• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Путешествие на машине из Москвы в Европу - Горы Венгрии

Автомобили/ Венгрия/ Европа/ Польша/ Путешествия на автомобиле/ Словакия

На Будапешт!

Степан Чижов Автомобиль, Будапешт, Венгрия, Польша, Путешествия на автомобиле, Словакия 0 Comment 5 июля, 2011

5 ноября 2010 года. На Будапешт!

Этот день, точнее даже надо сказать «эти сутки» были донельзя насыщенными. Как я писал чуть ранее, на польскую территорию мы попали ровно в полночь по местному времени, можно сказать сменили часовые пояса таким образом. День был напряжённый, но мы уже почти на целый день отставали от графика, поэтому мы решили проехать столько, сколько получится, ведь мы собирались вечером предыдущего дня уже въехать в нашу гостиницу. Им мы, кстати, весь вечер звонили и они были готовы ждать нас до последнего (гостиница была маленькая, поэтому там нет круглосуточного дежурства).

Отъехав километр от таможенного поста мы высадили наших временных пассажиров (интересно было бы узнать их судьбу) и сделали резкий поворот налево — на юг. Мы решили не ехать по большим дорогам, а начать путь параллельно границе Польши с Белоруссией и Украиной. На отдалении не более километра от границы нам предстояло ехать до Влодавы и там взять западнее на Жешув через Люблин. Там уже и территория Словакии близко. Через Прешов и Кошице мы должны были добраться до территории Венгрии, где на небольшом расстоянии от границы начиналась скоростная дорога. Вот и всё, там и до Будапешта самая малость.

Собственно, всё шло именно так, как мы и планировали, пусть и с большим отставанием.

Дороги в Польше ужасные. По крайней мере в этой части. Узкие и разбитые. Понятно, что в России или, скажем, на Украине, можно встретить дороги и похуже, однако от европейской Польши ожидаешь чего-то лучшего. Другое наблюдение, которое меня просто убило, в маленьких польских городах народ смотрел на меня как на идиота когда я пытался пропустить пешеходов.

Просто прикольный рыжий домик и наш рыжий котик =)

Я долго не мог понять, какие где ограничения скорости на польской территории. На въезде в страну знака то ли не было, то ли стоял он неудобно, то ли я был слишком усталым. Ехал по «среднеевропейским» стандартам, соблюдая 50 в городе и 100 за городом. Средняя скорость движения по польской территории составила 65 км/ч.

Где-то после Люблина я понял, что более ехать не могу и мы поспали несколько часов на какой-то пустой стоянке для дальнобойщиков. Их, кстати, было на трассе более чем достаточно, несмотря на её узость. Соня-то, конечно, спала и до того, однако я во время движения поспать возможности не имею. Приходится останавливаться =)

Под Жешувом мы заблудились. Знаки совершенно идиотские и регулярно противоречат друг другу, часто в важном месте, например на повороте, знак направления на нужны город отсутствует. Добавляло «радости» и то, что в районе Жешува активно строят (судя по картам — до сих пор) обновлённую трассу по маршруту А4. По идее, она должна дойти до Львова — интересно, получится ли? Вообще, было бы круто, поскольку от Львова до Киева и так можно доехать с ветерком — а это реально были бы ворота в Европу для Украины.

Дальнейший путь на юг радовал нас появляющимися на горизонте горами, на которые мы вскоре начали наше восхождение. Очень красиво! Потрясающе живописные виды, повороты, вершины. При этом была осень, так что расцветка гор была удивительно яркой и красочной.

По старой доброй традиции, заправлялись мы буквально на последних каплях бензина. Причём доехать до Словакии мы не успели — остановились на польской территории. Заодно решили покушать. Это было нечто среднее меж завтраком и обедом. Трапеза получилась отвратительная. Самое страшное блюде — некоторое ужасное подобие омлета, размером с большую тарелку. Мучнистого вкуса и почти совершенно пресное — мы смогли хоть сколько-то его съесть только изрядно посолив. Остальная еда была тоже так себе. Надеюсь это не особенность польской кухни, а просто неудачный придорожный ресторанчик.

Странный дядя в шляпе =)

Вот она Словакия. Старые пограничные посты ещё заметны, но проезжаешь их совершенно не притормаживая. Дороги сразу стали более приличными. Удивительно, здесь они явно старее, но все в гораздо лучше. Очень быстро началась автострада, по которой мы объехали Прешов и Кошице. Здесь тоже очень красиво — всё те же горы и замечательные пейзажи, однако в этот раз мы страну пересекли как можно быстрее насквозь — Будапешт уже был совсем близок!

Замки в Словакии

Граница с Венгрией какая-то очень местечковая с небольшим постом. Венгры, чудесные люди, сразу дали знать обо всех скоростных ограничениях и довольно быстро началась пусть и не автострада, но скоростная дорога. До самой границы она не доходит, точнее её сейчас перестраивают, но потом она идёт практически до авторады на Будапешт. Всё это, ещё от словацкого Кошице, части европейского маршрута E71. Эта же трасса от Кошице, но в стороны Чопа (Украина), входит в маршрут E79.

Весёлые домики и небольшая развязка в Кошице

Мы тут немного заплутали =)

И вот мы уже в Будапеште. Пробег по автостраде прошёл почти незаметно. Горы остались где позади. средняя скорость на этапе Словакия/Венгрия составила 90 км/ч.

По приезду в столицу Венгрии перед нами встали два вопроса: «где же центр?» и «сколько здесь времени?». И с тем, и с другим мы разбирались как-то непростительно долго. Гостиница наша располагалась в самом центре, на левом берегу Дуная. Мы же успели побывать и на правом берегу, и на левом. Покрутились, покружились. Хоть городом полюбовались. Учитывая суточное отставание такая экспресс-экскурсия тоже оказалась очень кстати.

В итоге мы обнаружили нашу гостиницу на площади, которую мы проезжали чуть ли не два раза. Припарковались в маленькой улочке, заселились и пошли гулять, несмотря на всю нашу усталость. Да и денег надо было снять. И поужинать совсем не мешало, после столь серьёзного переезда.

В Будапеште нас всё приятно удивило буквально пышущим отовюду дружелюбием. Даже банкоматы в этом городе дружелюбнее чем в других местах. Люди улыбаются — и туристы, и местные. Всё как-то очень располагает. Очень красивый город, несмотря на свою старость и благодаря ей.

Поужинали мы в каком-то небольшом кафе, подающем блюда с явным турецким влиянием. Я уже не помню как оно называлось, и что именно мы ели, но еды было столько, что нам осталось ещё и на завтрак.

После еды мы ещё немного погуляли, а затем, усталые и довольные, вернулись в номер и уснули беспробудным сном. На следующий день у нас был запланирован пусть и краткий, но основательный осмотр улиц города, а также поиск сервиса Ниссан =)

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< Автомобильное путешествие Москва — Будапешт. Начало пути<< За день — лишь от Минска, до границы с ПольшейПо Будапешту и автомобильное путешествие по Восточной Европе обратно в Москву >>

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Венгрия /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

2013.12.05 - Москва - европейская столица... пробок

Польша /

Москва — европейская столица… пробок

‹ 5 июля › История Triominos.ru. Часть 1. Все тараканы — из детства, или Откуда есть пошёл Триоминос
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • За день — лишь от Минска, до границы с Польшей
  • Автомобильное путешествие Москва — Будапешт. Начало пути
  • На Будапешт!
  • По Будапешту и автомобильное путешествие по Восточной Европе обратно в Москву

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.