• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Аэропорт Вены, на пути в Канаду

Австрия/ Европа/ Канада/ Путешествия на автомобиле/ Северная Америка

День 1. Часть 1. Вылет в Канаду. Москва — Вена

Степан Чижов Авиа, Австрия, Вена, Домодедово, Канада, Москва, Путешествия на автомобиле, Россия 0 Comment 14 января, 2012

28 декабря 2011 года. Москва, Россия. Вена, Австрия

Это был очень долгий день. Мы встали утром 27-го числа, провели рабоче-учебный день, приехали домой. Вечером начали собираться и, поскольку ехать в аэропорт нам надо было около четырёх ночи, запланировали эту ночь провести без сна.

Каждый такой случай — это повод для серьёзного размышления. Спать или не спать? Имеет ли смысл ложиться на пару часов? Удастся ли выспаться потом в самолёте? На последний вопрос ответ однозначный. По крайней мере для меня — выспаться не удастся. Соне чуть лучше, она хоть как-то умудряется спать в самолётном кресле, я же всегда всю «ночь» провожу в полудрёме, от которой, конечно, не становится хуже, но и лучше тоже не бывает.

Итак, мы решили не спать. Собрались. Дописали последние предновогодние открытки. Папа приехал несколько раньше, чем мы планировали изначально и, в итоге, в аэропорту мы оказались около четырёх утра — как раз за время, рекомендованное всем пассажирам, но которое редко имеет смысл соблюдать. По крайней мере, если проходишь регистрацию заранее и не торопишься получить своё место у окна (или у прохода) уже на стойке регистрации в аэропорту.

Печатаем посадочные талоны. Сдаём багаж. Традиционно для «Домодедово» меня просят отнести мой станковый рюкзак к лифту, где складируют негабаритные грузы. Идём на границу. Зелёный коридор. Вечный мандраж перед проверкой паспорта — а все ли штрафы я заплатил? Когда я говорю «Доброе утро!», пограничник прикалывается, что я не знаю какое время суток и что я оброс — в паспорте совсем не такой волосатый парень. Вспоминается реклама Real Trans Hair. В итоге он посетовал, что в Канаде у меня не будет шанса подстричься — там все лохматые ходят ;)

После границы проверка безопасности. За рамками сидят мрачные мымры, которые дико зыркают на людей, посмевших ночью убраться в другую страну. От некоторых из этих пассажиров несёт перегаром, сразу вспоминаются мои недавние переживания по поводу запахов в московской подземке.

Как бы мы не старались перемещаться неспешно, у нас всё равно остаётся ещё целых полтора часа до вылета. Осматриваем «наш» кусок терминала. Полусонные кафе, таджики ожидающие своего рейса авиа-компании «ТаджикАвиа» — оно, почему-то, вызывает ассоциации с «шахид-такси». «Крошка картошка», увы, закрыта — несмотря на наличие за стойкой трёх хмурых тёток. Об этом нас с печальной улыбкой предупреждает один из таджиков. Идём дальше и находим какую-то пиццерию, где за больше чем 1100 рублей на двоих нам подают снедь на бумажных тарелках и в пластиковых стаканчиках.

1. Все фото этого дня здесь:https://picasaweb.google.com/107296660648056387004/20111228#

Время подходит, поднимаемся обратно к нашему гейту, однако места для ожидания явное не рассчитаны на пассажиров самолёта — скорее на пассажиров автобуса не больше ПАЗика. Сесть у гейта не представляется возможным и мы идём к соседнему. Соня уже немного кусается — оно и понятно, усталость сказывается, скоро уже сутки как мы на ногах.

Всё-таки, московским аэропортам совсем не приходится бороться за звание лучшего, даже среди них трёх (четырёх?) — они пока могут бороться только за звание худшего. С розетками — проблемы, с местами — проблемы, с едой за разумные деньги — проблемы, с вежливым и улыбчивым персоналом — проблемы. Где же что-нибудь хорошее? Да, они однозначно лучше, чем аэропорты Самары или Мурманска, но мне кажется, что равняться надо на другие образцы! Да, проблем хватает и в Хитроу. В Шарль-де-Голле безумно дорогой интернет дует, JFK устарел (по крайней мере — часть терминалов). Но, чёрт возьми, Домодедово — относительно новый аэропорт. Шереметьево вообще только что получил два новых терминала (три, если считать ещё и C). Про Внуково сейчас ничего не скажу — давно там не был, но последние воспоминания тоже были не очень.

