• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2013.10.21 - Тимишоара – «Зеленый для велосипедов» – пять лет активных действий

Автомобили/ Велодорожки/ Велосипед/ Платные дороги/ Путешествия на автомобиле/ Путешествия на велосипеде/ Румыния/ Шоссе

Воскресенье на велосипедах. Обзор транспортных новостей из Румынии

Anna Dinuţ Автомобиль, Автострады, Бухарест, Велосипед, Платные дороги, Румыния, Сорин Опреску 2 комментария 21 октября, 2013

Обустройство

В воскресенье в телевизионной передаче румынского канала ProTV Генеральный примар (мэр) Бухареста, Сорин Опреску, заявил, что муниципалитет намеревается расширить тротуары на одной из центральных улиц города, Каля Викторией, и устроить там дорожку для велосипедистов. Трассу обещают организовать сразу в двух направления на одной из сторон улицы.

Сорин Опреску надеется, что после того как на Каля Викторией появятся новые и будут обновлены уже существующие магазины, кофейни, кондитерские и рестораны, этот проспект станет привлекательнее и для пешеходов.

В пятницу и субботу были временно закрыты для автомобильного движения два протяженных фрагмента Каля Викторией и Шоссе Киселев – северного продолжения Каля Викторией. На время их предоставили в полное распоряжение жителей Бухареста – пеших, на велосипедах, самокатах и скейтбордах.

(фото: gândul)

(фото: gândul)

Всего два дня понадобилось на сей раз городским властям, чтобы отреагировать на инициативу бухарестских СМИ Gândul и ProSport. Надо сказать, что буквально тысячи жителей столицы Румынии – любители движения – поддержали затею в социальных сетях.

Мэра порадовало, что автомобилисты не выражали бурных отрицательных эмоций по этому поводу. Он напомнил, что в Бухаресте на сегодняшний день уже создано 172 км велосипедных дорожек, но 63 км из них блокировано полицией, представители которой утверждают, что они не соответствуют нормативам. Опреску вновь заявил, что дорожки были проложены только после того, как были получены необходимые разрешения.

2013.10.21 - Ассоциация велосипедистов Бухареста, Румыния

Кстати, в Бухаресте есть ассоциация велосипедистов. Её лозунг: «Нас много. Мы растём». И их отношения с Опреску простыми не назовешь. Это даже при том, что у Румынии есть надзиратель в виде ЕС, постояно требующий приводить транспортную инфраструктуру (включая велосипедную) в соответствие с общеевропейскими нормами.

Сколько будет стоить проезд по автострадам Румынии

С конца 2016 года – если работы по первой румынской автостраде, строящейся на условиях концессии, будут завершены – водителям придется платить сбор, если им нужно будет ехать по фрагменту шоссе Бухарест- Брашов на перегоне Комарник – Брашов.

Про введение сбора на автострадах Румынии разговоры идут ещё со вступления страны в Евросоюз. Пока что власти не могли обосновать такой сбор из-за того, что румынская сеть автострад – самая короткая в Европе, менее 550 км. Да и нет ни одной автострады, которая пересекала бы Румынию насквозь, из одного конца страны в другой. Иностранцам, впрочем, всё равно надо уплачивать транспортный налог и получать виньетку при движении по стране.

И тем не менее – власти приняли решение о строительстве автострад под концессию, за деньги строительных компаний, и это означает, что подрядчикам необходимо будет вернуть себе свои вложения, так что им будут передавать эти автострады на обслуживание сроком на 30 лет.

(изображение: ProTV)

(изображение: ProTV)

Эксперты из Jaspers (партнерская структура, объединяющая Генеральное управление региональной политики Европейской Комиссии, Европейский инвестиционный Банк, Европейский Банк реконструкции и развития и немецкий государственный банк Kreditanstalt für Wiederaufbau), провели свои исследования ещё в прошедшем году и определили, что размер сбора должен составить примерно 5 евро за 100 км для легковых автомобилей, как сообщают источники из Румынской Национальной Компании автострад и национальных шоссе.

