• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2012.10.27 - NACTO - Urban Street Design Guide

Автомобили/ Инфраструктура/ Нью-Йорк/ США

Новое «Руководство по планированию городских улиц» — NACTO выдаёт на гора новую «уличную библию»

Степан Чижов Автомобили, Город, Дороги, Инфраструктура, Нью-Йорк, Проекты, США, Улицы 3 комментария 27 октября, 2012

NACTO — National Association of City Transportation Officials — это американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения, объединяющая представителей разных крупных американских городов. Организация была основана 16 лет назад и это время не теряла даром. Буквально на днях у них состоялось очередное заседание, на котором, в числе прочего, был представлен обзор на 35 страницах нового руководства по планированию городских улиц (Urban Street Design Guide). Само руководство выйдет весной, и, если судить по «Руководству по планированию велосипедной инфраструктуры» (Urban Bikeway Design Guide), будет доступно в печатном виде долларов за 50. Обзор можно скачать бесплатно: http://nacto.org/wp-content/uploads/2012/10/NACTOUrbanStreetDesignGuide_Highrez.pdf (англ., 33 Мб).

На самом деле, прочитать стоит даже этот самый Overview. Я допускаю, что кто-нибудь из представителей наших московских властей, ответственных за планирование городской инфраструктуры, мог читать эти документы, но сомневаюсь, что это чтение популярно среди публики, вступающей в дебаты по поводу выделенных полос ОТ, парковки на тротуарах и того, следует ли делать больше пешеходных зон в городе.

Работу над переводом оценить и прокомментировать можно здесь: https://docs.google.com/document/d/136UExGYOjwgykOoGnt_aCCjPToCq2qZW811-KxSXLOA/edit#

Даже обзора достаточно для того, чтобы увидеть, что могло бы изменить положение вещей в Москве, в том числе и малыми средствами, и в довольно сжаты сроки.

Чтобы оценить масштабность документа, приведу перечень тем, которые в нём затрагиваются (жирным выделено то, что вошло в «Обзор»).

Улицы и перекрёстки (Streets and Intersections)

  • Проспекты и крупные улицы (Very Large Streets)
  • Крупные улицы (Large Streets)
  • Средние улицы (Medium Streets)
  • Небольшие улицы (Small Street)
  • Переулки и проезды (Very Small Streets)
  • Технические и дворовые проезды (Alleys and Passageways)
  • Пешеходные улицы (Pedestrian Streets)
  • Общее пространство и дворовые зоны (Shared Streets and Home Zones)
  • Транзитные улицы (Transit Streets)
  • Сложные перекрёстки (Complex Intersections)
  • Компактные перекрёстки (Compact Intersections)
  • Реорганизация перекрёстков (Reorganizing Intersections)
  • Сложносоставные перекрёстки (Multi-leg Intersections)
  • Площади (Public Plazas)

Важные вопросы (Critical Issues)

  • Скорость и безопасность (Speed and Safety)
  • Разница запроектированной и целевой скорости (Design vs. Target Speed)
  • Проектирование углов и радиусов поворота (Corner Design and Turning Radii)
  • Ширина полос (Lane Width)
  • Транзитные полосы (Transit Lanes)
  • Пешеходные переходы (Crosswalks and Crossings)
  • Уровень обслуживания (Level of Service)
  • Организация обочин и пространства на краю проезжей части (Curbside Management)
  • (??? — без контекста, увы, не могу сказать, о чём это =)) Design and Control Vehicle
  • Функциональная классификация (Functional Classification)
  • Одностороннее или двустороннее движение? (One-way vs. Two-way)
  • Устройства по слежению за состоянием дорожного движения (Traffic Control Devices)
  • Видимость и углы обзора (Visibility and Sightlines)
  • Буферные зоны (Clear Zones)
  • Организация доступа (Access Management)
  • Небольшие проезды (Driveways)

Варианты подхода к элементам инфраструктуры (Treatments & Elements)

