• Город
    • Москва
      • МКЖД
    • Санкт-Петербург
      • Петербургский метрополитен
  • Коллекции
    • Дороги
      • Interstate дороги в США
    • Дорожные знаки
      • Знаки с животными
      • Пешеходы
  • Дневники поездок
  • Контакты и сотрудничество
  • Переплётное дело
Степан.ру
  • Страны
    • Азия
      • Бали
      • Бангладеш
      • Вьетнам
      • Гонконг
      • Израиль
      • Индия
      • Индонезия
      • Иордания
      • Ирак
      • Казахстан
      • Камбоджа
      • Китай
      • Корея
      • Макао
      • Монголия
      • Непал
      • ОАЭ
      • Пакистан
      • Палестинские территории
      • Северная Корея
      • Сингапур
      • Сирия
      • Таджикистан
      • Таиланд
        • Порядок получения и продления тайских виз
        • Правила дорожного движения Таиланда
      • Тибет
      • Турция
      • Филиппины
      • Япония
    • Африка
      • Бурунди
      • Габон
      • Гамбия
      • Демократическая Республика Конго
        • Автомобильное движение в ДР Конго
        • Велосипедное движение в ДР Конго
        • Дороги ДР Конго
      • Египет
      • Камерун
      • Кения
      • Коморы
      • Мавритания
      • Мали
      • Марокко
      • Намибия
      • Нигерия
      • Республика Судан
      • Сенегал
      • Танзания
      • Тунис
      • ЦАР
      • Эритрея
      • Эфиопия
      • ЮАР
      • Южный Судан
    • Европа
      • Европейский Союз
        • ПДД ЕС
      • Австрия
      • Белоруссия
        • Платные дороги Белоруссии
      • Болгария
      • Великобритания
      • Венгрия
      • Германия
        • На автомобиле по Германии
        • На велосипеде по Германии
      • Дания
      • Испания
      • Италия
      • Мальта
      • Нидерланды
      • Норвегия
        • Велосипедные маршруты Норвегии
        • Визы в Норвегию
        • Где ночевать в Норвегии?
        • Еда в Норвегии
        • Животный мир Норвегии
        • Отчёты о велосипедных путешествиях по Норвегии
        • Планирование финансов для поездки в Норвегию
        • Погода и сезоны Норвегии
      • Польша
      • Россия
        • Маршруты за границу
          • Запад: Восточная и Северная Европа
        • Платные дороги России
      • Румыния
      • Словакия
      • Словения
      • Украина
        • Платные дороги Украины
        • Правила дорожного движения Украины
      • Финляндия
      • Франция
      • Чехия
      • Швеция
    • Северная Америка
      • Багамские Острова
      • Гватемала
      • Гондурас
      • Канада
        • Дорожная сеть Канады
        • Правила дорожного движения Канады
      • Мексика
      • США
        • Аренда автомобиля в США и Канаде
        • Дорожная сеть США
        • Достопримечательности США
        • Национальные парки США
        • Правила дорожного движения США
        • Путеводители
          • На автомобиле по США
            • Открытки
            • Введение
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
              • Как читать этот путеводитель?
              • Не читайте этот путеводитель, если…
              • Благодарности
            • Планирование путешествия
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
              • Выбор времени года для путешествия по США
              • Сроки поездки
              • Количество участников
              • Маршрут
              • Разгрузочные дни
            • Транспортное средство
            • Бюджет
            • Необходимые документы
            • Аренда автомобиля
            • Особенности американских правил дорожного движения
            • По прибытии в США
            • В городе
            • За городом
            • Инфраструктура
            • Путешественники с ограниченными возможностями
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
              • Общественный транспорт
              • Общественные места
              • Аренда автомобиля
              • Парковка
              • В дороге
              • Чек-лист
            • Приложения
              • Требования по использованию детских автокресел в США
              • Требования по использованию детских автокресел в США
      • Ямайка
    • Южная Америка
      • Аргентина
      • Аруба
      • Боливия
      • Бразилия
      • Колумбия
      • Перу
      • Эквадор
    • «Кругосветки»
  • Велосипед
    • Велосипедные маршруты Подмосковья
    • Велосипедная Россия
      • Санкт-Петербург и область
      • Тюменская область
      • Белгородская область
      • Саратовская область
      • Татарстан
      • Удмуртия
      • Челябинская область
    • Велосипеды в Москве
      • Velobike.ru: инструкция
      • Velobike.ru: прокаты
      • Velobike.ru: ЧаВо
      • Велодорожки Москвы
    • Планирование велосипедного путешествия
      • Почему именно путешествие на велосипеде?
      • Стоимость путешествия на велосипеде
      • Планирование маршрута велосипедного путешествия
      • Ехать одному или в компании?
      • Велосипедное путешествие: ночлег
      • Страхи и сомнения
    • О чём следует помнить во время велосипедного путешествия?
      • Вождение велосипеда в пьяном виде
      • Источники электроэнергии на велосипеде
      • Навигация во время велосипедного путешествия
      • Подготовка велосипеда к путешествию
      • Транспортировка велосипеда
  • Автомобиль
    • Бонусные мили
    • Куда ещё не добрался автомобиль?
    • Любительские ралли
    • Планирование путешествия на машине
      • Международное водительское удостоверение
      • Местные правила дорожного движения
      • Ночлег в путешествиях на машине
      • Путешествие на машине — планирование маршрута
      • Расходы во время путешествия на машине
      • Свой автомобиль или аренда?
      • Тонкости аренды автомобилей
  • Путеводители
    • На автомобиле по США
      • Открытки
      • Введение
      • Планирование путешествия
      • Транспортное средство
      • Бюджет
      • Необходимые документы
      • Аренда автомобиля
      • Особенности американских правил дорожного движения
      • По прибытии в США
      • В городе
      • За городом
      • Инфраструктура
      • Путешественники с ограниченными возможностями
      • Приложения
  • Магазин
    • Одежда
    • Чехлы для телефонов
    • Для дома
    • Коврики для мышки
    • Открытки
    • Наклейки на ноутбук
2013.10.14 - Продолжение улицы Подольских Курсантов с развязкой на МКАД 640

Метро/ Москва/ Тоннели/ Транспорт/ Улицы

Беспорядки в Бирюлёво как транспортный парадокс

Степан Чижов АИП, Бирюлёво, Бюджет, Грузовики, Дороги, Железная дорога, Москва, Планы, Правительство Москвы, Пробки, РЖД, Строительство, Транспорт, Улицы, Чертаново 0 Comment 14 октября, 2013

Многое из происходившего в прошедшие выходные в московском районе Бирюлёво-Западное имеет очень давние предпосылки. И далеко не все они связаны с коррупцией, межэтническими отношениями и нелегальной миграцией. Этот уголок столицы является одним из особых мест со своим специфическим «микроклиматом».

Лет десять назад я жил в Бирюлёво, правда не в «Западном», а в «Восточном». Каждый поход за Павелецкую железную дорогу, разделяющую два района, был для меня сродни этнографической экспедиции. Из неблизкого района у МКАДа я разом переносился в какой-то запущенный российский посёлок городского типа, власти которого даже не пытались навести порядок. Странные люди на улицах, разбитые окна в домах. Да, конечно и эта самая овощебаза тоже накладывала свой отпечаток.

Транспортная история

Как же так получилось, что в границах города есть район, который практически выключен из общегородского процесса развития и, по ощущениям, застрял где-то в 90-х?

Корень зла надо искать ещё в советских временах. Точнее в том, что СССР так не вовремя загнулся. И в том, что новые российские власти не попытались завершить транспортные планы давних лет. Бирюлёво-Западное расположено сразу между двумя железными дорогами, без какой-либо возможности для местных жителей за разумное время добраться до метро.

(пользовательское соглашение Яндекс: http://legal.yandex.ru/maps_termsofuse/)

(пользовательское соглашение Яндекс: http://legal.yandex.ru/maps_termsofuse/)

Казалось бы, что такого – две железных дороги! Но из района, до недавнего времени, было всего два выезда: вечно стоящая улица Подольских Курсантов, выводящая районный транспортный поток на загруженное Варшавское шоссе, и выезд на МКАД, который не сильно приближает местных жителей к скоростному городскому транспорту.

Вы можете удивиться: почему я не считаю наличие железнодорожных станций местом доступа к этой самой скоростной транспортной системе города? По одной простой причине – давно ли вы пробовали доехать на электричке в час пик в рамках московских границ от МКАДа до центра? Я когда-то пытался ездить этим путём из Бирюлёво до Павелецкого вокзала. Обычно мне удавалось сесть лишь во вторую или третью электричку, что, учитывая периодичность движения пригородных поездов, делало гораздо более разумным стояние в пробках в автобусе на Липецкой улице.

С советскими властями всё понятно, он допустили появление такого транспортного гетто и не успели реализовать проекты «проколов» под (или над) железными дорогами. Но в чём же могут быть претензии к новым московским властям? Да в том, что они не предпринимают серьёзных шагов по решению транспортных проблем районе по сей день.

Современное строительство

Те, кто интересуется московскими дорожными стройками могут мне возразить: ведь недавно было открыто продолжение улицы Подольских Курсантов с развязкой на МКАД. Да, это, действительно так. И, конечно же, выезд из района стал удобнее, но этот дорожный отрезок не предлагает никаких радикальных изменений в транспортной системе района – в конце концов, выезд на МКАД здесь был и раньше, пусть узкий и не очень удобный.

(фото: m24.ru)

(фото: m24.ru)

Вот и probok.net публикует рассуждения о том, в чём же заключаются современные проблемы района Бирюлёво, но, как я полагаю, этот текст слишком далёк от заявленной тематики транспортного блога. Хотя, одну из дорожных проблем Шумский всё же затрагивает – и связана она как раз с овощебазой. Дело в том, что новая развязка заметно сокращает путь грузовиков до Ступинского проезда, куда все они направляются. Но здесь этот поток пересекается с местным транспортом, следующим от Варшавского шоссе (и к нему). Конечно же, возникают заторы. Получается, что открытый участок улицы помогает не местным жителям, а все тем же грузовикам.

Местным жителям должны были помочь маршруты, строительство которых ещё в прошлом году планировали на этот, 2013 год. Но, так и не сложилось.

Ближайшие (?) планы

Все проекты давно есть на бумаге. Через Бирюлёво должны были пройти два сквозных маршрута:

  • ул. Красного Маяка – ул. Подольских Курсантов – ул. Элеваторная
  • ул. Кирпичные Выемки – Булатниковский проезд – Загорьевский проезд
План строительства маршрута ул. Красного Маяка – ул. Подольских Курсантов – ул. Элеваторная для связи районов Чертаново Центральное, Бирюлёво Западное и Бирюлёво Восточное

План строительства маршрута ул. Красного Маяка – ул. Подольских Курсантов – ул. Элеваторная для связи районов Чертаново Центральное, Бирюлёво Западное и Бирюлёво Восточное

План строительства маршрута ул. Кирпичные Выемки – Булатниковский проезд – Загорьевский проезд для связи районов Чертаново Центральное, Бирюлёво Западное и Бирюлёво Восточное

План строительства маршрута ул. Кирпичные Выемки – Булатниковский проезд – Загорьевский проезд для связи районов Чертаново Центральное, Бирюлёво Западное и Бирюлёво Восточное

У проектов есть отдельная ветка обсуждения на Roads.ru: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926

В 2012 году их активно обсуждали, на 2013 год их добавили в Адресную инвестиционную программу (АИП). А потом, через пару дней после выборов в сентябре 2013 года, планы транспортного строительства на ближайшие годы урезали более чем в два раза. На самом деле, небольшой кусочек этого масштабного проекта всё-таки был построен – на пересечении ул. Подольских Курсантов и Варшавского шоссе теперь есть тоннель. Но нельзя сказать, что это кардинальным образом меняет положение.

Теперь строительство этих объектов вынесено за рамки АИП. По крайней мере, предполагается, что состоится оно не раньше 2017 года. И, одновременно с этим, власти города заявляют, что темпы работ по развитию транспортной инфраструктуры в Москве снижены не будут.

Вот, что должно было получиться, а теперь появится, видимо, в далёком будущем (информация о пользовательском соглашении Яндекс: http://legal.yandex.ru/maps_termsofuse/)

Вот, что должно было получиться, а теперь появится, видимо, в далёком будущем (информация о пользовательском соглашении Яндекс: http://legal.yandex.ru/maps_termsofuse/)

Так что, вот он настоящий ответ на волнения в Бирюлёво. Убийцу, вероятно, какого-нибудь поймают и посадят. Но, в остальном, всё останется, как и было. Проблемы района никто решать не собирается.

Живите, люди, где-нибудь начиная с 2018 года. А пока можете продолжать наслаждаться транспортной недоступностью своего района.

Почему я так привязался к дорогам и транспорту? На мой взгляд, это очевидно. Ни один здравомыслящий человек не купит квартиру в районе Бирюлёво-Западное, если он, конечно, не имеет отношения к транспортно-торговым операциям на этой самой овощной базе.

Вот и весь ответ. Не будет здесь нормальных дорог – не будет шанса у района хоть немного измениться.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Поделиться:

  • по электронной почте
  • Печать
  • Facebook
  • Twitter

Related Posts

Оплата проезда в метро телефоном

Метро /

Москвичи смогут платить за проезд в метро мобильным

Парижские ароматы

Москва /

Парижские ароматы

Бесплатный общественный транспорт в Таллине

Транспорт /

Чем бесплатный общественный транспорт выгоден городу?

‹ «Разрушители легенд» сравнивают обычный перекрёсток и круговое движение › Годо не придет!
Автомобильный путеводитель по США | Купите на ОзонеАвтомобильный путеводитель по США | Купите на Озоне
или
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно!

Фото и видео

  • Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

    Ежегодный книжный рынок Boeken in de Bavo в Харлеме (Нидерланды)

  • Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

    Гитхорн — «Нидерландская Венеция»

  • Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

    Финиш регаты Volvo Ocean Race в Гааге

  • Рыночные дни в Лейдене

    Рыночные дни в Лейдене

  • Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

    Корабли и паромы на реке Эй в Амстердаме

Подписка

Популярные темы

  • Правила дорожного движения Канады
    Правила дорожного движения Канады
  • Правила дорожного движения США
    Правила дорожного движения США
  • Колумбия
    Колумбия
  • Голосование по новой схеме московского метро
    Голосование по новой схеме московского метро
  • Статистика травм велосипедистов
    Статистика травм велосипедистов
  • Гонконг
    Гонконг
  • Любительские ралли
    Любительские ралли
  • Душевные особенности американских правил дорожного движения
    Душевные особенности американских правил дорожного движения
  • Велодорожки Москвы
    Велодорожки Москвы
  • Велосипедисты, ДТП и МВД
    Велосипедисты, ДТП и МВД

Back to Top

Условия использования

Использование материалов сайта Степан.ру разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

На большую часть материалов, если не указано иного, распространяются условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA)

Свежие темы

  • August: Moving Season in France
  • Parks and Walking Areas Around Paris
  • Adjusting to House and Apartment Numbering Systems of Different Countries
  • First Visits to Paris
  • Finding a Park in Paris
  • ruРусский

В социальных сетях

© Степан.ру 2023
Powered by WordPress • Themify WordPress Themes
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.