По их словам, после ряда обсуждений сбор для первых концессионных автострад был оценен как примерно 3 евро за 100 км. Помимо упомянутого ранее перегона Комарник – Брашов, это будет южная часть кольцевой столичной автодороги. Как ни крути, постоянно возникают ассоциации с ближайшими планами украинских властей, по обустройству платных дорог.

Также сбор будут взимать и на ранее построенных и уже эксплуатируемых автострадах Бухарест-Питешть (построена в 1967‑1972, капитальный ремонт в 2000, новые сегменты добавлены с 2007 по 2013 годы), Бухарест-Констанца (строилась при социализме, в 1983‑1989, первый сегмент сдан в эксплуатацию в 1987 году, после разрушения социалистического строя работы были остановлены до 1998, сдавались по сегментам, полностью завершена в 2012), Крайова-Питешь (строится).

Так что размер сбора, видимо, будет намного меньше суммы, о которой говорили пять лет тому назад, когда предпринималась предыдущая попытка по организации концессии. Оферты будут поданы 15 ноября, причем осталось только три потенциальных концессионера.

Тимишоара – «Зеленый для велосипедов» – пять лет активных действий

«Зеленый для велосипедов» – кампания, начатая пять лет назад одной из неправительственных организаций города Тимишоара на западе Румынии. Пятилетие движения на двух колесах в поддержку было отмечено праздником – велотуром «Пересчёт по осени». Финишировали участники на городском стадионе, где их ждали разные спортивные и экологические развлечения: показ прыжков на велосипедах, facepainting/bodypainting, соревнование pimp my bike, выставка необычных велосипедов, выставка фотографий с разных мероприятий кампании. Участники фотографировались и расписывали эко-футболки и эко-сумки с надписями в поддержку движения и Эко-клуба Тимишоары.

 

(фото: pedaleaza.ro)

(фото: pedaleaza.ro)

 

Участники кампании первоначально ставили перед собой единственную цель – поддерживать движение на велосипеде по городу, делая акцент на то, что это полезно для окружающей среды, здоровья, да и для кошелька. Всё начиналось с шестисот человек, а в последней официальной акции принимало участие три тысячи. Число официально зарегистрированных велосипедистов существенно перевалило за 13 000, а протяженность дорожек выросла с шести до почти шестидесяти километров.

«Думаю, что через пять лет можно будет говорить про сотни километров дорожек, то есть рост будет по экспоненте. По крайней мере – так должно быть. Я говорю не только про город, но и про дорожки, которые соединят город и предместья. Предполагается, что одна из таких дорожек будет проходить по берегу реки Бега до границы с Сербией», – рассказал Эмил Кристеску (Emil Cristescu), не только зачинатель, но и двигатель кампании в последние годы.

По его мнению, самым крупным достижением движения стала «…перемена восприятия велосипедиста на улицах Тимишоары. Пять лет назад на велосипедиста смотрели как на бедолагу, у которого нет денег и возможности ездить на машина или в общественном транспорте. Очень сильно и хорошо изменились взаимоотношения на дороге. Стало много больше взаимного уважения между пешеходами, автомобилистами и велосипедистами, и это самое важное.»

Основной акцент в следующие годы участники кампании собираются сделать на использование велосипеда именно как средства передвижения на каждый день – в городе, на работу или за покупками.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2015.04.07 - Новый красный сигнал поворотной секции светофора - ПДД_

Велодорожки /

Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов

Болельщики на маршруте

Велосипед /

Болельщики на маршруте

2013.10.01 - Запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не улучшил ситуацию на кольцевой дороге

Платные дороги /

«Транспортный коллапс всё ближе и ближе»

‹ Внимание, Бумстартер: подводная экспедиция «Акватилис» замечательного Александра Семёнова › RV или дома на колёсах
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.