• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Вид на Торонто и CN Tower с самолёта

Канада/ Путешествия на автомобиле/ Северная Америка

День 1. Часть 3. Прибытие в Канаду и поиски нужного дома

Степан Чижов Авиа, Автомобиль, Канада, Путешествия на автомобиле, Торонто 0 Comment 17 января, 2012

28 декабря 2011 года. Торонто, Канада
За рулём: 40 км, 30 минут
Что ж, мы приближаемся к Торонто. Надо сказать, этой поездке предшествовала немалая исследовательская работа. По сути, эта поездка являлась итоговой для 2011-го года. Мы обсуждали возможности и варианты учёбы за рубежом и, в итоге, одним из основных направлений была выбрана именно Канада. После этого Соня провернула немалую работу по поиску различных программ, колледжей и университетов (и много чего ещё, на самом деле) — в основном в Онтарио и Британской Колумбии, но и не только там. Мы связывались со множеством представителей учебных заведений, добивались ответов от них, а потом, ближе к концу года, начали договариваться о возможных встречах в рамках нашей предполагаемой поездки. Всё это происходило и до, и уже после того как мы получили канадские визы (что тоже сопровождалось приключениями).
1. 2. Кто расскажет, как получаются таки полосатые облака? =)
(все фото этого дня путешествия здесь: https://picasaweb.google.com/107296660648056387004/20111228#)
3.

Расчерченные поля и редкие городишки под крылами самолёта сменили более урбанистическим пейзажем — пошли окрестности и пригороды Торонто. А потом в очередном повороте показалась береговая линия озера Онтарио и сам даунтаун города. Мы заходили на посадку со стороны озера. Аэропорт расположен совсем не на берегу — километрах в двадцати — однако этот манёвр позволил нам увидеть центр Торонто с ещё более выгодного ракурса.

4.
5. 6.
7.
8.

9.

10.

Мы приземлились, однако после этого ещё минут тридцать, а то и больше, нас возили по рулёжным дорожкам аэропорта. Вообще, аэропорт потряс меня своими размерами. При том, что во всей Канаде проживает около 35 млн. человек и этот аэропорт обслуживает примерно четверть этой массы людей (так уж получилось, что все они живут поблизости), он, по размеру, сопоставим со всеми тремя аэропортами московского вместе взятыми. Мне не показалось, что нас очень долго везли после посадки — в аэропорту пять взлётно-посадочных полос (на одну меньше, чем во Внуково, Шереметьево и Домодедово вместе) и добраться до здания вокзала требует некоторого времени. Пассажиропоток аэропорта примерно равен суммарному пассажиропотоку Внуково и Домодедово. При этом через него ежегодно проходит на 60 000 самолётов больше — я так понимаю, вклад вносится и малой авиацией (это учитывая то, что в окрестностях Торонто есть ещё аэропорты).

Нет, я, конечно, видел и аэропорт Франкфурта, и JFK  в Нью-Йорке, но аэропортом Пирсона в Торонто я был поражён. И расстроен тем, что наши авиационные предприниматели никак не могут сделать из московского узла что-то приличное…

Ладно, мы отвлеклись о самого нашего путешествия. Мы готовились ко встрече с канадцами — эти люди для нас до сих пор были полнейшей загадкой (не скажу, что мы их разгадали по итогам нашего приезда). Если, конечно, не считать Робин Щербацки из сериала How I Met Your Mother. Ну и Сониных родственников =)

Небольшая забавная деталь. Знаете как называются жители городов Торонто и Ванкувер? Ну, как жители Москвы называются москвичами? Torontonian и Vancouverite — то есть торонтониан и ванкуверит. По-моему довольно симпатично звучит =)

На подлёте к Торонто было видно, что снега тут немало. В самом городе (и аэропорту), его почти не было видно — почти везде зеленела (или бурела) травка. Хотя температура была совсем не как в Москве: -7 градусов!

