• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2014.01.27 - Задержки по строительству объектов, входящих в АИП города Москвы

Метро/ Москва

Плутовство со сроками строительства московского метро

Степан Чижов АИП, Департамент строительства, Депатранс, Метро, Планы, Сергей Собянин, Строительство, ТПК, Третий пересадочный контур 1 Comment 27 января, 2014

В попытке разобраться в сроках строительства московских транспортных объектов я продолжаю следить за новостями, публикациями правительства Москвы и информацией, поступающей с публичных слушаний. В данный момент речь идёт о сроках строительства Третьего пересадочного контура, однако я хотел бы сказать пару слов и об Адресной инвестиционной программе (АИП) в целом.

В сентябре 2013 года за шумихой вокруг выборов мэра Москвы многие не заметили обновления АИП на 2014-2016 годы. По поводу сокращения бюджета, выделенного на транспортные нужды пошумели некоторые блоги и, потом, в очередной раз всё затихло. Ну, разве только мелькнул где-то комментарий, что де бюджет не был сокращён, просто часть работ вынесли за рамки АИП, а часть расходов оптимизировали.

Может быть. Но что же творится со сроками? Тут всё сильно хуже. В декабре 2013 года я решил прочитать две инвестиционные программы как параллельный текст и сверить изменения.

2014.01.27 - Задержки по строительству объектов, входящих в АИП города Москвы

Проверять всё у меня, к сожалению, не было времени, но я сравнил данные по большинству округов, кроме, пожалуй, Центрального. Я рассматривал только сроки по строительству (по проектным работам, в большинстве случаев, они остались неизменными) и только по транспортной инфраструктуре: улицы, развязки и всё такое прочее.

Из проверенных мною объектов по 27 из 41 сроки были расширены. То есть, если, к примеру, изначально было указано, что строительство состоится в 2012-2013 году, то в новой АИП можно было увидеть уже 2012-2014 или даже 2012-2015. Понятно, что, в реальности, они были не расширены, а сдвинуты. Работы, в большинстве случаев, ещё и не начались. К примеру, 12 из этих 27 объектов «выплеснулись» из 2013 года в 2014.

Два объекта вообще вылетели за пределы не то что АИП, они теперь назначены где-то на 2018 год или даже на более поздние сроки. Есть, впрочем, и объекты, по которым сроки сократились (5) и те, по которым сроки остались неизменными (7).

Те, у кого есть желание и время, могут сравнить самостоятельно (там, правда, много разных версий документа):

  • 2012-2014
  • 2014-2016

Это присказка. Сказка будет теперь. В ноябре я делал репост записи пользователя ЖЖ bzikoleaks о слушаниях по поводу станции Третьего Пересадочного контура (ТПК) «Проспект Вернадского». Как можно догадаться, она должна стать пересадочной с красной ветки метро. Речь в посте шла о том, что сроки затягиваются, а проектирование происходит в угоду автомобилистам, а не пешеходам.

Если чуть подробнее, изначально весь ТПК должны были замкнуть в 2017 году. Да, что далеко ходить, до сих пор на официальном сайте метро и стройкомплекса Москвы можно увидеть именно этот год. Меж тем, в пояснительной записке, выложенной на сайте префектуры ЮЗАО, указан уже 2019 год. Bzikoleaks пишет, что это на год позже – но, видимо, это на год позже тех сроков, которые уже успели в какой-то момент озвучить местным жителям. В сравнении с более ранними планами – это отставание уже на два года.

2014.01.27 - Строительство ТПК - устаревшая информация на сайтах правительства Москвы

Более того, распространять дезинформацию продолжает и аффилированная с правительством Москвы пресса. Публичные слушания проходили в ноябре, в конце декабря в «Вечерней Москве» вышла статья, в которой указано, что «Третий пересадочный контур (ТПК), будет полностью сформирован к 2017 году». Вероятно, журналист просто посмотрела дату на сайте стройкомплекса и, не задумываясь, вписала в текст.

