День 9. Часть 1. Перелёт от края до края Канады — из Торонто в Ванкувер
5 января 2012 года. Торонто — Ванкувер, Канада
Наш самолёт должен был вылететь из Торонто в 10 утра и мы, когда только планировали поездку в Канаду, смотрели варианты гостиниц поближе к аэропорту, чтобы спокойно доехать утром на общественно транспорте. Потом мы сменили приоритеты — выбрали себе не гостиницу, а аренду комнаты через airbnb, сэкономили часть денег и… потратили гораздо большую сумму на аренду машины.
Поскольку до аэропорта нам предстояло ехать через весь Торонто, или, по крайней мере, объезжая весь Торонто, мы честно пытались встать с шести утра и до семи утра. Встав, наконец, с кровати, я пошёл проверять, не делась ли куда-нибудь машина. Я уже писал о том, что пару дней она радовала нас неожиданными сеансами игры на сигнализации. И если подобные сеансы продолжались и ночью, после того как я уснул, был реальный шанс, что машину могли эвакуировать. Но, всё было в порядке, промёрзшая машина стояла у края улицы.
2. Наша тихая канадская улочка
3. Последний взгляд на приютивший нас дом — тут ещё и в подвале есть пара комнат для постояльцев =)
Сборы в дорогу — привычное дело. За несколько часов до выезда в аэропорт мы накидываем все наши вещи в чемоданы-рюкзаки и отправляемся в путь. С чужим домом удобно то, что сложнее что-либо забыть — достаточно просто проверить всё полки и покидать находки в багаж.
Движение было довольно плотным — что и не удивительно, первые рабочие дни после праздников, утро. Но это не помешало нам довольно быстро, минут за 40, приехать в аэропорт.
Примечательным событием самой поездки было то, что мы увидели на табло над автострадой упоминание об Amber Alert — с таким явлением мы уже сталкивались летом 2011-го года в Калифорнии. Дорожная полиция действует вместе с другими подразделениями и на шоссе появляется информация о только что похищенных детях. Включая, к примеру, данные об автомобилях, которые участвовали в похищении. Насколько я понимаю, такой подход регулярно приносит результаты. Как оказывается, система работает и в США, и в Канаде.
4. Шофёр готов =)
Немного помучившись вопросом «В тот ли аэропорт мы приехали?», мы свернули на парковку Hertz, забрали багаж из машины, выкинули мусор и сдали ключи сотруднику фирмы по аренде автомобилей. Нас ждала пара часов ожидания перед перелётом на другую сторону североамериканского континента.
Всего за время поездок вокруг Торонто мы намотали около 1300 километров. Нельзя сказать, что это так уж много — у меня порой стандартная московская неделя давало почти столько же.
«Местная» часть аэропорта была довольно пустынна. То ли мы слишком рано приехали, то ли рейсы в это январское утро легли таким образом. По крайней мере, так было на регистрации. Принимая наш багаж, девушки прикалывались друг над другом: She is upset that she has nothing to do =)
Вот это я понимаю желание работать! =)))
Проверка безопасности прошла вообще без проблем — мне даже обувь снимать не пришлось. Хотя Соне, всё же, пришлось расстаться с её ботами на время.
И здесь мы встретились с народными массами — перед самим гейтом собралось столько народу, что не было вообще ни одного свободного сиденья. Не могу сказать, что это нас сильно расстроило. Мы отправились на поиски сувениров и заглянули в местный Tom Hortons. Что не может не радовать, так это то, что кофе в этой сети нам стоил одинаково и в центре Торонто, и в кампусе Georgian College, и в студенческой столовой Simon Fraser University в Ванкувере. Не знаю, как им это удаётся. Что в московских аэропортах, что во многих европейских, кофе и перекусы стоят бешеных денег.
5. Продакт плейсмент от Том Хортонс =)
6. Соседняя «птичка»
7-8. Аэропортовая механизация
9. Кто-то уже вылетел =)
10. ВПП
11. Соседский заводик
12. Полоса ждёт нас
Приятно порадовало то, что, в отличие от многих отсталых авиакомпаний, Air Canada специально отмечает, что всеми электронными устройствами в полёте можно пользоваться — надо лишь отключить их передающие функции. В остальном местные рейсы проходят в формате авиакомпании-дискаунтера — платные наушники ($3) и платная еда. Это существенно отличает «внутренний» Air Canada от «трансатлантического».
Дальше были часы фотографирования облаков и немного (у Сони чуть больше) сна до прилёта в Ванкувер =)
13. Облачность и где-то там, далеко, Солнце
14. Довольно быстро, где-то над Великими озёрами, облачность начала разрываться
15. Одно озеро мы уже пролетели — скоро будет ещё одно
16.
17. Соня, в отличие от меня, занята делом =)
18. То, видимо, было озеро Гурон, а это, судя по всему, озеро Мичиган — на другом его конце мы были буквально несколькими месяцами ранее
19.
20.
21. Центральная часть севера США и юга Канады — холмы и реки
22.
23. Холмы и реки
24. Доброе утро! =)
25. Тут снега не очень много, хотя это довольно холодные места
26. Я так полагаю, это может быть где-то в районе Cypress Hills Provincial Park
27. А вот и я в кадр попал =)
28. Теперь всё серьёзно — пошли Скалистые горы
29.
30. Облака над долинами
31.
32. Горы-горы-горы
33.
34.
35.
36. Вредная любимая жена =)
37.
38.
39. Уже недолго осталось
40.
41.
42. А вот и аэропорт Ванкувера — он несравнимо меньше аэропорта Торонто. Прямо какой-то местечковый, в сравнении с одним из крупнейших в мире «Пирсоном»
43. В Ванкувере повсюду очень много воды
44. Остров Виктория и и прочие окрестности
45.
46. Ванкувер
47. А это уже вид к северу от Ванкувера
Всё, что происходило начиная с момента посадки, будет уже в следующей записи =)
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений