• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Пробки в Москве

Автомобили/ Калифорния/ Москва/ США

Больше дорог — больше транспорта

Кристина Матвеева Дороги, Исследования, Пробки, Расширения дорог, Реконструкция, Статистика 0 Comment 29 октября, 2014

Жители Москвы, а теперь уже и большинства других российских городов, не понаслышке знают каково это передвигаться по городу в час-пик, выныривая из одной пробки, чтобы тут же оказаться в другой. Очевидно, что первым вариантом решения этой проблемы, который приходит в голову, становится идея построить больше дорог, а имеющиеся сделать шире.

Казалось бы, все логично: дорог мало и они узкие, а машин много и все они не помещаются в предоставленное им пространство. Стоит хоть чуть-чуть его увеличить и город заживет, задвижется, поедет! Но все не так просто.

фото: flickr/Sergey Ivanov CC BY-SA

фото: flickr/Sergey Ivanov CC BY-SA

Как показал опыт США, увеличение количества дорог и их полосности скорее ухудшают ситуацию. Например, расширение фривэя I-405 в Калифорнии привело к снижению средней скорости, а не к ее увеличению. Тем самым оказывается, что «улучшение условий» для автомобилистов провоцирует увеличение количества поездок на автомобиле и их продолжительность, сводя на нет все предпринятые меры.

Объяснение этому явлению нашли экономисты Университета Пенсильвании, которые протестировали зависимость между пропускной способностью дорог, количеством машин, которые ею пользуются, и длиной их маршрута. Сравнив эти данные, они пришли к выводу, что чем больше пропускная способность дороги, тем большее расстояние по ней проезжает автомобилист, тем самым увеличивая ее нагрузку.

Если говорить о цифрах, то повышение пропускной способности на 10% увеличивает расстояние автомобильной поездки по дороге тоже на 10%. Если же пропускную способность дороги оставить прежней, то количество автомобилистов, пользующихся ей практически не изменится (правда не понятно, оно останется прежним, потому что им просто уже нет места на дороге или расширение дороги действительно так привлекательно).

По мнению исследователей из Пенсильванского университета, все дело в том, что автомобилисты пользуются дорогами бесплатно и улучшение их качества только стимулирует водителей к более активному «потреблению». Единственный способ разрешить эту проблему — начать брать с участников движения деньги за проезд. Хотя бы в самые напряженные часы.

Подтверждение результатов американских исследований не заставило себя долго ждать. Эксперименты, проведенные в Японии и Англии, подтвердили тот факт, что чем шире дорога, тем больше на нее претендует желающих.

Другим удивительным открытием американских исследователей стало то, что общественный транспорт мало чем может помочь в этом вопросе. Да, с его помощью удастся убрать с дороги несколько сотен автомобилей, но качественного результата эта мера не даст, поскольку освободившееся место тут же займут другие автомобилисты. По крайней мере, если не предпринимать дополнительных действий и не заниматься обособлением полос для автобусов, троллейбусов и трамваев.

Ученые не были бы учеными, если бы не предложили меры, которые могут улучшить сложившуюся ситуацию на дороге. По их мнению, высокий трафик — это не всегда плохо, поскольку загруженность дороги также означает ее популярность и удобство с точки зрения маршрута. Но расширение дороги не облегчит жизнь автомобилистов, а сделает ее еще сложнее, поэтому самый простой и эффективный способ снизить загруженность дороги — сделать ее платной. Взимание платы за проезд с автомобилистов заставит их лишний раз подумать перед поездкой о том, так ли им нужно ехать в это место на машине или можно пройти два квартала пешком, что приведет к снижению пользователей. При этом не обязательно брать плату за проезд целый день, иногда достаточно взимать ее только в час-пик.

Опыт таких городов как Лондон и Сингапур показывает эффективность подобной модели и дает надежду автомобилистам, завязнувшим в пробках других городов.

 

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2014.07.21 - Выделенная велодорожка в Нью-Йорке (NYCDOT - Creative Commons Attribution-NoDerivs 2.0 Generic (CC BY-ND 2.0))

Калифорния /

Велосипедное движение улучшает города

Парижские ароматы

Москва /

Парижские ароматы

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

США /

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

‹ Есть ли в Северной Америке велосипедисты? › Сорванный четверговый план
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
    Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
    Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • ПДД ЕС
    ПДД ЕС
  • Платные дороги России
    Платные дороги России
  • Пять инфраструктурных преимуществ Будапешта перед Москвой
    Пять инфраструктурных преимуществ Будапешта перед Москвой

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.