культурные развлечения
  • День 5. По 90-ой дороге на запад — едем в Баффало
  • День 6. От Ниагары до Цинциннати
  • День 7. Нас ждёт Чикаго!
  • День 8. Часть 1. Чикаго. На подступах к Sears Tower
  • День 8. Часть 2. Чикаго. SkyDeck, прогулка по городу
  • День 8. Часть 3. Чикаго. Океанариум и речное такси на Чикаго-ривер
  • День 9. Часть 1. Чикаго. Музей технологии и промышленности
  • День 9. Часть 2. Чикаго. Прогулка
  • День 9. Часть 3. Перелёт в Финикс
  • День 10. Часть 1. Едем в Седону
  • День 10. Часть 2. Скалы, горы и зелень — дорога через такую разную Аризону
  • День 10. Часть 3. Bearizona и индейская резервация
  • День 11. Часть 1. Флэгстаф и Snowbowl (высота 3500 метров)
  • День 11. Часть 2. Гранд-Каньон
  • День 11. Часть 3. Гранд-Каньон, потерянная Дамба Гувера и как правильно гостить в Лас-Вегасе
  • День 12. От Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса и дальше. Бульвар Голливуд и поиски надписи Hollywood
  • День 13. По 101-ой и 1-ой дорогам до Сан-Франциско. Мост Золотые ворота и дальше до Русской речки
  • День 14. Русская речка, парк с секвойями и морские котики на Тихом океане

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
    Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
  • Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
    Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • ПДД ЕС
    ПДД ЕС
  • Платные дороги России
    Платные дороги России
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.