• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
Путешествие на машине по Европе - Замок Вайдахуняд, Будапешт, Венгрия

Автомобили/ Белоруссия/ Венгрия/ Европа/ Путешествия на автомобиле/ Россия/ Украина

По Будапешту и автомобильное путешествие по Восточной Европе обратно в Москву

Степан Чижов Автомобиль, Белоруссия, Будапешт, Венгрия, Путешествия на автомобиле, Россия, Украина 0 Comment 9 июля, 2011

6 ноября 2010 года. Будапешт и обратно

Поскольку из двух световых дней нам в Будапеште осталась только половина, программу пришлось резко сократить до пеших прогулок и осмотра города из окон машины. Первым делом мы, правда, попробовали найти сервис Ниссана, что не удавалось нам до сих пор. Съездили по адресу, который нашли через Гугл — там оказался какой-то шараш-монтаж. В итоге, решили отложить этот вопрос, и пошли гулять по городу.

Больше всего нашего пешего времени досталось проспекту Андраши (Andrássy út). Уже не могу вспомнить почему, но у меня отмечено, что чем-то эта улица нам с Соней напомнила Дерибасовскую. Теперь надо ждать пока Соня проснётся в своём Бостоне, чтобы выяснить, в чём же дело.

Побродили мы и по мелким улочкам, и по крупным. И я, конечно же, должен ещё раз упомянуть о замечательной венгерской еде. Причём замечательно и в своём «уличном» переложении. Многочисленные пекарни с офигенным хлебом, пиццей и прочими булочками. Всё это крайне доступно и встречается чуть ли не на каждом углу.

Любимая жена! =)

Поскольку за нашими пешими прогулками прошёл полдень, и дело шло к часу, нам пришлось свернуть пешеходное движение и вернуться к автомобилю. Впереди предстоял долгий путь обратно в Москву и ещё одна попытка заехать на сервис.

Итак, по коням! Мы проехали всё по тому же проспекту Андраши, выехали к площади Героев, полюбовались на монумент, посвящённый тысячелетию перехода мадьяр через Карпаты и на два здания по краям площади — Музей изобразительных искусств и Музей современного искусства. За площадью начинается городской парк Варошлигет — сквозь него проходит улица, которая довольно быстро вливается в бульвар Хунгария (Hungária Körút) — одну из кольцевых скоростных трасс Будапешта. С неё мы свернули на M3, которая, довольно быстро, превращается в нужную нам автостраду E71.

Памятник тысячелетию перехода мадьяр через Карпаты
Музей изобразительных искусств и Музей современного искусства

Это, кстати, замок Вайдахуняд, очень интересная конструкция — вокруг него расположено несколько искусственных озёр, которые сейчас, правда, активно ремонтируют. Воды мы там не видели. Подробнее можно прочить здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%82

Едем сквозь Варошлигет
Будапештский туристический hop in/hop off автобус

Как видите, многие фотографии сделаны на ходу, прямо из автомобиля =)

Дальше всё прошло почти без остановок — если не считать заправку (мы, наконец, оплатили виньетку, чего, к сожалению, не сделали в первый день) и заезд на неработающий в выходной день сервис (вот лентяи!). Обратно мы решили ехать иным маршрутом — через Украину, чтобы не связываться с польскими дорогами и границей в Бресте. Ближайшей целью был выбран погран-переход меж Венгрией и Украиной в Чопе. По территории Венгрии, с учётом того, что последний небольшой участок приходится ехать не по автостраде (она ещё не достроена), а по обычной двухполосной дороге, мы проехали со средней скоростью 125 км/ч — вот это скоростной режим, который меня вполне устраивает! =)

Пригороды Будапешта
Любимое Сонино место в путешествии =)

В какой-то момент мы проехали участок, где трасса E71 уходит на север (по ней мы приехали их Словакии), а дальше идёт трасса E79 (по ней мы тоже приехали из Словакии =)). Впрочем, на режим движения это никак не влияет. Ещё чуть дальше E79 уходит южнее, ответвлением M39, а нам нужно продолжать движение севернее — всё по той же M3. Судя по картам Гугла, сейчас автострада заканчивается примерно там же, где и в прошлом году — на объезде города с непроизносимым для русского человека названием Ньиредьхаза. Дальше по маршруту E573 остаётся совсем немного до границы. Тот же маршрут продолжается и на территории Украины и выводит нас в Ужгород.

Но сначала о том, как мы проходили таможню. Я дико обрадовался, когда мы подъехали к посту — в очереди мы встали почти у самого въезда на территорию. Моя радость, впрочем, быстро омрачилась поведением туземцев. Я теперь очень нервно отношусь к старым Volkswagen Passat — это какая-то метка западенских челноков, видимо. Их было какое-то совершенно невероятное количество, они всё время лезли во второй ряд и пропускали своих. В итоге, там, где изначально был только один такой автомобиль, к моменту въезда на территорию поста их было уже около десяти.