Но мы наконец доехали до терминала, двери самолёта открыли и пассажиров начали постепенно выпускать. Один из забавных сюрпризов — здесь есть два травелатора (слово, конечно, не русское, но чем заменить — непонятно). Один обычный — с остановками почти у каждого гейта, другой — экспресс — он двигался с гораздо большей скоростью от одного конца этого крыла аэропорта, почти до пограничного контроля. Забавна и технология, по которой был сделан этот травелатор — для того, чтобы люди не падали при заходе и сходе с этой скоростной ленты, сегменты его поверхности имеют возможность разъезжаться и съезжаться. Таким образом, ты заходишь на поверхность, которая, через некоторое время, разъезжается и ускоряется. А когда надо уменьшить скорость в конце пути, сегменты травелатора съезжаются обратно и скорость значительно падает. Я даже жалею, что не снял на видео — такого я ещё нигде не видел. Хотя, зря жалею — в сети же можно найти почти что угодно, в том числе и нужное мне видео: http://www.youtube.com/watch?v=RsyC8HRFkrY&feature=related =)

Проходить границу мы пошли вдвоём — как семейная пара. Традиционные вопросы о том зачем мы приехали. Традиционные правдивые ответы и мы уже направляемся в следующий зал в поисках карусели, на которую выложат наш багаж. Пока мы ожидаем, нас, да и всех остальных, успевают обнюхать специальные собачки — то ли еду ищут, то ли наркотики, то ли ещё что. Потом и рюкзак с чемоданом приезжают и мы отправляемся к выходу — ещё нужно подобрать нашу машину!

На сей раз нам достался Nissan Versa — это такой местный аналог европейской Tiida. Удивительно, но я до сих пор не ездил на этой машине, так что, заодно, разнообразил свой опыт вождения Ниссанов. Машина в базовой комплектации, так что, увы, подогрев сидений нам не достался. Зато это был хетчбек, с дворником на заднем стекле, что я очень люблю. Удивительно, на самом деле, но за историю своего вождения я на машинах без дворника на заднем стекле ездил всего около недели — это были старый Nissan Almera и 10-ка жигулей.

Сделав пару кругов по аэропорту я сообразил, в каком направлении мне нужно двигаться и выехал нпо 409-ой дороге на 401-ую. Она и должна была довести нас почти до пункта назначения. Вообще, система канадских дорог и их нумерация требуют особого обсуждения. Пока скажу только то, что все 400-ые дороги в провинции Онтарио являются дорогами класса автомагистралей. Это, впрочем, не означает, что дороги с другими номерами или их участки не могут соответствовать этому уровню.

Особенностью 401-ой в районе Торонто является то, что она состоит из двух частей: Express и Collector. По названиям, в принципе, можно понять, что к чему. Центральная часть — Express — имеет меньше въездов и выездов и предполагает чуть более свободное движение (что не всегда так в часы пик). Collector служит для сбора автомобилей, попадающих сюда с других дрог и улиц и для перехода на Express. И наоборот, конечно же. В общем, довольно оправданная система для городской дороги.

Я, кстати, почему-то был уверен, что в Канаде скорее европейские правила и стиль разметки и знаков. Не знаю, откуда у меня взялось это предположения — вероятно из-за связи Канады с Великобританией. Однако это совсем не так. Разметка, большая часть правил и знаки очень напоминают американские. В той степени, конечно, в которой можно говорить о единых американских правилах и стандартах. Есть и некоторые забавные отличия. Например в Канаде есть и перекрёстки со знаком STOP со всех сторон, и, одновременно, правило помехи справа (которого нет в США). Но об этом я тоже напишу отдельно.

В итоге, чуть больше чем 35 км от конторы Hertz до нашего дома, с учётом того, что в какой-то момент я заблудился (точнее решил, что заблудился), развернулся и, и в итоге, поехал не в ту сторону — всё это заняло у нас около 30 минут. Дом, в котором мы должны были жить следующую неделю, нашёлся довольно быстро, благо на крыльце ярко горели цифры с номером. Однако затем мы оказались несколько озадачены — нас никто не собирался встречать. Двери были открыты. «Заходите, люди добрые! Берите, что хотите!» На входе стояла калошница с тапками и ботиками, а где нам искать хоть кого-то отвечающего за дом, мы поняли далеко не сразу. В итоге, всё оказалось просто. Ключи были в комнате, в которой мы должны были поселиться (в подвале), сын хозяина приболел, поэтому не торопился выходить из своей комнаты (на втором этаже). Но мы встретились, разъяснили все вопросы, спросили, куда ехать за продуктами и можно ли ставить машину перед домом.

Не поинтересовались мы лишь тем, как включается свет в туалете, а это оказалось для нас загадкой! =)

Но пока, не разбираясь со светом, мы поехали по ближайшим магазинам — найти переходники для розеток. Опять-таки, вопреки нашей надежде здесь оказались «американские» розетки и напряжение 110 вольт. Последнее, конечно, не так страшно, как невозможность воткнуть штепсель в розетку =)

Магазины мы нашли на соседней улице. Заодно в Best Buy мы прикупили и симку канадского сотового оператора. С выбором GSM-провайдеров здесь нет особой проблемы. За 55 долларов + налоги нам достались неограниченные звонки и смс по Канаде и 100 Мб интернет-трафика.

Поужинать решили по соседству, в заведении под названием Boston Pizza. Удивительно, но эта сеть, с таким «американским» названием основана канадцем. В Штатах они, на самом деле, тоже есть, правда называются чуть иначе — Boston’s. Причины названия канадской сети именно таким образом я так и не понял. Единственное моё предположение — основателю нравилась пицца именно в бостонском стиле =)

Казалось, что время уже позднее, однако, по местному времени только приближались семь часов вечера. Хотя, надо помнить, что по Москве в этот момент было уже 4 часа ночи. Мы разобрались с выключателем света в ванной — он оказался круговым с таймером — зарядили электронику и в семь вечера отправились спать, готовые с пользой провести завтрашний день и начать изучать Торонто.

Начало: День 1. Часть 1. Вылет в Канаду. Москва — Вена + содержание дневников
Ранее:
День 1. Часть 2. Вена — Канада
Далее: День 2. Первый день в Торонто. Рассуждения о кризисе, налогах и недвижимости

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< День 1. Часть 2. Вена — КанадаДень 2. Первый день в Торонто. Рассуждения о кризисе и недвижимости >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

2013.10.01 - Запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не улучшил ситуацию на кольцевой дороге

Канада /

«Транспортный коллапс всё ближе и ближе»

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Путешествия на автомобиле /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

Северная Америка /

День независимости, отцы-пилигримы и Лейден

Вид на Торонто и CN Tower с самолёта

Канада /

«Аэрофлот» отменяет прямые рейсы в Канаду

‹ Предел путешествий › Кино против детей
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Часть 1. Вылет в Канаду. Москва — Вена
  • День 1. Часть 2. Вена — Канада
  • День 1. Часть 3. Прибытие в Канаду и поиски нужного дома
  • День 2. Первый день в Торонто. Рассуждения о кризисе и недвижимости
  • День 3. Часть 1. Перед отъездом на Ниагару и небольшой рассказ о дорогах в Торонто
  • День 3. Часть 2. Ниагара. Американская сторона против канадской стороны
  • День 4. Новогодний Торонто и пара слов о медицине в США и Канаде
  • День 5. Без Торонто. Неспешные беседы в гостях
  • День 6. Часть 1. CN Tower — телевизионная башня Торонто
  • День 6. Часть 2. Верхняя смотровая площадка CN Tower и подземная пешеходная сеть Торонто PATH
  • День 7. Georgian и Waterloo — колледж и университет
  • День 8. Humber & Summerky
  • День 9. Часть 1. Перелёт от края до края Канады — из Торонто в Ванкувер

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
    Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
  • Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
    Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • ПДД ЕС
    ПДД ЕС
  • Платные дороги России
    Платные дороги России
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.