  • Выступающие зоны на проезжей части для организации публичного пространства (Parklets, Pop-ups & Street Seats)
  • Приспособление к природной среде (Low Impact Design — LID)
  • Трансформация бордюров (Moving the Curb)
  • Автобусные остановки (Bus Stops)
  • Ливневая инфраструктура (Stormwater Management)
  • Парковка (Parking)
  • Организация тротуаров (Sidewalk Configurations)
И всё это следует пяти основным принципам, изложенным в самом начале документа. Принципам, без которых невозможно создать городское пространство, соответствующее современным мировым стандартам комфортной жизни в городе:

Улицы являются публичными местами

Улицы — часто самые важные, но недостаточно используемые публичные пространства городов. Общепринятые стандарты проектирования скоростных дорог рассматривают улицы лишь как каналы для автомобильного движения и оценивают качество организации уличного пространства лишь с точки зрения скорости, транспортных задержек, пропускной способности и плотности потока. На самом же деле улицы играют гораздо более серьёзную роль в общественной жизни городов и районов и при проектировании должны включать публичные пространства и пути перемещения людей без машин.

Удобные улицы хороши для бизнеса

Во многих городах уже осознали, что улицы являются не только функциональным элементом транспортной системы, но и финансовым активом. Правильным образом спроектированные улицы генерируют больше прибыли для бизнеса и обеспечивают более высокую стоимость недвижимости для квартировладельцев.

Дизайн и безопасность

В 2010-м году 32 885 человек [в США] погибло в автокастрофах 1. ДТП также являются основной причиной смертности среди детей возраста от 5 до 14 лет. Как эти смерти, так и сотни тысяч травм, можно было бы избежать. Проектировщики дорожного движения могут и должны стараться лучше планировать улицы на которых пересечение потоков пешеходов, паркующихся машин, посетителей магазинов, велосипедистов, рабочих, и автомобилистов будет осуществляться безопасно.

Улицы можно менять

Транспортные инженеры-проектировщики имеют довольно большой простор деятельности в рамках уличного пространства. Можно перемещать края проезжей части и изменять их направление, создавать буферные зоны перед пешеходными переходами и углами проезжей части, перенаправлять дорожное движение в необходимых местах. Многие улицы возникали в иные эпохи и должны измениться с учётом современных требований. Кроме того, улицы можно использовать для разнообразных дополнительных задач вроде организации выделенных общественных мест в бывших парковочных зонах, обустройства велосипедных парковок и временных кафе.

Действуйте прямо сейчас!

Использование временных материалов для быстрой реализации проектов позволяет создать общественное мнение и получить продуктивную реакцию. Во многих городах США начали пошагово подходить к крупномасштабным проектам по перепланировке, используя временные решения в начале и заменяя их на постоянные в случае успешной проверки работоспособности нововведений.

 

Для тех, кому недостаточно выдержки из документа на 35 страницах, я предлагаю обратиться к огромному количеству других источников, существующих в открытом доступе в сети. К примеру, можно почитать работы Джона Пучера и Ральфа Бюлера (John Pucher and Ralph Buehler). Есть масса открытых документов, посвящённых организации движения в США, Канаде, странах Западной и Северной Европы. Да даже в Колумбии! И многое из этого доступно на английском языке.

Чтобы не оставлять вас без ссылок, вот, к примеру, довольно внушительный документ, изданный DoT — Department of Transportation of New York City — Департаментом Транспорта Нью-Йорка — Street Design Manual: http://www.nyc.gov/html/dot/html/about/streetdesignmanual.shtml. Он вдвойне интересен в контексте обсуждения документа, созданного NACTO, поскольку председателем этой организации является глава транспортного департамента Нью-Йорка — Джанет Садик-Хан (Janette Sadik-Khan).

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Notes:

  1. В России в том же году в ДТП погибло около 28 000 человек — почувствуйте разницу ↩

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Гитхорн - Нидерландская Венеция

Инфраструктура /

Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

2014.07.21 - Выделенная велодорожка в Нью-Йорке (NYCDOT - Creative Commons Attribution-NoDerivs 2.0 Generic (CC BY-ND 2.0))

Нью-Йорк /

Велосипедное движение улучшает города

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

США /

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

‹ 10 самых бюджетных направлений 2013 года по версии Lonely Planet › Путешествия Джеймса Бонда
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
    Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
  • Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
    Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • ПДД ЕС
    ПДД ЕС
  • Платные дороги России
    Платные дороги России
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.