Здесь, кстати, было совершенно удивительное место языкового смешения. В какой-то момент наше радио ловило станции Венгрии, Словакии, Украины и Румынии. Румынский вопрос тоже заслуживает отдельного повествования — ещё когда мы ехали в сторону Будапешта, мы с Соней обсуждали вариант проезда обратно по территории Румынии. Я вполне серьёзно, Соня, конечно, скорее, чтобы поддержать разговор и порадовать меня. Понятно, что на это у нас никак не хватило бы времени, однако кому-то, возможно, будет полезно знать, что по шенгенской визе можно транзитом находиться на территории Румынии и Болгарии до пяти дней.

В любом случае, обе границы мы прошли гораздо быстрее, чем в Бресте. Польскую сторону мы проходили с 16:30 до 18:00. Украинскую — всего полчаса и в 18:30 мы уже были на территории Украины. К этому времени уже начало темнеть и дальнейшее наше путешествие проходило в тёмное время суток, что обидно, поскольку дорога до Львова проходит через Карпаты. И мы хоть и насладились серпантинами в полной мере, не смогли насладиться местными видами. Придётся вернуться сюда! =)

Уже после того как мы съехали с гор случилась первая и последняя неприятность, связанная с защитниками правопорядка. Мы проезжали два железнодорожных переезда подряд и на обоих был знак Stop. На первом я полностью остановился, на втором – не до конца (у нас уже была история, связанная с этим, когда мы ехали из Киева в Одессу). Думаю, что меня развели как лоха – я, в итоге, отдал бравым молодцам 3 000 рублей. Если тут есть люди с Украины – расскажите, какой у вас порядок штрафов за неправильный проезд ж/д переездов и если связь меж знаком Stop и этим вопросом? =)

В любом случае, Львов мы проезжали уже совсем ночью и дальше двинули на Волынь. Тут сказка заканчивается, поскольку, видимо, польские дороги заразные. Или же поляки у украинцев заразились. Ехали мы довольно быстро, на пределе допустимого, и всё время было страшно, что какую-то часть своего автомобиля мы оставим по дороге до границы. Ямы, ямы и ещё раз ямы. Дорога на север от Львова очень плохая почти до самой границы. Путь наш пролегал через Ковель на погран-переход в районе Доманово (это маршрут E85).

В итоге, средняя скорость движения по Украине – 85 км/ч.

7 ноября 2010 года. На Москву!

В день (точнее в ночь) годовщины Великой Октябрьской Революции мы приближались по территории Украины к границе с Белоруссией. Где-то около двух ночи я понял, что ехать более нет сил и мы остановились на часик на обочине, чтобы поспать. Опять-таки, Соня прекрасно спала и до того, но мне это не сильно помогало.

Границу мы прошли за каких-то 30 минут. Причём обе стороны. Это наш абсолютный рекорд за всё время автомобильных путешествий. Если, конечно, не считать пересечение границы меж Россией и Белоруссией или, скажем, границ между странами шенгенского соглашения =)

Следуя старой доброй традиции до бензоколонки на территории Белоруссии мы доехали на последних каплях бензина. После этого мы взяли курс на Кобрин и там вернулись на привычную трассу М1. Москва уже почти на горизонте!

Опять зубр! =)

Дальше всё прошло без каких-либо приключений. Объезд Минска, граница с Россией, Смоленская область, Московская область. И вот, мы уже дома. Ура!

Перед пересечением границы с Россией =)

Начало путешествия: День 1. Москва — Минск

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений
Series Navigation<< На Будапешт!

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Автомобили /

Пара слов об особенностях вождения в России, Швейцарии, Франции, Германии, Италии

Путешествие на автомобиле по Восточной и Северной Европе

Белоруссия /

Варианты выезда из России на машине в Европу — западное и северное направления

2016.04.14 - Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии

Венгрия /

Автомобильное путешествие по Венгрии, Хорватии, Словении и Австрии. День 1

20210511_210900

Европа /

August: Moving Season in France

‹ Я больше не начальник велосипедов › Собираюсь в Бухарест
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Содержание

  • За день — лишь от Минска, до границы с Польшей
  • Автомобильное путешествие Москва — Будапешт. Начало пути
  • На Будапешт!
  • По Будапешту и автомобильное путешествие по Восточной Европе обратно в Москву

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
    Юбилейный парад автобусов Мосгортранса
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
    Чтобы закруглить, на время, тему планов развития московского метро
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • ПДД ЕС
    ПДД ЕС
  • Платные дороги России
    Платные дороги России
  • Пять инфраструктурных преимуществ Будапешта перед Москвой
    Пять инфраструктурных преимуществ Будапешта перед Москвой

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.