Ура! Наконец сажают. Стоило мне забеспокоиться и пойти смотреть, что же нет никакого движения, как оно, движение, внезапно возникло. Девушка на выходе сурово одёргивает меня и довольно резко говорит: «Так! Куда летите? Визу покажите!»

Ни «спасибо», ни «пожалуйста». Что ж, «прощай, немытая Россия!» — будем считать это напутствием в дорогу. Дальше всё должно быть уж точно приятнее, чем это.

2.
3.

Когда мы выезжали из дома, небо было чистым, на дорогах снега не было. А тут, перед самым вылетом, началась метель. Впрочем, она как началась, так и закончилась — за это время самолёт успели обработать составом против обледенения, и мы направились к началу ВПП. Разгон, взлёт и вот мы уже наслаждаемся тысячами огоньков под нами. Московская область, Смоленская область, Белоруссия. Тут мы попробовали хоть немного поспать, хоть мне это особо не удалось.

4.
5. Где-то над Белоруссией

Не хочу забегать вперёд — рассказ о том как нас обслуживали на рейсе Вена-Торонто будет позже. Однако и на этом, обычном, не трансатлантическом рейсе всё было довольно хорошо. Да, отдельно стоит отметить ярко-красную форму бортпроводников и ярко-красные колготки у девушек — прямо ловушка для глаз! =)

Завтрак был минималистичный, но очень неплохой: омлет, кусок подогретого сендвича и разогретая хрустящая булочка. Я сразу вспомнил, как [info]agavr гонял официанта в «Августе» за то, что булочки (судя по всему) разогрели не в печи, а в микроволновке =)

К тому моменту, когда пришло время идти на посадку в Вене, на высоте уже начинал брезжить рассвет. Внизу, однако, была ещё ночная темень. Впрочем, благодаря зимнему времени здесь, в Австрии, светает раньше чем в Москве.

6.

После быстрого проезда по территории аэропорта нас припарковали у «мертвого» терминала, номера гейтов которого начинались с литеры F — это строящийся терминал Skylink, который входит в план глобальной реконструкции узла до 2015-го года — он позволит значительно расширить пропускную способность аэропорта и будет обслуживать Austrian и партнёров (владельцев австрийской авиакомпании Lufthansa и участников альянса Star Alliance). Все самолёты паркуют у гейтов, однако пассажиров пересаживают в автобусы и везут в текущий международный терминал. Там нас ждала очередная проверка безопасности и несколько часов перерыва меж рейсами.

7.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series NavigationДень 1. Часть 2. Вена — Канада >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Тень самолёта в облаках и гало

Австрия /

День 1. Часть 2. Вена — Канада

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

2013.10.01 - Запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не улучшил ситуацию на кольцевой дороге

Канада /

«Транспортный коллапс всё ближе и ближе»

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

‹ Прямой путь в будущее › День 1. Часть 2. Вена — Канада
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Часть 1. Вылет в Канаду. Москва — Вена
  • День 1. Часть 2. Вена — Канада
  • День 1. Часть 3. Прибытие в Канаду и поиски нужного дома
  • День 2. Первый день в Торонто. Рассуждения о кризисе и недвижимости
  • День 3. Часть 1. Перед отъездом на Ниагару и небольшой рассказ о дорогах в Торонто
  • День 3. Часть 2. Ниагара. Американская сторона против канадской стороны
  • День 4. Новогодний Торонто и пара слов о медицине в США и Канаде
  • День 5. Без Торонто. Неспешные беседы в гостях
  • День 6. Часть 1. CN Tower — телевизионная башня Торонто
  • День 6. Часть 2. Верхняя смотровая площадка CN Tower и подземная пешеходная сеть Торонто PATH
  • День 7. Georgian и Waterloo — колледж и университет
  • День 8. Humber & Summerky
  • День 9. Часть 1. Перелёт от края до края Канады — из Торонто в Ванкувер

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.