Обратимся, впрочем, к сайтам московского правительства. 28 декабря 2013 года (если судить по выдаче поисковой системы) обновлялась страница на сайте управы района Хорошёво-Мнёвники. Цитирую:

Первоочередной северо-западный участок линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» предусматривается построить в 2014 году, западный участок линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» – в 2015 году и проложить по территориям следующих районов города Москвы:

  • району Хорошево-Мневники города Москвы;
  • району Филевский парк города Москвы;
  • району Кунцево города Москвы;
  • району Фили-Давыдково города Москвы.

Но что же можно увидеть всё в той же пояснительной записке с сайта префектуры ЮЗАО?

Согласно постановлениям Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» и от 10 сентября 2013 года №591-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2014-2016 годы» предусматривается поэтапное формирование линии метрополитена Третий пересадочный контур с сооружением участков:

  • «Нижняя Масловка» – «Хорошевская» 2016 год, 6,0 км;
  • «Нижегородская улица» – «Нижняя Масловка» 2017 год, 12,9 км;
  • «Каширская» – «Нижегородская улица» 2018 год, 10,0 км;
  • «Хорошевская» – «Кунцевская» 2018 год, 9,0 км;
  • «Кунцевская» – «Проспект Вернадского» 2019 год, 7,3 км;
  • «Проспект Вернадского» – «Каховская» 2019 год, 6,8 км.

К 2020 году планируется завершение формирования линии метрополитена Третий пересадочный контур.

2016 год – первый участок, а полное завершение – вообще в 2020 году.

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что изначально, в конце 2010 года, Собянин обещал построить ТПК как раз к 2019-2020 году. Только потом, видимо, нужды игры с рейтингами и предвыборной гонки заставили немного поколдовать со сроками.

 

PS Да, кстати, вы обратили внимание, что из шести станций метро, запланированных к открытию в 2013 году, открыли только две на фиолетовой ветке? Смещение сроков открытия маленького кусочка жёлтой ветки (перегон «Деловой центр» – «Парк Победы») и перемычки бирюзовой ветки от серой к оранжевой (станции «Лесопарковая» и «Битцевский парк») передвинули на февраль 2014 года. Вроде как из-за трудностей проходки. Наверняка так и есть. Но замечательный новогодний подарок москвичам, увы, не удался.

(03.02.2014) В январе успели открыть только сегмент жёлтой ветки. В последний день месяца открыли движение между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Про новый участок бирюзовой линии сообщили, что запустят его в течение недели. На официальном сайте Метрополитена вестей пока нет, но на «Калужско-Рижской» ветке сегодня объявляли, что пересадка с «Новоясеневской» на «Битцевский парк» закрыта.

Если отталкиваться от данных «МК», девять станций, планируемых к открытию в 2014 году, не учитывают новые сегменты «Бутовской» и «Калининской» линий. Правда станция «Спартак», которую должны быть ввести в рабочий режим ещё прошлой осенью, в этом перечне присутствует.

(12.02.2014) Неделя прошла, а портал правительства Москвы всё так же упорно молчит о сроках открытия станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Ждите ответа…

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Оплата проезда в метро телефоном

Метро /

Москвичи смогут платить за проезд в метро мобильным

Парижские ароматы

Москва /

Парижские ароматы

Новые вагоны в московском метро появятся в 2017

Метро /

Новые вагоны для Московского метрополитена

2018.04.04 - Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

Москва /

Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

‹ Образ технической безопасности московского метро › Агрессивные велосипедисты и водители
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Куда поехать на велосипеде в Подмосковье
    Куда поехать на велосипеде в Подмосковье
  • Велодорожки Москвы
    Велодорожки Москвы
  • Дорожная сеть Канады
    Дорожная сеть Канады
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Велосипедное путешествие: ночлег
    Велосипедное путешествие: ночлег
  • Опыт оплаты французских автомобильных штрафов
    Опыт оплаты французских автомобильных штрафов
  • Веломаршруты Подмосковья, пригодные для автомобилистов. Первый выезд
    Веломаршруты Подмосковья, пригодные для автомобилистов. Первый выезд
  • Публикация про ПДД Канады
    Публикация про ПДД Канады

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • Ох уж этот голландский дождь!..
  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)
  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»
  • Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии
  • Вкусный пост
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2021
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.