Лучшая жена в мире — с чего начинается велосипедное путешествие =)
Любимая жена не перестаёт радовать меня — теперь в связи с вероятным летним отпуском =)
Ещё прошлой осенью я, по наводке mself я некоторое время радостно мечтал о Mongol Rally. Затем, сильно позже, по наводке gevor, я задумался о Dakar Challange — я уже писал об этой группе ралли пару слов. Правда сам Женя уже отказался от участия, поскольку у него уже есть свои планы на лето.
А когда я посчитал, сколько будет стоить бензин из расчёта на одного водителя, я слегка испугался — даже с учётом того, что добрая часть маршрута проходит по территории России, никак не получается, что бюджет на топливо не будет меньше 50 000 рублей. Если делить это на двоих, то ещё более-менее нормально выходит, но на одного — такого бюджета у нас просто не будет.
Так что я вчера забросил на внутрисемейное обсуждение шальную идею — почему бы мне не поехать на 20-30 дней по Норвегии на велосипеде?
И вы знаете, Соня, вроде бы, вполне одобрила эту затею. Посмотрим, надо всё посчитать и оценить.
Фото с http://www.trollstigen.net/
Поехать очень хочется. Тем более, что я уже какое-то время бредил своим «Небывалым путешествием«, которое, в числе прочего, должно было проходить и по тем самым норвежским тропам. Правда на автомобиле, а не на велосипеде =)
- Во-первых, мне, конечно же, надо будет подготовиться (с точки зрения физической формы) и провести ТО своего велосипеда
- Во-вторых, как я уже сказал, надо оценить бюджет и сроки
Вообще, когда мы ещё планировали оказаться в Канаде к сентябрю, я тихо мечтал о том, что, может быть, удастся вырвать неделю-другую и поездить на велосипеде по США. Быть может, вариант с Норвегией окажется ещё лучше и интереснее =)
Что получается, по первым прикидкам:
- перелёт Москва — Осло — Москва (7 000 рублей)
- перелёт Осло — Киркенес (3 000 рублей)
- Судя по комментариям европейских велосипедистов, если жить в палатке и готовить самому, можно уложиться в бюджет 15-30 евро в день (30 000 рублей)
- Снаряжение и обслуживание (фиг знает)
Маршрут практически полностью пролегает по официальному норвежскому велосипедному маршруту, входящему в европейский маршрут «Северное море».
- Киркенес — Нордкапп: 545 км, общий подъём 6 000 м, общий спуск 5 700 м
- Нордкапп — Осло: 2 650 км (это если с заездом в городок Å), общий подъём 19 300 м, общий спуск 18 900 м
В таком варианте, правда, с заездом в Å, явно надо закладывать дней 30.
Правда чтобы увидеть Trollstigen, надо сделать ещё один крюк, так что придётся либо выбирать, либо срезать на более быстром транспорте =)
Посмотрим =)
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений