• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Как пересадить автомобилистов на общественный транспорт? Опыт одной компании в Англии

Автомобили/ Великобритания/ Город/ Европа

Как пересадить автомобилистов на общественный транспорт?

Кристина Матвеева WWF, Англия, Великобритания, Лондон, Общественный транспорт, Статистика, Эксперимент 0 Comment 6 ноября, 2014

Вопрос о том, как пересадить жителей городов из автомобилей на общественный транспорт стоит перед урбанистами и городскими управленцами уже несколько десятилетий. Некоторые страны решали его реконструкцией городских пространств и введением жестких ограничений на перемещение на машинах (например в Германии). Другие пошли по пути повышения цен на бензин, увеличения дорожных налогов и развития сетей платных дорог.

Все это репрессивные меры, которые не требуют личного осознания человеком необходимости отказаться от машины. Как только запреты и ограничения исчезнут, люди снова вернется к более удобному, по их мнению, виду транспорта — автомобилю.

Фото: Paul Appleyard / Flickr

Фото: Paul Appleyard / Flickr

По мнению психологов изменить какие-либо привычки человека, будь то курение или постоянное использование автомобиля для передвижения по городу, очень сложно. Проблема в том, что действие очень плотно закрепилось в повседневной практике и происходит уже бессознательно, как говорится, на автомате. Чтобы разбить этот замкнутый круг, серьезно необходимо изменить что-то в жизни человека. Конечно, сделать это проще всего на уровне небольших компаний или внутри своей собственной семьи, чем в пределах города или всей страны.

Совету психологов последовало руководство британского отделения фонда WWF. Одновременно с переездом офиса из одного города в другой, они предложили работникам отказаться от автомобилей и добираться в офис на общественном транспорте. Тем самым WWF внес элемент новизны в рутину своих сотрудников. Им в любом случае пришлось бы искать новые маршруты для поездки на работу, так что стрессовая ситуация, требующая изменения привычек, уже возникла и без этого «автомобильного» компонента.

Как же все прошло?

Прошлой осенью английский офис WWF принял решение переехать из города Годалминг (60 км от Лондона) в Уокинг (50 км). Причиной перемещения не было желание стать ближе к столице или сократить время в дороге для тех, кто живет в Лондоне. Речь шла о попытке улучшить расположение с экологической точки зрения.

Все бы ничего, но в WWF пошли дальше по экологической дорожке и предложили сотрудникам вовсе отказаться от использования автомобилей для поездок на работу. Тут переезд сыграл организации на руку, поскольку Уокинг изначально предоставлял большие возможности для использования общественного транспорта. Для мотивации сотрудников, помимо их личной заинтересованности в улучшении экологии, компания выбрала денежное поощрение и стала доплачивать тем, кто пересел на общественный транспорт.

Все это время за штатом следила команда психологов из университета города Бат. Они изучили транспортные привычки сотрудников за год до переезда компании, а потом сравнили их с теми, что начали формироваться у сотрудников через неделю после переезда и через месяц.

Первые же замеры показали значительные изменения в транспортных привычках сотрудников WWF. В первую неделю после переезда количество сотрудников, пользующихся автомобилем, снизилось с 55% до 23%. Через месяц значение «отскочило» до 29%, но по-прежнему осталось существенно ниже прежних результатов.

Количество тех, кто пользовался поездами, чтобы добираться на работу, выросло после переезда с 18,5% до 56%. Доля тех, кто пользовался другими транспортными модальностями (автобус, велосипед, каршэринг) сначала немного поколебалась, но вернулась к прежнему уровню примерно около 10%.

Только один сотрудник компании пересел с общественного транспорта на автомобиль, чтобы добираться на работу в новый офис.

Успешность этого эксперимента обуславливается сразу несколькими факторами:

  • Высокой личной мотивацией сотрудников (все-таки они работают на благо природы);
  • Вынужденным изменением повседневных практик (переезд офиса);
  • Мотивацией со стороны компании (денежные премии отказавшимся от автомобиля).

Вполне вероятно, что исключив даже лишь один их этих моментов, можно уже не получить таких хороших результатов.

Не все компании заботятся об экологии и готовы ради этой цели переезжать. Тем более, не все задумываются о том, чтобы стимулировать своих сотрудников избавиться от «вредной привычки». Но, пожалуй, стоит взять на заметку этот пример и попытаться как-то приспособить его и в нашей действительности.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Лондское метро будет работать круглосуточно

Великобритания /

Лондонское метро будет работать по ночам

Гитхорн - Нидерландская Венеция

Город /

Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

‹ Сорванный четверговый план › Игры, в которые играет Кац
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.