• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2013.10.25 - Путешествие Москва-Будапешт 640

Авиа/ Венгрия/ Жильё в путешествиях

Бюджетные выходные в Будапеште

Степан Чижов VKO, Wizz Air, Авиа, Будапешт, Венгрия, Внуково, Дневники путешествий, Дунай, Москва, Путешествия 2 комментария 25 октября, 2013

Полтора месяца назад мы с моей любимой женой посмотрели на календарь, и поняли, что осень у нас получается какой-то скучной и очень московской. После поездки на годовщину свадьбы в Стамбул и до зимнего отпуска мы не запланировали ни одного побега из Москвы. И вот, немного порывшись в интернете, мы организовали (конечно же, любимая жена организовала =)) непродолжительный выезд в Будапешт за совсем небольшие деньги: оба билета на самолёт и проживание в центре города с четверга по воскресенье обошлись нам примерно в 300 евро!

Как же так? Совсем недавно, когда столицы России и Венгрии связывал кодшеринговый рейс Аэрофлота и Malev столько стоил бы один лишь билет, а не весь комплект! Столько, а может даже и больше. Что ж, с конца сентября, как я уже упоминал в своём «самолётном» блоге обслуживать направление Будапешт-Москва стала польско-венгерская авиакомпания-дискаунтер Wizz Air. C ней, а точнее, с её дочкой, уже хорошо знакомы украинские путешественники, а теперь настал черёд воспользоваться недорогими билетами в Европу и для москвичей.

Билеты в одну сторону начинаются от 29,99 евро, туда-обратно, соответственно, примерно от 60 евро, если вам удастся аккуратно подгадать дни. В среднем стоит рассчитывать на 4 000-4 500 рублей на круг. Совсем неплохо, если учитывать, что совсем недавно билеты за такие деньги можно было купить только по акциям Аэрофлота =)

1. Интересно, что Wizz Air заполняет салон сразу с двух трапов. Да, кстати, обычные билеты тут без мест - кто первый встал, того и тапки! То есть... сел и... место у окна =)

1. Интересно, что Wizz Air заполняет салон сразу с двух трапов. Да, кстати, обычные билеты тут без мест — кто первый встал, того и тапки! То есть… сел и… место у окна =)

Теперь осталось только прояснить, как в 300 евро мы уместили ещё и проживание. Тут, конечно, всё просто – Соня нашла замечательный хостел Gaia в самом центре Будапешта, по соседству с местной знаменитой гостиницей Astoria. Уютная комната на двоих обошлась нам всего в 30 евро на двоих за ночь. Три ночи – это даже меньше ста евро.

Что ж, с рубрикой life hack я покончил, теперь перехожу собственно к дневнику нашего путешествия.

День 1. Перелёт Москва-Будапешт

Рейс отправляется из Москвы около четырёх часов дня, так что нам пришлось воспользоваться привычной уловкой и отработать лишь часть положенного времени. Я отправился в свою школу, а Соня выполняла свои трудовые обязанности удалённо, из дома.

Не могу сказать, что мне понравился опыт перелёта из Внуково. Добрались мы туда без приключений на «Аэроэкспрессе», однако всю дорогу меня преследовала одна мысль: когда же у нас научатся строить железнодорожные ветки (и организовывать движение) так, чтобы поезда ходили быстро, не стояли постоянно где-то в поле, и чтобы вагоны не шатались от резонанса и неровностей путей? Все технологии уже давно придуманы и применяются в той же западной Европе. А у нас даже специально создаваемые подъездные ветки к аэропортам умудряются делать так же, как заведено было при царе Горохе!

В самом аэропорту не самым лучшим образом организована навигация. Наш рейс, как оказалось, отправлялся не из терминала A, обслуживающего большинство авиакомпаний, а из более простого терминала B. Однако найти информацию об этом было не так просто. На основных информационных табло, которые мы увидели перейдя из подземной железнодорожной станции в само здание аэропорта, нашего рейса вообще не было! В итоге, Соня нашла какой-то небольшой терминал, где всё-таки обнаружились необходимые нам данные. Это, впрочем, не помогло найти сам терминал – никаких указаний в здании нет!

2. Вывеска хостела Gaia

2. Вывеска хостела Gaia

Wizz Air порадовали аккуратным стремлением сэкономить на всех процессах. Если решите воспользоваться услугами этой авиакомпании, будьте готовы внимательно читать (и выполнять), все инструкции!

  • Регистрацию надо пройти через интернет и, при этом, необходимо обязательно распечатать посадочный талон. Если не сделаете этого, будьте готовы доплатить кругленькую сумму у стойки регистрации
  • В салон бесплатно можно взять либо небольшой рюкзак (мой почти что не влез в указанные измерения), либо, если вы ещё доплатите немного денег, небольшой чемодан из разряда тех, которые обычные авиакомпании и так принимают за ручную кладь.

При регистрации не обошлось без скандалов, но, видимо, на обслуживание пассажиров дискаунтеров направляют каких-то особо закалённых сотрудников, так что они спокойно и уверенно разруливали все конфликты.

В терминале B возникает ощущение какого-то полного запустения. Впрочем, это неудивительно, если учесть, что рейсы здесь случаются раз в пару часов. Пока мы стояли в очереди паспортного контроля, я обнаружил по ту сторону границы вывеску Sbarro. Однако попасть туда мы так и не смогли. Сотрудники вяло бродили между стойками этого фаст-фуда, но на наши вопросы открыты ли они, так и не отреагировали.

Впрочем, за углом мы обнаружили пару кофеен, включая «Шоколадницу» с вполне привычными московскими ценами. Более того, там же, в углу зала, обнаружилась и батарея розеток. Вот с этим во втором терминале «Внуково» нет вообще никаких проблем. В отличие от других московских аэропортов, здесь найти источник питания для ноутбука и телефона оказалось удивительно легко!

Перекус, короткое ожидание, очередь у гейта, автобус. Всё прошло спокойно с одной лишь заминкой уже у трапа самолёта. Почему-то нас привезли на лётное поле, однако не выпускали пока не подъехала вторая часть пассажиров. За это время стёкла успели изрядно запотеть и внутри стало душно, однако водитель не спешил приоткрыть хотя бы одну дверь.

Про перелёт говорить особо нечего. Обычный лоукостер, довольно новый самолёт, приветливые бортпроводницы, питание и питьё за отдельные деньги. Кстати говоря, у них, почему-то, не принимаются карточки многих российских банков, так что приготовьте евро, если хотите перекусить в полёте. Впрочем, мне обещали исправить этот недочёт.

В Будапеште мы решили воспользоваться недорогим трансфером, который предлагает сама авиакомпания. Пока мы ждали водителя микроавтобуса, интересно было послушать о чём говорят наши спутники. Беседы эти радикально отличались от того, что можно услышать в автобусе, собравшем пассажиров рейса авиакомпании Трансаэро Москва-Бангкок. Почти все приехали сюда на выходные, обсуждали приятные невысокие цены, горнолыжные поездки на Эльбрус и в Альпы. Бюджетные путешествия и большие расходы. Это оказалась компания людей, у которых и деньги есть, и желание сэкономить присутствует, и понимание о разумном минимальном качестве жизни и услуг удивительным образом совпадает с нашим собственным. Приятная компания, нам понравилась =)

Из-за того, что наш рейс немного опоздал (во «Внуково» задержали выдачу документов на вылет), тут вышла небольшая накладка, однако в хостеле мы всё равно оказались более-менее в рамках запланированного времени. Здесь нас ждала милая девушка-администратор, с которой Соня завязала беседу более чем на час, сначала обсуждая местные достопримечательности, а потом – всё подряд, включая политическое и коррупционное сходство России и Венгрии, идиотов у власти, пенсии и будущность молодёжи в таких условиях.

3. Уютное пространство со столиками на улице у ресторанчика Jaffa

3. Уютное пространство со столиками на улице у ресторанчика Jaffa

Вечер мы провели прогуливаясь по набережной Дуная, тихим городским улицам и в поисках ресторанчика, где можно было бы поужинать. Всевозможным итальянским, греческим и прочим «иностранным» заведениям мы решили отказать, поскольку в их ценах явно просматривался «налог на туристов». В итоге мы направились в симпатичное заведение Jaffa, где есть и разнообразная местная (мясная) еда, и бургеры, для тех, кто привык к чему-то более стандартно-международному.

Ресторанчик дня

Jaffa kávéház – он был одним из тех, которые нам посоветовала администратор хостела. Какие-то 20 минут неспешной пешей прогулки и вы уже здесь, на ресторанной улочке Ráday utca, в доме 39.

Как нам пояснили, средний чек на двоих, в неплохих ресторанчиках средней ценовой категории, в Будапеште будет получаться на уровне 30 евро. Это, пожалуй, чуть дешевле, чем в Москве. Надо, впрочем, учитывать, что порции тут заметно больше, чем в российских ресторанчиках.

За сумму, эквивалентную 1 350 рублям, мы получили две большие тарелки салата, две порции горячего (у меня – свинина «по-цыгански», а у Сони – курица под сырным соусом), всё это с гарниром, полностью покрывающим тарелку, ещё одну порцию жареной моцареллы, и по пол-литра лимонада на нос. Полагаю, что после такого ужина в Москве мы бы оставили не меньше 2 000 рублей, а то и больше =)

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series NavigationТыквы и подготовка к Halloween в Будапеште >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

20150629_134057

Авиа /

26 часов в сутках — начало путешествия по США

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Венгрия /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

Апартаменты KLM в Схипхол

Жильё в путешествиях /

Хотите провести ночь на борту самолета?

2014.10.02 - Центральная часть Гонконга перекрыта из-за массовых протестов

Авиа /

Протесты в Гонконге и их влияние на общественный транспорт

‹ Живые набережные города Москвы › Пять инфраструктурных преимуществ Будапешта перед Москвой
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • День 1. Бюджетные выходные в Будапеште
  • День 3. Часть 2. Тыквы и подготовка к Halloween в Будапеште
  • Ацтеки в центре Будапешта и мой святой тёзка

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.