• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Круиз по Западному Средиземноморью - Туристическая схема Генуи

Европа/ Западное Средиземноморье/ Италия/ Путешествия

День 9. Генуя, Италия

Степан Чижов Генуя, Западное Средиземноморье, Италия, Круиз, Путешествия 0 Comment 8 сентября, 2012

18 сентября 2010 года. Генуя, Италия

Прибытие в порт Генуи должно было состояться в 9 утра. Я уж не знаю, почему этот маршрут столь много внимания уделяет Италии — то ли просто из-за протяжённой береговой линии, то ли из-за того, что MSC Cruises — итальянская компания. В любом случае, два дня назад у нас была Сицилия, сегодня нас ожидала Генуя, но, после утомительной и насыщенной прогулки по Риму у нас был серьёзный шанс в Генуе ничего не успеть — мы проспали!

2.
Все фото и видео здесь: https://plus.google.com/photos/107296660648056387004/albums/5785432308987308929

Правда мы не стали сильно напрягаться — подивились на порт с многовековой историей и спокойно отправились завтракать. В город же мы выбрались только ближе к полудню. На самом деле, насчёт того, что мы могли не успеть увидеть город, это я несколько преувеличил. В Генуе у лайнера одна из самых долгих остановок — с 9 утра и до 6 вечера корабль стоит в порту. В порту Чивитавеккьи мы, конечно, стояли дольше — но ведь оттуда и до Рима ехать почти час, так что два часа из туристического дня выпадают!

Спокойно собравшись, мы прошли через здание пассажирского порта Генуи и отправились на поиски чего-нибудь вроде автобуса Hop on/Hop off. Сделать это оказалось совсем несложно — город, история порта которого насчитывает более 1 000 лет, во многих вопросах более чем современен и удобен. Касается это, в том числе, и туристической инфраструктуры. Красненький автобус с оборочками ожидал нас на подъездной улице.

3.

4.

5. Фонтан на площади Де Феррари (De Ferrari) — к нему мы ещё вернёмся пешком

6.

Я не могу сказать, чего я ожидал от Генуи — может примерно того же мрачного настроения, которое осталось у нас с Соней от Барселоны, однако вышло всё иначе. Пожалуй, я могу сказать, что визит в Геную был лучшим днём всего нашего круиза.

Сначала, как я уже сказал, мы отправились в поездку на автобусе, чтобы окинуть взглядом основные достопримечательности древнего города. После этого мы планировали пройтись пешком, что с успехом сделали и заявились на корабль почти под самое отплытие.

При всём спокойствии тонов, в которые окрашены здания Генуи, мне запомнилось именно буйство этих цветов — при этом, соседние дома окрашенные совершенно разными цветами не вызывали диссонанса, чувства дисгармонии. Наоборот — всё это было очень естественно и красиво.

Ещё одним сюрпризом было то, что Генуя является достаточно современным городом и с архитектурной точки зрения. Морской фасад в окрестностях пора навевает мысли о временах парусных судов, купцов, гильдий и городов-государств. Но здесь есть и здания из стекла и бетона. Они просто не сразу бросаются в глаза. И это при соседстве с известными дворцами генуэзской аристократии — Палацци-деи-Ролли (Palazzi dei Rolli). Я, пожалуй, не зря вспомнил и о современных зданиях и об этих Палацци почти одновременно — средневековый квартал был чуть ли не первым опытом плановой городской застройки в Европе и являлись примером новаторской и передовой мысли того времени (середина XVI в.).

7. А вот и новьё =)

Долго и спокойно ездить в автобусе нам не удалось — пошёл дождь. Здесь, впрочем, всё было не так страшно как на Кипре, и дождь нас больше напугал, чем намочил. В любом случае, мы отказались от прослушивания аудио-экскурсии и больше внимания уделили общению с нашими соседками по ужину, которые удачно попали в тот же туристический автобус, что и мы.

8. Дождь =)

9. Вычурное здание железнодорожного вокзала Генуи

10. Куда ж без них!
Многочисленные мопеды на стоянке рядом с железнодорожным вокзалом =)

11. Le Caravelle di Colombo

Я не сильно совру, если скажу, что почти весь центр города мы проехали примерно за полчаса, что оставляло нам ещё время на обед, пару часов на пешие прогулки и ещё минут тридцать на возвращение на корабль.

Автобус доставил наc в другую часть порта и первой нашей задачей стал поиск места для обеда. Побродив среди явно туристических кафешек, мы свернули в один из проулков, перпендикулярных береговой линии, и почти сразу обнаружили небольшой ресторанчик на 3-4 столика. Явно семейное предприятие, которое привлекало в большей степени местных жителей, чем туристов. Пожалуй, здесь было несколько дороже, чем в окрестных туристических заведениях. Да и персонал не особо говорил по-английски. С меню мы, впрочем, справились без проблем — русские люди знают вполне достаточно наименований итальянских блюд, чтобы не умереть с голода.

Пешую прогулку проще показать на фото, чем рассказывать о ней. Мы не заходили ни в какие музеи, не останавливались у достопримечательностей — просто гуляли и смотрели по сторонам. На большее просто не было времени, да и мы решили, что лучше сюда ещё раз приехать на машине, в ходе какой-нибудь поездки по Италии. Обязательно надо сюда вернуться, поскольку город просто удивительный!

12-13. Узкие улочки центра города

14-20. Всевозможные Палацци, более простые дома и ещё больше узких улочек =)

21-22. Заблудились? =)

23-24. На сей раз мы дошли до площади Де Феррари пешком =)

25-26. Старые ворота Генуи

27. Тоннели в центре города

28. Ещё одна букашечка Fiat — в компанию к тем, которые мы видели в Риме =)

29-34. Виды на Геную, горы, порт и море

35. Панорамный вид на Геную

панорама большого размера (5Мб)

К концу нашей пешей прогулки я умудрился слегка потерять направление и к порту мы вышли по каким-то совсем уж безлюдным проходам вдоль одной из скоростных дорог, проходящих через город. Это, на самом деле, тоже было интересным опытом — посмотреть на места, где почти нет шанса встретить туристов.

Генуя, кстати говоря, несмотря на свою старину, является довольно хорошо спланированным городом, если говорить о транспортной стороне вопроса. Даже в самом центре можно найти тоннели, выводящие автотранспорт ближе к автострадам. И это не говоря о том, что из города идёт сразу несколько мощных железнодорожных веток и памятуя о том, что про порт я уже писал выше.

36. Ещё одна иллюстрация к тому, как удивительно смешивается старое и новое в Генуе

На набережной мы попробовали оценить ассортимент магазинов, но там нам попадались в основном какие-то азиатско-арабские лавки с совершенно невероятной дрянью и шмотками. Ещё одним безуспешным делом были наши попытки поймать сеть через WiFi. Хотя, вроде бы, в порту он должен ловиться без проблем.

Портовый аквариум мы решили не посещать, потому как времени оставалось не очень много, да и мы сомневались, что увидели бы здесь что-то новое. В конце концов, впереди нас ждал ещё океанариум Барселоны, который мы планировали посетить за время до вылета из Испании во Францию.

Можно было бы свернуть рассказ об этом дне, если бы не ещё одно событие, которое ожидало нас вечером. Перед отправлением из порта на корабле была объявлена тренировочная шлюпочная тревога. О ней предупредили заранее и рассказали о том, что и как надо делать.

Дождавшись условного сигнала нужно было надеть спас.жилет и отправиться на палубу в зону ожидания, которая выделена именно для нашей группы кают.

Естественно, пользоваться лифтами, в момент тревоги, было запрещено, поэтому мы перемещались по лестницам. Лифты, впрочем, предупредительно загородили, и у каждого стоял человек из обслуживающего персонала, направлявший потоки.

Пассажиры всё воспринимали довольно позитивно, а в точке сбора сидели и весело обсуждали это приключение. После некоторого ожидания капитан поблагодарил нас за участие в тренировке и попросил спокойно разойтись по каютам.

В связи с этой историей я хотел добавить лишь одно. Учитывая периодически случающиеся крушения лайнеров и паромов, я понимаю, что часто человеку оказывается практически невозможно спастись в подобной ситуации. Однако некоторые наши спутники с этого корабля решили не участвовать в тренировке, потому что испугались или постеснялись надевать на себя рыжую штуку. И проблема, в том числе и в том, что в случае реального ЧП, они растерялись бы ещё больше чем все остальные, кто хоть и с приколами, хоть и воспринимая это всё как игру, но прошли путь от своей каюты до точки сбора в спасательном жилете и увидели в какую шлюпку им предстояло бы погрузиться в случае крушения.

Не уверен, что эта концовка достаточно хороша для позитивного, в целом, дня. Могу добавить, что публикую эту страницу дневника свадебного путешествия в день второй годовщины нашей свадьбы, что однозначно настраивает на позитивный лад =)

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< День 8. Чивитавеккья — Рим. ИталияДень 10. Марсель, Франция >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

2012.11.07 - Свадебное путешествие по Западному Средиземноморью - Бар на круизном лайнере MSC Splendida

Западное Средиземноморье /

День 11. Барселона again!

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Италия /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2021.05.14 - Parks and Walking Areas Around Paris - Fontainebleau 01

Путешествия /

Parks and Walking Areas Around Paris

‹ Новый мировой рекорд — вокруг света на велосипеде за 91 день › Велосипедные путешествия — обновления за август-сентябрь
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Свадебное путешествие — круиз по западному средиземноморью
  • День 2. Привет, Барса!
  • День 3. Барселона. Монжуик, канатная дорога и вечерний город
  • День 4. Знакомство с кораблём — отправляемся к Африке!
  • День 5. Часть 1. Тунис новый и старый
  • День 5. Часть 2. Тунис — старый город
  • День 6. Часть 1. Мальта. От Валетты до Мдины
  • День 6. Часть 2. Мальта. От Мдины обратно в Валетту
  • День 7. Мессина, Сицилия
  • День 8. Чивитавеккья — Рим. Италия
  • День 9. Генуя, Италия
  • День 10. Марсель, Франция
  • День 11. Барселона again!
  • День 12. Последний день – парижский Диснейленд!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • August: Moving Season in France
    August: Moving Season in France

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2025
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.