• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2013.03.22 - Поезд бухарестского метро Bombardier

Метро/ Румыния/ Транспорт

Второй город в Румынии, где может появиться метро?

Anna Dinuţ Евросоюз, ЕС, Метро, Общественный транспорт, Планы, Румыния, Строительство, Тимишоара 0 Comment 24 марта, 2014

2013.03.22 - Поезд бухарестского метро BombardierПо результатам последней переписи населения (она состоялась в октябре 2011 года, но окончательные итоги были оглашены только в начале июля 2013) город Тимишоара, расположенный на западе Румынии, на третьем месте, после столицы – Бухареста — и Клужа-Напоки, который находится тоже на западе страны. Об этом пишет электронное интернет-издание «Тимиш Онлайн» (TimisOnline), материал появился и в других электронных СМИ. Пока что метрополитен есть только в Бухаресте, с его практически двухмиллионным населением.

Мэр Тимишоары, Николае Робу (Nicolae Robu) заявил, что он принял решение о строительстве линии метро протяженностью 8 км, которая должна связать центр города с аэропортом. Предполагается, что проект войдет в план бюджета на 2014-2020 годы. Правда, первая ложка дегтя состоит в том, что источник финансирования ещё не был определен.

Кроме прочего, официальная статистика показывает, что в последние несколько лет население Тимишоары постоянно уменьшалось. Всё же, при последней переписи в городе порядка 324 тысяч жителей. Разница с Клужем небольшая – там примерно на 5 тысяч человек больше. На четвертом месте Яссы, на пятом – Констанца (пишу, потому что эти два города, возможно, более знакомы для русскоговорящего читателя). Порог в 300 000 очень важен, потому что с этого момента существенно меняется финансирование различных городских проектов – как со стороны правительства страны, так и со стороны структур Евросоюза.

«Вот решение – железнодорожные линии нужно переместить под землю, и это позволит осуществить соединение типа метро между несколькими существенными узлами нашего города: Северным вокзалом, зоной крупных торговых центров, Восточным вокзалом, аэропортом. Это можно будет сделать быстро и при разумных затратах. Ведь есть эти щиты проходческие, которые и горы пробивают, перемещаются под морями, где только нужно», – сказал Робу.

Пассажиропоток аэропорта Тимишоары в 2013 году составил порядка 750 000 человек, на полмиллиона меньше по сравнению с показателями двухлетней давности. 340 000 человек были клиентами компании Wizz Air и 100 000 летали самолетами Carpatair. В одном из отчетных документов аэропорта «Траян Вуя» (Traian Vuia) отмечается, что «неблагоприятное стечение обстоятельства для аэропорта состояло в уменьшении объема пассажиропотока компании Carpatair в Румынии, и это не замедлило отрицательно сказаться на показателях по пассажирам и доходам аэропорта, учитывая, что именно Тимишоара в прошлом была базовым расположением для этой авиакомпании».

Примерно такой была информация, которую несколько дней назад разместили многие ведущие румынские СМИ со ссылкой на TimisOnline. В сети, непосредственно на сайте TimisOnline, не заставили себя ждать и комментарии жителей Тимишоары.

Bazu:

Наш дорогой мэр витает в облаках. Учитывая уровень водоносных слоев почвы в регионе, нам нужны подводные лодки, а не подземка.

Anca:

Неужто кроме bazu никто не отдает себе отчет, что ещё триста лет тому назад Тимишоара была окружена болотами?!?

Nicki:

У города нет нормальной окружной дороги, а Робу тешит себя миражами подземной инфраструктуры! Приближаются выборы (в ноябре 2014 в Румынии состоятся президентские выборы), уже прозвучало множество грандиозных замыслов и обещаний. Светлое будущее Румынии? Но не для румын!

Claudiaciuta:

В Тимишоаре – кошмарный вокзал. Это великолепный город, в котором вокзал способен только отпугнуть приезжающих. Станция выглядела ужасающе и десять лет назад, а сейчас это просто грязное, старое страшилище какое-то.

Tomstarke:

…На это нужно много денег, нужны хорошие организаторы. А пригласить немцев, этого у нас нет. Мэру Тимишоары стоит посоветовать пригласить немцев. К сожалению, немцы из Баната (запад и юго-запад Румынии, где находится Тимишоара) уехали в Германию.

Правда, в ответ на это Guest пишет:

Твои утверждения, по крайней мере, поверхностны. Ты смотрел только на президента, других политиков и телевизионных «звездулек»?

Метро и румыны умели и умеют строить. А в Араде (город на западе Румынии) строили и вагоны для метрополитена, они до сих пор курсируют в Бухаресте. А насчет корректности немцев – вспомни про откаты и коррупцию при получении контрактов мирового уровня, например, Siemens (да и Mercedes), уж коли про вагоны и метро речь зашла. Да ещё долг Германии с 20-х годов, в 19 миллиардов нынешних евро по отношению к Румынии. И немцы молчат.

 

Так должен был выглядеть мой материал – первоначально. Работа была отложена. Прошло два дня, и я нашла всё в том же «Тимиш Онлайн» (TimisOnline) статью А. Стругариу «Есть метро, нет метро… Мэр Тимишоары разочарован реакцией на подземку».

Оказывается, почти каждая зарубежная поездка «отца города» влечет за собой бесценные проекты для Тимишоары. То он засаживает город пальмами (географические координаты 45°44’58” северной широты, 21°13’38” восточной долготы, ну конечно, не за Полярным кругом, но не тропики же). Потом эти пальмы на зиму предлагают «усыновить» горожанам, чтобы они в тепле до весны дожили. Уж что там пенсионеры, неимущие и прочие… Пальмы важнее.

Итак, существуют наземные железнодорожные пути, проложенные по городу. Николае Робу предложил отправить их под землю, включив эти работы в новый Генеральный план развития, разбить новый бульвар на их месте. На следующий день мэр, увидев реакцию горожан, добавил, что его неправильно поняли, и он не говорил конкретно о метро. «Я надеялся встретить понимание, ожидал энтузиазма и радости, но люди предпочитают ультрасовременному проекту, ну на зовем его, что ли, метро, грязь, шум поездов, скопище бомжей».

Хотя, согласно Пояснительному словарю румынского языка (DEX), метро – «общественное транспортное средство по железнодорожным путям под землей, реже надземное или на уровне земли», мэр теперь говорит, что про метро речь не шла… «Я просто хочу переместить под землю железнодорожные пути. Это не значит, что мы метро будем строить. Вот такой оттенок». Одним словом, слыхал мэр звон, да не знает, где он. Носится с идеей метро, не понимая, что построить его технически нереально, поскольку реализация этой идеи вылетит в тяжелую копеечку.

Безусловно одно: горожане настроены скептически, и особенно относительно возможностей городских властей осуществить работы с таким размахом. Ведь им с трудом удается доводить до завершения проекты, на реализацию которых деньги найдены, из европейских фондов. А ведь нужно ликвидировать ямы на проезжей части, ремонтировать тротуары, на которых можно ноги поломать, строить парковки, укреплять старые мосты, приобретать новые трамваи. Вот и пишут горожане, в том числе подтрунивая над прожектами своего «головы».

Vlad Cerna

Да, я тоже хочу выставить свою кандидатуру на следующих выборах мэра. Предлагаю:

  • построить подземный аэропорт.
  • переместить Северный вокзал куда-нибудь на юг, потому что необходимы бесполезные перемены.
  • заселить канал Бега пеликанами и фламинго.
  • переместить Рынок 700 в он-лайн (так чище будет).
  • изменить систему парковок, взяв за основу лотерейный розыгрыш. Хочешь припарковаться и не знаешь – где? Компьютер мэрии вытащит твой «выигрыш» и пришлет тебе СМС. Чем дальше это будет от места, где ты находишься, тем меньше ты заплатишь.

Nisi Blog

Замечательно – избавиться от железнодорожных путей, отправить их под землю, выстроить новый бульвар.

Но такие работы парализуют весь город одновременно, невозможно сразу вырыть яму и сделать всё за несколько месяцев, нужна большая глубина, нужен прочный тоннель, ведь тяжелые поезда вызывают колебания почвы, которые могут разрушить и новый бульвар, и здания. Да и болота, на которых была когда-то построена Тимишоара, нужно учитывать.

Не стоит начинать работы с тем, чтобы потом Бухарест перестал считать их приоритетными.

Guest:

И что – снова писать про тротуары? Нам нужен хороший менеджер, а не мечтатель. Зря мы надеялись, что центр даст ему деньги для города, уж коли он из партии власти. Когда же мэр спустится на землю и поймет, что на периферии города полно нелегальных автомастерских, вокруг которых всё усеяно развалившимися автомобилями со снятыми номерами?

Eu:

Румынские политики дают обещания, которые потом не выполняют. Если кто-то хочет работать, так нужно работать, а не давать объявления в прессе.

CTm:

:)) =))) … Фантастика! Начинаю сомневаться, вправду ли он – образованный человек и профессор университета, и мне жаль его бывших студентов. Он демонстрирует свою некомпетентность и бред каждую неделю. Да, железную дорогу нужно перенести, построив железнодорожную окружную, параллельно с фрагментом существующего автомобильного кольца.

Bubuc:

Ещё раз, вот вам затраты на перенос под землю шести трамвайных перегонов в Германии:

http://www.diekombiloesung.de/kombiloesung/finanzierung.html

Это три тоннеля длиной 2,4 км, 1 км и 1,4 км. Общие затраты оцениваются в 674,2 миллионов евро, на 60% проект финансируется федеративным правительством, 20% — землей Баден-Вюрттемберг -Württemberg (это самый богатый ланд в ФРГ) и на 20% — специально учрежденной для этого проекта транспортной компанией.

Весь центр города Карлсруэ превратился в огромную стройку и ещё лет десять пробудет стройкой.

В Тимишоаре расстояния много больше, уже не говоря о деньгах, ведь Румыния доказала, что тут способны строить самые короткие и самые дорогостоящие в мире автострады.

Ion:

И я хотел бы, чтобы поезда не пересекали Тимишоару; четыре барьера на одном уровне с железнодорожными путями плюс один виадук душат дорожное движение. Но только почва не выдержит подземные тоннели такого масштаба. Сама идея не нова, исследования проводились и до революции (1989 года), от реализации отказались; водоносные слои будут постоянно затоплять галереи. Может, стоило бы начать работы на подземном переходе на Площади Оперы, чтобы в не столь крупном масштабе понять, что будет происходить с железной дорогой/метро?

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Оплата проезда в метро телефоном

Метро /

Москвичи смогут платить за проезд в метро мобильным

Schengen visa 2

Румыния /

С шенгенской визой – на Балканы!

Бесплатный общественный транспорт в Таллине

Транспорт /

Чем бесплатный общественный транспорт выгоден городу?

Новые вагоны в московском метро появятся в 2017

Метро /

Новые вагоны для Московского метрополитена

‹ Краудфандинг путеводителя: На автомобиле по США › Московские велодорожки 2014 года
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Контакты и сотрудничество
    Контакты и сотрудничество
  • Национальные особенности ПДД Казахстана
    Национальные особенности ПДД Казахстана
  • Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
    Новые светофоры, зебры и полосы движения велосипедов
  • Дорожная сеть США
    Дорожная сеть США
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Обманчивая 85-ая процентиль
    Обманчивая 85-ая процентиль
  • Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)
    Городской транспорт без мотора? Это удобно! =)

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.