• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2013.10.02 - Радикальное повышение штрафов в Румынии – что же общего в стиле вождения с Россией 640

Автомобили/ Путешествия на автомобиле/ Румыния

Радикальное повышение штрафов в Румынии – что же общего в стиле вождения с Россией?

Anna Dinuţ Германия, ДТП, Лишение прав, ПДД, Румыния, Штрафы 2 комментария 3 октября, 2013

В ближайшее время в Румынии будет принят новый Дорожный Кодекс. Об этом заявил министр внутренних дел Раду Строе. В последние недели вокруг проекта новых правил дорожного движения шла активная полемика, и связано это с очень высокими штрафами.

Если в первом варианте нового Кодекса максимальный штраф составлял 16 000 лей (более 3 600 евро), то после внесения поправок это – 9 600 лей (порядка 2 800 евро). «Новая максимальная сумма штрафа составит 120 баллов, причем один балл равняется 10% от суммы средней заработной платы по стране, то есть 800 (менее 182 евро)», – заявил в прошлую пятницу комиссар-шеф Костин Тэтук, заместитель начальника Дорожной полиции на телеканале Antena 3.

Также первоначально предполагалось, что водителя, совершившего тяжкое ДТП, можно лишить прав сроком на пять лет. Этот период был сокращен до двух лет.

Превышение максимальной допустимой скорости более чем на 60 километров в час или вождение в нетрезвом виде предполагает штраф в размере до 4 000 лей. В течение 180 дней после такого нарушения садиться за руль будет запрещено – на этот срок действие прав приостанавливается.

(фото: Flickr/David Holt London / CC BY-SA)

(фото: Flickr/David Holt London / CC BY-SA)

Такие же санкции применят к тем, кто находится за рулем автомобилей с недействительными регистрационными номерами или не останавливается перед переездами железнодорожными переездами. Аналогичный штраф вводится и за вождение без пристёгнутого ремня безопасности.

Известнейший румынский автогонщик, Константин Аур, многократный победитель национальных ралли, участник WRC (World Rally Championship), владелец школы безопасного вождения, дал за последние полгода ряд интересных интервью. Ниже приведены несколько выдержек из них:

«Дорожное движение таит множество неприятных сюрпризов. По разным причинам даже опытный водитель может пострадать в ДТП. Мировая статистика показывает, что причиной более 95% ДТП становится человеческий фактор. Мы часто склонны винить дорогу или машину, но в 95% человек за рулем может избежать аварии. Правда и то, что мы в Румынии часто водим агрессивно. Самое существенное – мы безответственны».

«В Румынии нет курсов вождения, есть курсы для получения водительских прав. Объем знаний, полученный на курсах вождения в Румынии крайне мал, экзамен очень легко сдать, поэтому появляется столько неподготовленных водителей».

Константин Аур считает, что ещё один фактор риска, который влечет за собой большое число аварий, заключается в том, что большинство румынских автомобилистов излишне увлечены роскошью, а не безопасностью и надежностью машины, за рулем которой они находятся.

Реальностью станет видеонаблюдение за сдающими практический экзамен на права – о чем говорилось уже давно. Другой важный момент в новом Кодексе связан с продажей автомобиля. Это событие бывшему владельцу необходимо декларировать в полиции в течение не более чем пяти дней с момента передачи машины. Причем заявление подается в письменном виде, под собственную ответственность, должно содержать точные данные о том, кому автомобиль продан, и смену лица, ответственного за налог на автомобиль. В случае лизинговых контрактов такое заявление в полицию подают компании, занимающиеся лизингом.

Ремень безопасности для несовершеннолетних становится обязательным. В старых правилах говорилось лишь о том, что дети должны были сидеть сзади. Специальные кресла для детей можно будет использовать только из списка официально разрешенных производителей. Штраф по этой позиции может достигать порядка 1 600 лей (363 евро), в отличие от старого Кодекса, который не уточнял в явном виде ответственность водителя за обеспечение мер безопасности для детей.

Ужесточение действующего законодательства предполагает даже конфискацию автомобилей и полное лишение водительских прав при особо тяжких ДТП.

Валериу Згоня, спикер нижней палаты Парламента Румынии, отметил, что группа Социал-демократической партии придерживается того мнения, что при внесении поправок необходимо учитывать уровень доходов у румын. «Очень важно создать ситуацию, при которой у нас больше не будет любителей высоких скоростей, нарушающих законы и уверенных в своей безнаказанности, будь то политики, деловые люди или просто нахалы. Есть и в Европе, и за океаном страны, где автомобиль могут конфисковать». Но это, всё же, заявление политика.

Глава верхней палаты Парламента, Крин Антонеску, сказал, что у него водительских прав нет: «Я слишком старый, чтобы водить машину». Он родился в 1959 году, так что скорее всего это нужно расценивать как шутку.

Жесткие санкции и крупные штрафы, по мнению министра внутренних дел, должны способствовать дисциплине водителей и сокращению числа ДТП. Серьезные наказания предусмотрены за не-предоставление приоритета или движение на красный.

Вот несколько комментариев, появившихся в Интернете в ответ на публикации информационных телеканалов:

«Этот новый дорожный кодекс со штрафами как в Германии и с дорогами как в Африке – большое свинство».

«В Германии большинство штрафов – на уровне 20 евро, самый большой составляет 600. Только за особо тяжкое ДТП, если пьян смертельно или под наркотиками, взимается штраф в 1500 евро. Да ещё за превышение скорости вне населенного пункта штрафуют меньше, чем в населенном пункте. Посмотрите в Гугле BUSGELDKATALOG. Слишком большие штрафы в Румынии наказывают семьи водителей!»

«Важнее всего завершить наконец строительство автострад, чтобы по ним можно было ездить, и чтобы полиция действительно работала, а не по кустам спрятавшись, караулила водителей!»

«Министр Строе объелся, что ли, поганок – предлагает штрафы как в Европе, при зарплате в Румынии – 200-300 евро. Сравните с 2 000-4 000 евро в ЕС…»

«Я полностью согласен со штрафами и всем прочим, но применять всё это можно будет, когда у нас будет инфраструктура европейского уровня. Пока что у нас будут самые суровые санкции и все равно – хаос. Не поставишь полицейского на каждые 2 км дороги – охотиться на кретинов. Это как можно оценивать, если на дорогу в 350 км потратить нужно 7 часов, когда проехать приходится через все, что не попадя, села (где предел скорости 50 км/час), а выедешь из села – так или перед тобой будет ехать «шофер» на 60 км/час, или увидишь ограничение скорости бессмысленное абсолютно, или фуру сильно нагруженную. Есть ли у нас хоть одна автострада через всю страну? Сколько автомобилей зарегистрировано в Румынии и сколько ещё идут транзитом? Вот такая грустная инфраструктура».

Обновление: Премьер-министр Румынии Виктор Понта на заседании правительства дал задание министру внутренних дел ввести в Дорожный rодекс ряд дополнительных изменений, помимо тех, что касаются штрафов, например, гарантии того, что виновнику тяжкого ДТП не удастся сохранить водительские права в период до окончательного решения судебных органов; премьер заявил, что иначе он не примет проект. Виктор Понта также указал министру внутренних дел Раду Строе на необходимость уточнить детали того, как местные органы власти будут общаться с представителями полиции по вопросам получения денежных средств от штрафов, сообщают источники из правительства.

Министр внутренних дел Раду Строе сообщил, что максимальный штраф, согласно новому Дорожному rодексу, всё же составит 16 000 лей (более 3 600 евро), для компаний-управляющих дорогами, не выполняющих свои обязательства, размер максимального штрафа для водителей 9 600 лей (порядка 2 800 евро); исходно предполагалось, что он будет равен 16 000 лей и для водителей. Наибольший срок временного лишения водительских прав – два года; в исходном проекте Кодекса этот срок составлял пять лет. Строе уточнил, что эти санкции входят в число окончательных положений Кодекса. Вице-премьер Ливиу Драгня настаивает на обсуждении Кодекса в Парламенте, учитывая существенные следствия и решительный характер изменений.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

Schengen visa 2

Румыния /

С шенгенской визой – на Балканы!

2018.04.04 - Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

Автомобили /

Первые впечатления от каршеринга Яндекс Драйв

‹ Инфографика: Байкшеринг и передвижение в городах Европы на велосипеде › Велосипедисты, которых достали водители, получили новую возможность отыграться
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Атака загадочных Степанов
    Атака загадочных Степанов
  • «Разрушители легенд» сравнивают обычный перекрёсток и круговое движение
    «Разрушители легенд» сравнивают обычный перекрёсток и круговое движение
  • Езда на велосипеде на каблуках
    Езда на велосипеде на каблуках
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
  • Так ли необходимо обновление московского «Аэроэкспресса»?
    Так ли необходимо обновление московского «Аэроэкспресса»?

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.